Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 10:26, доклад
Курсовая работа по кафедре ТМ и РМ имеет своими целями закрепление зна¬ний по дисциплине «Производственно-техническая база технического сервиса машин и оборудования в водном хозяйстве», а также развитие у студентов на¬выков самостоятельной работы и формирование творческого подхода к решению задач технологического проектирования предприятий водного хозяйства в области технического сервиса машин и оборудования.
Предприятия, проектируемые студентами, могут иметь в своём составе транспортные, мелиоративные, дорожно-строительные машины всех типов, либо быть узкоспециализированными.
1. Введение…………………………………………………………………………. …...4
2. Технологический расчёт предприятия в части технического сервиса машин ……4
2.1. Исходные данные………………………………………………………………....4
2.2. Корректирование нормативов ресурсного пробега и периодичности техни¬ческого обслуживания……………………………………………………………4
2.3. Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию, ди¬агностике и ремонту машин……………………………………………………...5
2.4. Корректирование нормативных значений трудоёмкости ЕО, ТО и ТР………11
2.5. Расчёт годовых объёмов работ ЕО, ТО и ТР…………………………………...12
2.6. Распределение годовых объёмов работ ЕО, ТО и ТР по их видам…………...13
2.7. Расчёт численности производственных рабочих………………………………15
2.8. Расчёт объёма вспомогательных работ и численности вспомогательных ра-бочих………………………………………………………………………………17
3. Расчёт количества постов и линий технического обслуживания, диагностики и текущего ремонта…………………………………………………………………….17
3.1. Расчёт количества постов для механизированной мойки машин…………….17
3.2. Расчёт количества постов ЕО, ТО и ТР…………………………………………18
3.3. Общая численность постов ожидания ЕО, ТО и ТР…………………………...19
4. Расчёт потребности в технологическом оборудовании……………………………24
5. Расчёт площадей помещений………………………………………………………..25
5.1. Расчёт площадей зон ТО, ТР, диагностики, ожидания………………………..25
5.2. Расчёт площадей производственных участков…………………………………26
5.3. Расчёт площадей складских, технических и вспомогательных помеще-ний…27
6. Расчёт потребности в энергоресурсах………………………………………………30
6.1. Расчёт потребности в электроэнергии………………………………………….30
7. Технико-экономическая оценка проекта……………………………………………31
8. Архитектурно-строительные решения при проектировании……………………...33
8.1. Генеральный план предприятия.
8.2. Требования к объёмно-планировочным решениям производственных зда¬ний, вспомогательных и других помещений предприятия.
8.3. Требования к графической части проекта и содержанию пояснительной за¬писки.
Содержание
9. Приложение.
10. Список литературы.
Курсовая работа по кафедре ТМ и РМ имеет своими целями закрепление знаний по дисциплине «Производственно-техническая база технического сервиса машин и оборудования в водном хозяйстве», а также развитие у студентов навыков самостоятельной работы и формирование творческого подхода к решению задач технологического проектирования предприятий водного хозяйства в области технического сервиса машин и оборудования.
Предприятия,
проектируемые студентами, могут
иметь в своём составе
Во
введении следует указать назначение
и краткую характеристику проектируемого
предприятия (по аналогу).
Исходные данные для технологического расчёта приведены в «Задании на курсовую работу». В соответствии с назначением и местом расположения предприятия по материалам приложения, лекциям и литературным источникам необходимо дополнительно установить значения: Дрг – число дней работы в году предприятия, ; Тн – время в наряде, ч; Ку.э. – категория условие эксплуатации машин; Ккл.р. – климатический район.
Исходные данные.
Марка машины | тыс. км. (мото-ч) |
А,
шт. |
Вид посл.
ТО |
тыс. км. (мото-ч) |
ДР.Г.,
|
ч |
||
МАЗ-5551 | 69 | 31 | ЕОс | 117 | 305 | 12 | III | Умерен. |
КАМАЗ-55102 | 61 | 27 | ЕОс | 150 | 305 | 12 | III | Умерен. |
КС-8873 | г/п
100 |
9 | Ксм
1,2 |
Кисп
0,6 |
365 | 12 | III | Умерен. |
Корректирование ресурсного пробега подвижного состава осуществляется по формуле:
, \* MERGEFORMAT (.)
где –нормативный пробег до списания, км (табл. 3п); – коэффициенты, учитывающие, соответственно, категорию условий эксплуатации, модификацию грузового подвижного состава и организацию его работы, климатические условия (табл. 5п).
320000*0,8*1,0*1,0
Для КАМАЗ-55102:
300000*0,8*1,0*1,0
Корректирование периодичности ТО производится по формуле:
, \* MERGEFORMAT (.)
где – скорректированная периодичность iго вида обслуживания (ТО-1, ТО-2), км
– нормативная периодичность iго вида обслуживания, км. (табл. 4п)
Для МАЗ-5551:
Для КАМАЗ-55102:
Нормативы ресурсного пробега и периодичности ТО.
Марка машины | тыс. км. |
км. |
км |
тыс. км. |
км. |
км | |||
МАЗ-5551 | 320 | 4000 | 16000 | 0,8 | 1,0 | 1,0 | 256 | 3200 | 12800 |
КАМАЗ-55102 | 300 | 4000 | 16000 | 0,8 | 1,0 | 1,0 | 240 | 3200 | 12800 |
КС-8873 |
Количество КР (списаний) и ТО на одну машину в планируемом году, ,шт/год.
\* MERGEFORMAT (.)
Количество ТО-2, на одну машину за год –N2г
Количество обслуживаний ТО-1, N1г,
\* MERGEFORMAT (.)
Количество ЕОс на автомобиль, NЕОсГ,
где
– среднесуточный пробег, км.
*) КР – предусмотрен
для автобусов, дорожно-
Дкр=Дкрн+Дп, где Дкрн – норматив простоя в КР на ремонтном предприятии, Дп- число дней, затраченных на транспортировку машины на ремонтное предприятие и обратно.
Годовое количество , ,
Для МАЗ-5551:
/256000; , принимаем .
При NСГ >1, для расчетов N2Г,……,NЕО принимаем Lг = LР - LП
;
, принимаем
Графическим расчетом (приведен ниже), уточняем , .
, принимаем 16 . Уточняем
. принимаем
км.
. принимаем .
. принимаем
.
Используя
графический метод расчёта, уточняем
полученные количества ТО.
МАЗ-5551
Для КАМАЗ-55102:
, принимаем .
,принимаем 4 . Уточняем .
, принимаем . Уточняем .
, принимаем
км.
, принимаем
.
, принимаем =29 .
Используя
графический метод расчёта, уточняем
полученные количества ТО.
КАМАЗ-55102
Годовое количество ТО на парк машин, ΣNjГ, обсл/год