Создание гость-ориентированного ресторана

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 17:08, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования заключается в теоретическом обобщении информации об особенностях разработки меню, в анализе составления меню ресторана, в разработке эффективной системы в организации информации в меню и оригинальных названий и описаний блюд в меню ресторана. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: изучение литературы по теме исследования, сбор и систематизация необходимых источников информации; рассмотрение меню, как маркетинговую составляющею деятельности ресторана; исследование особенностей разработки меню (дизайн, роль оригинальных названий и описаний блюд, специальные меню, продвижение услуг ресторана посредством меню);
анализ меню ресторана.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МЕНЮ
Понятие «меню» и правила составления меню
Особенности оформления меню
РАЗРАБОТКА МЕНЮ. МЕНЮ РАЗНЫХ СЕТЕЙ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ВКУСЫ И ЖЕЛАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Анализ меню ресторана «Пекин Палас»
Потребности, желания, цели потребителей
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДИЗАЙНА И ПРИМЕРЫ РАЗРАБОТКИ МЕНЮ РЕСТОРАНА «MADONNA»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая огх.docx

— 68.52 Кб (Скачать файл)

        Очень  часто сезонное меню – еще  одно полное меню, содержащее  не только те блюда, которые  можно отнести к сезонным, а  все, что хотелось продемонстрировать  посетителям ресторана в это  сезон.

        Разработаем  несколько названий и описаний  для меню ресторана «Madonna» в таблицы №1 . Это будет примерное меню, рекомендация по улучшению разработки и дизайна меню(приложение 1).

      Как уже  было отмечено, меню не может  существовать в отрыве от общей  концепции ресторана. Именно она  определяет и состав меню, и  требования к описанию. Если есть  трудности в подборе ряда блюд, укладывающихся в концепцию , то вполне можно взять достаточно нейтральные блюда, не имеющие жесткой привязки к какой – то кухни, и литературно обратить их, что называется до неузнаваемости. При этом этичность в отношениях с посетителями вполне будут соблюдена, поскольку не берутся для этого хорошо известные блюда, кроме того, расшифровывается суть блюда, и посетитель может делать выбор, не только опираясь на эмоциональные  понравившиеся описание, но и исходя из своих вкусовых пристрастий.

      Но это  только один из возможных вариантов.  Если хорошо подумать, можно найти  и несколько.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

        Наружная  реклама вызывает у посетителей  желание зайти в тот или  иной ресторан. А меню у него  вызывает стать в нем частным  гостем .             На самом деле с уверенностью можно сказать, что на разработку дизайна меню, нужно иметь определенную теоретическую подготовку. Ведь в данном вопросе нет мелочей. На эффективность дизайна меню как средства торговли влияет число страниц, зрительная привлекательность, наличие или отсутствие иллюстраций, шрифт описание блюд или технология приготовления, оформление обложки, материал, из которого она изготовлена.

        Ресторан «мадонна» работает в уже сформировавшимся сегменте. При разработке меню важно принимать во внимание устоявшиеся представления об этом сегменте:

  • Он ориентирован, скорее, на продвинутую публику с установкой на сегодняшний день и будущее. Люди в возрасте 30-45 лет составляют костяк посетителей;
  • Этот ресторан нельзя назвать культовым местом, но относительно модным среди этой публики – несомненно;
  • Дизайн выполнен в современном европейском стиле. При это ничего особенного авангардного;
  • Этот ресторан явно ориентирован на работу не только от удобного месторасположения. В него приезжают, а по пятницам – субботам столики приходиться бронировать заранее.

        Проанализировав  меню ресторана «мадонна» можно  выделить следующие ошибки:

       - Последовательность  блюд и закусок в меню не  соблюдена;

       - Не  соответствует ассортимент предлагаемых  блюд и напитков;

       - Можно  встретить орфографические ошибки.

Для создание гость – ориентированного ресторана необходимо:

    • Изучить дизайн меню, правильно его описать (сделать удобным для чтения, понятный шрифт);
    • Блюда в меню должны быть описаны так, чтобы в воображении гостя будут нарисованы потрясающие картинки;
    • Снабдить меню полезной информацией относительно различных блюд;
    • Разрабатывать новые виды меню (сезонное, детское и т.д.)

     Целью моей  курсовой работы явилось обобщение  информации об особенностях разработки  меню, проведение анализа меню  ресторана «мадонна» и внесение  предложений по улучшению меню  ресторана «мадонна» которая  достигнута при решении поставленных  задач. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.  Алексеев Д. Крепкие сети ресторанного дела / Д. Алексеев // Ресторанные ведомости. – 2005. – № 80. – С. 34-39.

