Общий доклад по бюджету

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 10:26, доклад

Краткое описание

Курсовая работа по кафедре ТМ и РМ имеет своими целями закрепление зна¬ний по дисциплине «Производственно-техническая база технического сервиса машин и оборудования в водном хозяйстве», а также развитие у студентов на¬выков самостоятельной работы и формирование творческого подхода к решению задач технологического проектирования предприятий водного хозяйства в области технического сервиса машин и оборудования.
Предприятия, проектируемые студентами, могут иметь в своём составе транспортные, мелиоративные, дорожно-строительные машины всех типов, либо быть узкоспециализированными.

Содержание

1. Введение…………………………………………………………………………. …...4
2. Технологический расчёт предприятия в части технического сервиса машин ……4
2.1. Исходные данные………………………………………………………………....4
2.2. Корректирование нормативов ресурсного пробега и периодичности техни¬ческого обслуживания……………………………………………………………4
2.3. Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию, ди¬агностике и ремонту машин……………………………………………………...5
2.4. Корректирование нормативных значений трудоёмкости ЕО, ТО и ТР………11
2.5. Расчёт годовых объёмов работ ЕО, ТО и ТР…………………………………...12
2.6. Распределение годовых объёмов работ ЕО, ТО и ТР по их видам…………...13
2.7. Расчёт численности производственных рабочих………………………………15
2.8. Расчёт объёма вспомогательных работ и численности вспомогательных ра-бочих………………………………………………………………………………17
3. Расчёт количества постов и линий технического обслуживания, диагностики и текущего ремонта…………………………………………………………………….17
3.1. Расчёт количества постов для механизированной мойки машин…………….17
3.2. Расчёт количества постов ЕО, ТО и ТР…………………………………………18
3.3. Общая численность постов ожидания ЕО, ТО и ТР…………………………...19
4. Расчёт потребности в технологическом оборудовании……………………………24
5. Расчёт площадей помещений………………………………………………………..25
5.1. Расчёт площадей зон ТО, ТР, диагностики, ожидания………………………..25
5.2. Расчёт площадей производственных участков…………………………………26
5.3. Расчёт площадей складских, технических и вспомогательных помеще-ний…27
6. Расчёт потребности в энергоресурсах………………………………………………30
6.1. Расчёт потребности в электроэнергии………………………………………….30
7. Технико-экономическая оценка проекта……………………………………………31
8. Архитектурно-строительные решения при проектировании……………………...33
8.1. Генеральный план предприятия.
8.2. Требования к объёмно-планировочным решениям производственных зда¬ний, вспомогательных и других помещений предприятия.
8.3. Требования к графической части проекта и содержанию пояснительной за¬писки.

Вложенные файлы: 1 файл

Паха1 Калина.docx

— 580.86 Кб (Скачать файл)

где: АМ – количество машин данной марки.    

                                                                      

МАЗ-5551:

N=5*31=155                    NЕОсГ=278*31=8618

N=16*31=496                  NЕОТГ=34*31=1054  
 
 

КАМАЗ-55102:

N=4*27=108                    NЕОсГ=281*18=5058

N=14*27=378                  NЕОТГ=29*18=522  

КС-8873: 

 

                                                                                                                Таблица 2.91

Нормативы периодичности, трудоемкости и продолжительности  выполнения ТО и ремонта.  [2]

Машина Вид  ТО, ремон-та Периодичн.

ТО, ремон-та,    t, ч.

Трудоемкость  одного

ТО, ремонта, чел-ч.

Продолж.

выполнен.

Всего Диаг-ност. Сле-сарн. Прочие   ч. дн.
Кран  стреловой автомоб. грузоп. от 10…16 т. ЕО

ТО-1

ТО-2

СО

Тр

Кр

 
t1=50

t2=250

2 раза в год

tтр=1000

tкр=5000

1

6

25

26

750

1540

0,2

0,7

1,6

-

4,3

-

0,8

5,3

23,4

26

565,7

1160

-

-

-

-

180

380

-

3

12

8

75

150

-

3/8

3/2

1

9,37

18,7

Кран  стреловой автомоб. грузоп. от 17…25 т. ЕО

ТО-1

ТО-2

СО

Тр

Кр

 
t1=50

t2=250

2 раза в год

tтр=1000

tкр=6000

1,1

7

27

28

820

1650

0,2

0,8

1,8

-

4,5

-

0,9

6,2

25,2

28

620,5

1240

-

-

-

-

195

410

-

3

13

9

80

160

-

3/8

1,6

1,12

10

20

Кран  стреловой автомоб. грузоп. от 26…40 т. ЕО

ТО-1

ТО-2

СО

Тр

Кр

 
t1=50

t2=250

2 раза в год

tтр=1000

tкр=6000

1,2

8

30

31

900

1800

0,2

0,9

2,0

-

4,7

-

1

7,1

28

31

685,3

1340

-

-

-

-

210

460

-

4

14

10

90

180

-

0,5

1,75

1,25

11,2

22,5

Кран  стреловой автомоб. грузоп. от 64…100т. ЕО

ТО-1

ТО-2

СО

Тр

Кр

 
t1=100

t2=250

2 раза в год

tтр=1000

tкр=7000

1,4

10

35

34

1070

2300

0,3

1,1

2,4

-

5,1

-

1,1

8,9

32,6

34

719,9

1740

-

-

-

-

245

560

-

5

16

12

110

220

-

5/8

2

3/2

13,7

27,5

Нормативное время  в наряде tсм =10 ч. Фактическое время в наряде  tсм∙kсм=10·1,2=12,0ч.

