Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2012 в 12:26, курсовая работа
Правительственная комиссия по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления является координационным органом, созданным в целях обеспечения согласованных действий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ по выработке и реализации государственной политики в сфере развития и использования информационных технологий в государственном управлении, в том числе по вопросам формирования в стране информационного общества и электронного правительства.
Введение
1. Информационные технологии или Теоретические основы информационных технологий в муниципальном управлении
1.1. Понятие, сущность и роль информационных технологий в управлении
1.2. Особенности развития информационных технологий в муниципальном управлении в России
1.3. Развития информационных технологий в муниципальном управлении в зарубежных странах
Вывод
2. Информационные технологии в деятельности АДМИНИСТРАЦИИ Г.ТОБОЛЬСКА органов государственной власти
2.1. Общая (краткая) характеристика органов государственной власти и их полномочия
2.2. Анализ (исследование) действующих информационных технологий в администрации г.Тобольск
2.3. Информационные технологии как средство достижения целей административной реформы в г.Тобольск
Вывод
3. Совершенствование информационного обеспечения деятельности администрации г. Тобольск
3.1. Выявление проблем внедрения и использования ИТ и ИО
3.2.Выработка направлений (разработка мероприятий) по совершенствованию информационной обеспеченности
Заключение
Список литературы
Этому способствовали следующие причины:
низкий уровень развития рыночной инфраструктуры;
спад инвестиционной деятельности;
низкая эффективность работающих предприятий, приводящая к потере рынка;
высокая степень монополизации ТЭК, транспорта и связи;
спад в реальном секторе экономики;
отсутствие реального эффекта от приватизации;
огромные масштабы просроченной задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды, взаимной задолженности предприятий, задолженности по социальным выплатам и зарплате;
огромные масштабы теневой экономики;
неблагоприятная демографическая ситуация;
рост безработицы;
предельный износ основных фондов муниципального хозяйства;
необеспеченность местных бюджетов собственными средствами.
Тобольский район, в которых структура экономики соответствует рыночным требованиям, оказались в относительно благоприятной ситуации с развитой, ориентированной преимущественно на ВПК промышленностью, в прошлом бюджетообразующие, испытали значительный спад производства и за несколько лет перешли из разряда бюджетообразующих в группу дотационных. Традиционный механизм сглаживания межтерриториальных различий посредством перераспределения дотаций областного бюджета не адаптивен, и в нынешней ситуации необходимо изменить его на подход, основанный в первую очередь на прогнозе изменения экономической ситуации. Процесс роста дифференциации Тобольска по уровню экономического развития имеет важное значение не только для жителей конкретных, которые попадают в группу депрессивных территорий. Этот процесс снижает устойчивость экономики области к внешним воздействиям.
2. Российская Федерация. Законы. О персональных данных: федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ // 4 4.Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. - №31 (1 ч.). – Ст. 3451.
1. Конституция Российской Федерации [по состоянию на 30 декабря 2008 года]. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2009. - №4. – Ст. 445.
9.Российская Федерация.
Правительство. О единой
10.Российская Федерация.
Правительство. Об одобрении
11.Российская Федерация. Правительство. Об одобрении Концепции информатизации до 2010 года: распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 июля 2006 г. № 1024-р. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. - № 30. – Ст. 3419.
12.Российская Федерация.
Правительство. Об одобрении Ко
14.Российская Федерация.
Правительство. О Федеральной
целевой программе «
17.Бачило, И. Л. Информационное право / И. Л. Бачило. – М.: Юрайт-Издат. – 2009. – 464 с.
18.Вступительное слово
Президента Российской
19.Дрожжинов, В. И.
Совершенствование
15.Антопольский, А. Б.
Государственная политика в
17.Бачило, И. Л. Информационное право / И. Л. Бачило. – М.: Юрайт-Издат. – 2009. – 464 с.
20.Информационное законодатель
42.Устав местного самоуправления г.Тобольска. Утв. гордумой в 2002.
19.Дрожжинов, В. И.
Совершенствование
21.Ирхин, Ю. В. «Электронное правительство» и общество: мировые реалии и Россия (сравнительный анализ) / Ю. В. Ирхин // Социологические исследования. – 2006. - № 1. – С. 73-82.
43.Васильев А.А. Модели местного самоуправления в зарубежных странах. // ж-л ”Местное самоуправление Тобольского района”, №4-2006г., с.61.
18.Вступительное слово
Президента Российской
24.Кристальный, Б. В.
Электронное правительство.
19.Дрожжинов, В. И. Совершенствование государственного управления на основе его реорганизации и информатизации. Мировой опыт. / В. И. Дрожжинов. - М.: Эко-Трендз, 2002. - 264 с.
21.Ирхин, Ю. В. «Электронное правительство» и общество: мировые реалии и Россия (сравнительный анализ) / Ю. В. Ирхин // Социологические исследования. – 2006. - № 1. – С. 73-82.
23.Коротков, А. В. Государственная политика Российской Федерации в области развития информационного общества. / А. В. Коротков, Б. В. Кристальный, И.Н. Курносов; под научной ред. А. В. Короткова. – М.:Трейн. – 2007. – 402 с.