2.  Алексеев Д. Успешный ресторан – эмоции и расчет / Д. Алексеев // Ресторанные ведомости. – 2006. – № 82. – С. 59-63.

3.  Барановский, В.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебники, учебное пособие / В.А. Барановский. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 352с.

4.  Богушева, В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: учебное пособие / В.И. Богушева. – М.: Феникс, 2006. – 318с.

5.  Браун, Г. Настольная книга официанта: Справочник / пер. с англ. / Г. Браун, К. Хеннер. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 260с.

6.  Браун, Г. Практическое пособие для официантов / пер. с англ. / Г. Браун, К. Хеннер. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 272с.

7.  Зигель, С.А. Ресторанный сервис (основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих) / С.А. Зигель. – М.: ЗАО Издательство Центрополиграф, 2003. – 288с.

8.  Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие / Н.И. Кабушкин, Бондаренко Г.А. – Минск: Новое знание, 2000. – 216с.

9.  Калашников, А.Ю. Кафе, бары и рестораны (организация, практика и техника обслуживания) / А.Ю. Калашников. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2005. – 384с.

10.  Кучер, Л.С. Ресторанный бизнес в России: Технология успеха / Л.С. Кучер, Л.М. Голубева, С.Л. Ефимов, Т.Н Шкуратова. – М.: РКонсульт, 2002. – 468с.

11.  Марвин, Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане / Б. Марвин. – М.: Издательство Жигульского, 2002. – 342с.

12.  Назаров, О.В. Как загубить ресторан / О.В. Назаров. – М.: ЗАО Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2004. – 228с.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 

Приложение 1

Старое название        

Новое название

Описание

Салаты, закуски

Букеты свежих

овощей     

Тарелка свежих овощей

«Флора»

Большая тарелка с красной, круглой редиской ,молодые огурчики,хрустящая морковка,ошпаренные шампиньончики, сочные помидорчики черри, разноцвет-ный перчик, цветная капуста; и все это подается с оригинальным анчоусовым соусом и сыром рокфор.

Блинчики с семгой и  красной икрой

Блинчики 

«Королевские»

Рисовые блинчики из рисовой  муки подаются с ломтиками семги, мясом краба, красной икрой и  яичным маслом

Сырный паштет

Сырный паштет

«ЧизМастер»

Запекается с брокколи. Подается со свежими листьями зеленого салата и помидорами черри.

Морской коктейль

Коктейль из морских обитателей морских глубин

Обитатели морских глубин вызывают живейший гастрономический интерес.

Салат

«Провансальский»

Без изменений

Помидоры черри, сыр, маслины, шампиньоны и заправляется майонезом

Суп – пюре из шампиньоны

Грибной суп с шампиньонами  «Антверпен»

Популярное блюдо бельгийской  кухни – со сметаной, рубленным яйцом и свежей петрушкой

уха

Уха из знатных особей

Из знатных представителей семейства – осетрины, белуги и  семги  

Окрошка  с говядиной 

Без изменений 

Просто скромное окрошка с говядиной, душистой зеленью, свеклой и свежим огурчиком.

Рулет тушенный с говядиной

Рулет тушенный с говядиной

«вперед прошлое»

По старорусскому рецепту, с творчески переработанному и дополненному. Под персональным грибным соусом от шефа. На гарнир рекомендуется печеный картофель и маринованные огурчики

Мясо в горшочке

«мясо In»

Кусочки обжаренный баранины укладывают в горошек с морковью, репой, луком и тушат с добавлением  чеснока и специй.

Греческий кабачок

Кабачок по греческий «Голиаф»

Два больших кусочка кабачка  очищают от семечек, наполняют говяжьим сыром и запекают до аппетитной золотистой корочки.

Печеный ананас с пассифрутами

Гавайский десерт «Гонолулу»

Чудесный десерт с гавайских  островов. Красиво, сочно и ярко, как сами Гавайи. Половинка спелого  ананаса заполняется его мякотью, пассифрутам, маринадом из апельсина. Все это запекается до корочки золотистого цвета и подается со свежими ягодами клубники

Мороженое с различными соусами 

Мороженное «три шара»

Три шарика мороженого –  ванильного, клубничного, шоколадного  – подаются с различными соусами  на выбор.



Информация о работе Создание гость-ориентированного ресторана