Договор как вид документа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 23:08, дипломная работа

Краткое описание

Цель работы - формирование целостного представления о договоре как виде управленческого документа.
В работе изучены договоры различных исторических эпох, проведен их сопоставительный анализ, выявивший изменения в составе реквизитов и содержательной части, изучены виды современных договоров, требования к их оформлению.

Содержание

ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ………………………………………….. 4
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………...5
1 История развития договора как вида документа………………………. 8
1.1 Зарождение письменных договоров в системе римского права………….8
1.2 Оформление и структура дипломатических договоров Древней Руси....13
1.3 Договоры в XVII - XVIII веках…………………………………………….33
2 Характеристика современных договоров как управленческих документов …………………………………………………………………….40
2.1 Виды современных договоров…………………………………………......40
2.2 Структура и порядок оформления договора……………………………...61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………...................68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….. 70
ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………...................74

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом.docx

— 604.68 Кб (Скачать файл)

(фамилия, имя, отчество)

 именуемый (-ая) в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и ООО «Строй-Комфорт», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице генерального директора ____________________________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Подрядчик обязуется  выполнить работы, указанные в  Приложении №1 к настоящему  договору , являющемуся его неотъемлемой  частью, в установленный договором  срок на объекте по адресу:

_______________________________________________________________________________________________

(местонахождение объекта  работ) 

1.2. Подрядчик обязуется  выполнить все работы, указанные  в Приложении №1 к настоящему  договору, собственными силами с  использованием материалов Заказчика. 

1.3. Подрядчик вправе привлекать  к выполнению работ в пределах  взятых на себя обязательств, сторонние организации в качестве  субподрядчиков, при этом Подрядчик  несет за деятельность этих  организаций полную ответственность. 

1.4. Заказчик обязуется  создать Подрядчику необходимые  условия для выполнения работ,  принять их результат в установленном  порядке и уплатить обусловленную  договором цену.

2. СТОИМОСТЬ РАБОТ

2.1. Стоимость подлежащих  выполнению работ определяется  договорной ценой, в соответствии  с Приложением №1 к настоящему  договору.

3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Календарные сроки  выполнения работ определены  сторонами в соответствии с  Приложением №1 к настоящему  договору .

3.2. На момент подписания  настоящего договора дата окончания  работ является исходной для  определения имущественных санкций  в случаях нарушения сроков  производства работ. 

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАТЕРИАЛАМИ

4.1. По соглашению сторон  Подрядчик может принять на  себя обязанность полностью или  частично обеспечить Заказчика  необходимыми Черновыми материалами,  указанными в Приложении №2.

4.2. Сторона, в обязанность  которой входит обеспечение работ  материалами, несет ответственность  за качество и обнаружившуюся  невозможность использования предоставленных  ею материалов или ухудшения  качества выполняемых работ, если  не докажет, что невозможность  использования возникла по обстоятельствам,  за которые отвечает другая  сторона. 

5. ОБЯЗАННОСТИ ПОДРЯДЧИКА

5.1. Для выполнения работ  по настоящему договору Подрядчик  обязуется: 

5.1.1. Выполнить, указанные  в Приложении №1, работы качественно  и в срок силами квалифицированных  работников, имеющих право на  работу в соответствии с действующим  законодательством. 

5.1.2. При выполнении работ  обеспечить выполнение установленных  правил техники безопасности.

5.1.3. При выполнении работ  в отсутствие на объекте Заказчика  не допускать нахождение на  объекте посторонних лиц. 

5.1.4. Обеспечить своевременное  устранение недостатков и дефектов  в течение 5 рабочих дней, выявленных  при приемке работ и в период  гарантийной эксплуатации объекта 

5.1.5. Осуществлять по завершении  работ поверхностную уборку рабочих  мест от остатков материалов  и отходов. 

5.1.6. Выполнить в полном  объеме все свои обязательства,  предусмотренные в других статьях  настоящего договора.

5.1.7. Своевременно за 3 дня  предупреждать Заказчика о возможности  нарушения технологического процесса (в том числе в связи с  отсутствием материалов).

6. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

6.1. Для реализации настоящего  договора Заказчик обязуется: 

6.1.1. Предоставить, в установленные  договором сроки, объём работ  согласно Приложению №1 к настоящему  договору .

6.1.2. Обеспечить строительную  готовность объекта и отдельных  видов работ для производства  Подрядчиком порученных ему по  договору работ не позднее  дня начала работ. 

6.1.3. Произвести приемку  и оплату работ, выполненных  Подрядчиком, в порядке, предусмотренном  настоящим договором. 

6.1.4. Обеспечить Подрядчика  Чистовыми материалами, указанными  в Приложении №3, необходимыми  для производства работ, указанных  в Приложении №1 к настоящему  договору.

6.1.5. Выполнить в полном  объеме все свои обязательства,  предусмотренные в других статьях  настоящего договора.

7. СДАЧА И ПРИЕМКА ВЫПОЛНЕННЫХ  РАБОТ

7.1. Заказчик приступает  к приемке выполненных работ  (или этапа работ) по факту  получения сообщения Подрядчика  об их готовности к сдаче. 

7.2. Сдача выполненных  работ (или этапа работ) Подрядчиком  и приемка их Заказчиком оформляются  актом, подписанным обеими сторонами.  В случае отказа одной из  сторон подписать акт в нем  делается пометка об этом и  акт подписывается другой стороной  с правом на обжалование в суде.

8. ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ПО  СДАННЫМ РАБОТАМ

8.1. Гарантийный срок устанавливается  в 12 месяцев. Подрядчик несет  ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного  срока, кроме недостатков, которые  произошли вследствие нормального  износа объекта, усадки, ненадлежащего  ремонта, произведенного самим  Заказчиком или привлеченными  им третьими лицами; обязан их  устранить за свой счет в  течение 28 дней. Гарантийный срок  в этом случае продлевается  на период устранения дефектов.

9. ОПЛАТА РАБОТ И ВЗАИМОРАСЧЕТЫ

9.1. Расчет за выполненные  работы производится Заказчиком  на основании акта сдачи–приемки  выполненных работ в соответствии  с объемами работы и стоимостью  каждого этапа работы.

9.2. Оплата каждого этапа  работы производится в пятидневный  срок после подписания акта  сдачи- приемки каждого этапа  работы. Окончательный расчет производится  после окончательной сдачи работ  Подрядчиком Заказчику. 

10. ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ ВЫПОЛНЕНИЯ  ДОГОВОРА

10.1. Если Заказчик не  выполнит в срок свои обязательства,  предусмотренные настоящим договором,  и это приведет к задержке  выполнения работ, Подрядчик имеет  право на продление срока выполнения  работ на соответствующий период.

10.2. Недостатки, допущенные  не по вине Подрядчика, устраняются  им за отдельную оплату в  сроки, оговоренные сторонами  в дополнительном соглашении. Подрядчик  вправе отказаться от выполнения  таких работ, если устранение  недостатков не связано непосредственно  с предметом настоящего договора  либо не может быть осуществлено  Подрядчиком по не зависящим  от него причинам.

10.3. В случае обнаружения  в ходе выполнения Договора  скрытых дефектов или работ,  не учтенных в Договоре по  объективным причинам не по  вине Подрядчика, Подрядчик имеет  право потребовать заключения  дополнительного соглашения на  данные работы или прекращения  договорных взаимоотношений с  полной компенсацией произведенных  затрат. При заключении соглашения  на дополнительные работы, по  согласованию с Подрядчиком, сроки  окончания работ увеличиваются  на период проведения дополнительных  работ. 

11. ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

11.1. В случае задержки  расчетов за выполненные работы  Заказчик обязуется выплатить  пени в размере 0,1% (ноль целых  одна десятая) стоимости подлежащих  оплате работ за каждый день  просрочки, но не более 5% от  общей стоимости работ. 

11.2. В случае задержки  сроков окончания работ по  вине Подрядчика, Подрядчик обязуется  выплатить пени в размере 0,1% (ноль целых одна десятая) стоимости  подлежащих оплате работ за  каждый день просрочки, но не  более 5% от общей стоимости  работ. 

