Государства и права

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2012 в 12:26, курсовая работа

Краткое описание

Правительственная комиссия по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления является координационным органом, созданным в целях обеспечения согласованных действий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ по выработке и реализации государственной политики в сфере развития и использования информационных технологий в государственном управлении, в том числе по вопросам формирования в стране информационного общества и электронного правительства.

Содержание

Введение
1. Информационные технологии или Теоретические основы информационных технологий в муниципальном управлении
1.1. Понятие, сущность и роль информационных технологий в управлении
1.2. Особенности развития информационных технологий в муниципальном управлении в России
1.3. Развития информационных технологий в муниципальном управлении в зарубежных странах
Вывод
2. Информационные технологии в деятельности АДМИНИСТРАЦИИ Г.ТОБОЛЬСКА органов государственной власти
2.1. Общая (краткая) характеристика органов государственной власти и их полномочия
2.2. Анализ (исследование) действующих информационных технологий в администрации г.Тобольск
2.3. Информационные технологии как средство достижения целей административной реформы в г.Тобольск
Вывод
3. Совершенствование информационного обеспечения деятельности администрации г. Тобольск
3.1. Выявление проблем внедрения и использования ИТ и ИО
3.2.Выработка направлений (разработка мероприятий) по совершенствованию информационной обеспеченности
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

диплом.doc

— 781.00 Кб (Скачать файл)

Этому способствовали следующие  причины:

низкий уровень развития рыночной инфраструктуры;

спад инвестиционной деятельности;

низкая эффективность  работающих предприятий, приводящая к  потере рынка;

высокая степень монополизации  ТЭК, транспорта и связи;

спад в реальном секторе  экономики;

отсутствие реального  эффекта от приватизации; 

огромные масштабы просроченной задолженности  по платежам в бюджет и внебюджетные фонды, взаимной задолженности предприятий, задолженности по социальным выплатам и зарплате;

огромные масштабы теневой  экономики;

неблагоприятная демографическая ситуация;

рост безработицы; 

предельный износ основных фондов муниципального хозяйства;

необеспеченность местных  бюджетов собственными средствами.

Тобольский район, в  которых структура экономики  соответствует рыночным требованиям, оказались в относительно благоприятной ситуации с развитой, ориентированной преимущественно на ВПК промышленностью, в прошлом бюджетообразующие, испытали значительный спад производства и за несколько лет перешли из разряда бюджетообразующих в группу дотационных. Традиционный механизм сглаживания межтерриториальных различий посредством перераспределения дотаций областного бюджета не адаптивен, и в нынешней ситуации необходимо изменить его на подход, основанный в первую очередь на прогнозе изменения экономической ситуации. Процесс роста дифференциации  Тобольска по уровню экономического развития имеет важное значение не только для жителей конкретных, которые попадают в группу депрессивных территорий. Этот процесс снижает устойчивость экономики области к внешним воздействиям.

2. Российская Федерация.  Законы. О персональных данных: федеральный  закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ // 4 4.Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. - №31 (1 ч.). – Ст. 3451.

1. Конституция Российской  Федерации [по состоянию на 30 декабря  2008 года]. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2009. - №4. – Ст. 445.

 

9.Российская Федерация.  Правительство. О единой системе  информационно-справочной поддержки  граждан и организаций по вопросам  взаимодействия с органами исполнительной  власти и органами местного  самоуправления с использованием  информационно-телекоммуникационной сети интернет: постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. № 478. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2009. - № 25, ст. 3061.

10.Российская Федерация.  Правительство. Об одобрении Концепции  формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года: распоряжение Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 г. № 632-р. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2008. - № 20. – Ст. 2372

11.Российская Федерация.  Правительство. Об одобрении Концепции информатизации до 2010 года: распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 июля 2006 г. № 1024-р. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. - № 30. – Ст. 3419.

12.Российская Федерация.  Правительство. Об одобрении Концепции создания государственной автоматизированной системы информационного обеспечения управления приоритетными национальными проектами: распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2007 г. № 516-р. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2007. - № 18. – Ст. 2267.

14.Российская Федерация.  Правительство. О Федеральной  целевой программе «Электронная  Россия (2002-2010 годы)»: постановление  Правительства Рос. Федерации  от 28 января 2002 г г. № 65: [по состоянию  на 10 марта 2009 г.] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002 г. - № 5 - ст.531. – Прил.: Федеральная целевая программа «Электронная Россия (2002-2010 годы)».

 

 

 

 

 

17.Бачило, И. Л. Информационное  право / И. Л. Бачило. – М.: Юрайт-Издат. – 2009. – 464 с.

18.Вступительное слово  Президента Российской Федерации  Дмитрия Анатольевича Медведева  на заседании Совета по развитию  информационного общества в России [Электронный ресурс] / Официальный сайт Президента Российской Федерации. – Режим доступа: http://www.kremlin.ru/transcripts/3160.

19.Дрожжинов, В. И.  Совершенствование государственного  управления на основе его реорганизации  и информатизации. Мировой опыт. / В. И. Дрожжинов. - М.: Эко-Трендз, 2002. - 264 с.

15.Антопольский, А. Б.  Государственная политика в сфере  информационных ресурсов / А. Б.  Антопольский.– М.: НТЦ Информрегистр, 2001. – 230 с.

17.Бачило, И. Л. Информационное  право / И. Л. Бачило. – М.: Юрайт-Издат. – 2009. – 464 с.

20.Информационное законодательство [Электронный ресурс] / Официальный веб-сайт органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. – Режим доступа: http://www.admhmao.ru/inform/law/index.htm.

42.Устав местного самоуправления г.Тобольска. Утв. гордумой в 2002.

 

 

19.Дрожжинов, В. И.  Совершенствование государственного  управления на основе его реорганизации  и информатизации. Мировой опыт. / В. И. Дрожжинов. - М.: Эко-Трендз, 2002. - 264 с.

21.Ирхин, Ю. В. «Электронное  правительство» и общество: мировые  реалии и Россия (сравнительный анализ) / Ю. В. Ирхин // Социологические исследования. – 2006. - № 1. – С. 73-82.

 

43.Васильев А.А. Модели местного самоуправления в зарубежных странах. // ж-л ”Местное самоуправление Тобольского района”, №4-2006г., с.61.

 

18.Вступительное слово  Президента Российской Федерации  Дмитрия Анатольевича Медведева  на заседании Совета по развитию  информационного общества в России [Электронный ресурс] / Официальный  сайт Президента Российской Федерации.  – Режим доступа: http://www.kremlin.ru/transcripts/3160.

 

24.Кристальный, Б. В.  Электронное правительство. Опыт  США. / Б. В. Кристальный, Ю. В.  Травкин; – М.: Эко-Трендз, 2003. –  224 с.

 

19.Дрожжинов, В. И. Совершенствование государственного управления на основе его реорганизации и информатизации. Мировой опыт. / В. И. Дрожжинов. - М.: Эко-Трендз, 2002. - 264 с.

21.Ирхин, Ю. В. «Электронное правительство» и общество: мировые реалии и Россия (сравнительный анализ) / Ю. В. Ирхин // Социологические исследования. – 2006. - № 1. – С. 73-82.

23.Коротков, А. В. Государственная политика Российской Федерации в области развития информационного общества. / А. В. Коротков, Б. В. Кристальный, И.Н. Курносов; под научной ред. А. В. Короткова. – М.:Трейн. – 2007. – 402 с.




Информация о работе Государства и права