Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 20:11, курсовая работа
Целью данной работы является анализ политического имиджа Михаила Прохорова, предпринимателя, генерального директора «Норильск-никель», который начал политическую деятельность, выставив свою кандидатуру на выборах Президента России, состоявшихся в марте 2012г. Достижение этой цели потребовало решения следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты формирования имиджа;
2. Проанализировать особенности существующего имиджа М.Прохорова как политика;
3. Выявить недостатки имиджа и выработать собственные рекомендации по их устранению.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа
&1. Имидж субъекта PR
&2. Задачи имиджмейкинга. Имиджформирующая информация
&3. Имиджевые характеристики политического лидера
&4. Формирование имиджа политического деятеля
Глава 2. Анализ имиджа Прохорова-политика
&1. Медиаимидж Михаила Прохорова (по результатам мониторинга СМИ)
&2. Имидж Прохорова у массовой аудитории (по результатам опросов)
&3. Недостатки имиджа Михаила Прохорова, выявленные в процессе работы, и рекомендации по их устранению
Заключение
29 Выборы.net [электронный ресурс] http://www.vibori.net/discuss/
30 Михаил Белов — Движение вперед [электронный
ресурс] http://b.mikl.beliu.name/?p=
31 РБК [электронный ресурс] http://top.rbc.ru/politics/12/
32 Инфоротор [электронный ресурс] http://inforotor.ru/id/
33 Актуальные комментарии [электронный ресурс] http://actualcomment.ru/
34 dp.ru [электронный ресурс] http://dp.ru/1018s3/
35 Еженедельный опрос [электронный ресурс] «Омнибус ВЦИОМ»
36 Do rating [электронный ресурс] http://www.dorating.com/
37 BFM.RU [электронный ресурс] http://www.bfm.ru/articles/
38 Блог Михаила Прохорова [электронный ресурс] http://md-prokhorov.com/
39 Финам [электронный ресурс] http://finam.info/news/za-
40 Эхо Москвы http://echomsk.gosdepusa.com/
41 Первый канал [электронный ресурс] http://www.1tv.ru/sprojects_
42 Титова Е.В. Имидж политического лидера, - Ростов-на-Дону, 2006. - 386с. -с.201
Информация о работе Имидж субъекта – персоны PR (на примере М.Д.Прохорова)