11.3. Подрядчик несет ответственность  за причинение ущерба третьим  лицам, если он возник по  его вине в ходе выполнения  работ по настоящему Договору, а также в период гарантийной  эксплуатации объекта вследствие  дефектов, вы званных результатом  выполненных им работ. 

11.4. В случае задержки  в технологическом процессе проведения  работ по вине Заказчика (в  том числе в связи с отсутствием  Чистовых материалов), срок выполнения  работ Подрядчиком по настоящему  договору продлевается, о чем  составляется и подписывается  Сторонами дополнительное соглашение  к настоящему договору.

11.5. Подрядчик несет ответственность  за порчу материалов и имущества  Заказчика на время проведения  ремонта. Подрядчик обязан оплатить  испорченные материалы/имущество  согласно платежным документам.

12. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ МЕЖДУ  СТОРОНАМИ

12.1. Спорные вопросы, возникающие  в ходе исполнения настоящего  договора, разрешаются сторонами  путем переговоров, и возникшие  договоренности в обязательном  порядке фиксируются дополнительным  соглашением сторон или протоколом, становящимися с момента их  подписания неотъемлемой частью  настоящего договора.

13. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ  ОТНОШЕНИЙ

13.1. Подрядчик вправе расторгнуть  договор в случаях: 

13.1.1. Предоставления Заказчиком  материалов, которые нельзя использовать  без ухудшения качества выполняемых  работ и отказа Заказчика от  их замены.

13.1.2.  Задержки Заказчиком  расчетов за выполненные работы  более чем на 5 дней, если выполнение  объема работ предполагает два  и более этапов.

13.1.3.  При расторжении  договора по инициативе одной  из сторон, Подрядчик обязан передать  Заказчику результаты незавершенной  работы, а Заказчик обязан компенсировать  Подрядчику произведенные затраты. 

14. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

14.1. Любая договоренность  между сторонами, влекущая за  собой новые обстоятельства, не  предусмотренные настоящим договором,  считается действительной, если  она подтверждена сторонами в  письменной форме в виде дополнительного  соглашения.

14.2. Стороны обязуются  не разглашать, не передавать  и/или не делать каким-либо  еще способом доступными третьим  организациям и лицам сведения, содержащиеся в документах, оформляющих  совместную деятельность сторон  в рамках настоящего договора, иначе как с письменного согласия  обеих сторон.

 

14.3. Стороны не несут  ответственности за частичное  или полное неисполнение обязательств  по настоящему Договору, если  оно явилось следствием обстоятельств  непреодолимой силы (стихийных бедствий, наводнений, военных действий, гражданских  беспорядков, изменений законодательных  актов РФ) или иных обстоятельств,  находящихся вне объективного  контроля сторон, если эти обстоятельства  непосредственно повлияли на  изменение условий исполнения  настоящего Договора. Срок исполнения  обязательств отодвигается соразмерно  времени, в течение которого  действуют такие обстоятельств.  Сторона, для которой создалась  невозможность исполнения обязательств  по Договору, должна при наступлении  или прекращении обстоятельств  непреодолимой силы немедленно  известить об этом другую сторону  в письменной форме. 

14.4. Все указанные в  договоре приложения являются  его неотъемлемой частью.

15. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН 

Заказчик 

__________________________________

Подпись Заказчика 

________________ / _____________

М.П.  

 

 

 

 

Подрядчик

__________________________________

Подпись Подрядчика

________________ / _____________

М.П.

 

 

 

 

 

 

Приложение Л

ДОГОВОР № ____

 

 

г. Москва                        "__"________ ____ г.

 

   Предприятие  ООО “ПЛАСТЕР”, именуемое в  дальнейшем "Продавец", в лице  генерального директора г-на Фисуна С.В., действующего на основании Устава, с одной стороны, и ____________________________________, именуем__ далее "Покупатель", в лице ___________________________________________________________, действующего на основании _________________________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

 

1.1. По настоящему Договору  Продавец обязуется отпускать  товар, а Покупатель - принимать  товар и оплачивать его в  согласованные сроки.

 

2. ЦЕНА ТОВАРА

 

2.1. Цена товара договорная. Ассортимент, количество и цена  за единицу товара указываются  в накладных.

Информация о работе Договор как вид документа