 Расчет годовой производственной программы  предприятия по ТО-1, ТО-2,  СО, ТР, КР.

Удельные простои  B, (в днях простоя на 100 ч. работы) определим по соотношениям [1]:

                                                                                                           (2.92)                                                    

где  a1, a2, aтр – частота совпадений ТО-1 с ТО-2, ТО-2 с ТР и ТР с КР.

  ai=ti/ti;                     a1=t1/t2; a2=t2/tтр; aтр=tтр/tкр;

t1, t2,…- периодичность ТО, (ч/100 ч), Д1, Д 2,…- нормативная продолжительность ТО и ремонта в рабочих днях.

  1. Для кранов КС-8873 грузоподъемностью 100т, согласно данным табл. 2.91

 

    

Коэффициент технического использования, кТИ, 

 где  tCC – среднесуточная наработка, ч., ( мото-ч., 100 ч. и т. п.),

tCC = 0,01 ∙ tCM ∙ кCМ∙ кИСП∙ nСМ  ;

        t– продожительность смены, ч.,

       кCM – коэффициент сменности,

       кИСП –коэффициент использования времени смены,

       nСМ—число смен в сутки.

Для кранов грузоподъемностью  от 64…100т.

Плановая годовая  наработка

  tПЛ =  Д рг∙ кТИ∙ кисп nсм ∙ tCC  ,                                                                                                                                     (2.93)

где Д рг – число рабочих дней в году,   Д рг= (Д к  – Д вых– Д пр– Д м

 Д м –число дней с неблагоприятными метеорологическими условиями         (по прогнозу на год),

кисп- коэффициент использования времени смены, 

nсм- число смен.

Для кранов грузоподъемностью  от 64…100т.                                          

tПЛ =(365-104-8)∙0,842∙0,072∙0,6∙1=9,2 ч/100

Число ТО-1, ТО-2, ТР, СО, КР – Nij определяем по каждому i-му виду воздействия с учетом числа Nj  машин j-ой модели.  

 

где Nj- количество автокранов каждой группы,

tij-  периодичность выполнения технического обслуживания (1/100 ч). 

Число ЕО, ТО-1, ТО-2, СО, ТР, КР в планируемом году.

NЕО = Nj∙Дрг∙кти∙nсм обсл./год                                                                     (2.94)              

Для крана КС 35715-1 грузоподъемностью 15т.                                         

NЕО = 9∙253∙0,842∙1=1917,23.   Принимаем NЕО=1917 обсл./год; 

Принимаем N1=50 обсл./год;

Принимаем N2=25 обсл./год;                                                                             Число сезонных обслуживаний,           NСО=9∙2= 18 обсл./год;

Принимаем Nтр=5 рем./год;

                                                      Принимаем Nкр=1 рем./год

Годовая производственная программа по ТО и ТР.

                                                                                                    Таблица 2 .3

Группа

кранов.

Кол-во.

шт.

tпл

ч./100

ΣNЕО,

ΣN1,

 ΣN2,

ΣNСО,

ΣNТР,

рем./год

ΣNКР,

рем./год

От 64…100т. 9 9,2 1917 50 25 18 5 1
                 
 
 
 

Расчёт  количества Д1 и Д2 на весь парк машин  в планируемом  году. 

      Помимо  программы по ТО и КР (списаниям) необходимо определить программу по видам диагностики Д-1 и Д-2.

      Количество  Д-1 на парк машин в год, , ,

                                                        (2.10) 

где , , соответственно количество машин за год, диагностируемых при ТО-1, ТО-2, ТР по сборочным единицам и системам, обеспечивающим безопасность движения.

      В соответствии с [1]

                                                                            (2.11) 

      Количество  Д-2 на парк машин за год,  , .

                                                                                         (2.12) 

      Диагностированию  Д-2 (определение мощностных и экономических  показателей машины при ТО-2,  выявление объёмов работ при ТР), подвергаются машины при проведении ТО-2 и в отдельных случаях при ТР.

КАМАЗ-55102:

NД-1Г=1,1*378+108=523,8   принимаем ∑NД-1Г  =524

 ∑NД-2Г=1,2*108=129,6   принимаем ∑NД-2Г  = 130                                                                                                                                                 

МАЗ-5551:

NД-1Г=1,1*496+155 =700   принимаем ∑NД-1Г =700 

 ∑NД-2Г=1,2*155=186   принимаем ∑NД-2Г =186                                                                                                             
 

                                                                                                                 Таблица 2.3

Годовая производственная программа  по ТО и диагностированию.

Марка машин
,

тыс.км.

,

шт

,

,

Маз-5551 69 31 8618 1054 496 155 700 186
Камаз-55102 61 27 5058 522 378 108 524 130
 
 
               
 

      Суточная  производственная программа по видам  обслуживания

Информация о работе Общий доклад по бюджету