Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 18:26, дипломная работа
Цель данной работы – выявить специфические особенности и эффективность спортивной рекламы в средствах массовой информации.
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретические основы организации рекламной деятельности
1.1 Понятие рекламы
1.2 Основные субъекты рекламного процесса и их взаимодействие
1.3 Цели и виды рекламы, модели рекламного воздействия
1.4 Основные средства рекламы, их применение и характеристики
1.5 Проведение рекламной компании
1.6 Оценка эффективности рекламной деятельности
Глава II. Анализ эффективности рекламы в сфере физической культуры и спорта
2.1 Значение физической культуры и спорта в обществе
2.2 Роль средств массовой информации в менеджменте физкультурно-спортивных организаций
2.3 Основные средства рекламы в сфере физической культуры и спорта
2.4 Информационная роль СМИ
Глава III. Основные направления эффективности организации рекламной деятельности
3.1 Спортивная реклама в менеджменте физкультурно-спортивных организаций
3.2 Цели, функции и основные предназначения рекламы в спорте
3.3 Виды рекламы, применяемые физкультурно-спортивными организациями
3.4 Реклама в прессе ее основные виды и параметры эффективности
3.5 Внешняя реклама
3.6 Спортивные печатные средства массовой информации их цели и задачи в спорте
3.7 Формирование PR в спортивных печатных изданиях
3.8 Основные направления в деятельности СМИ по пропаганде ценностей физической культуры и спорта в обществе
3.9 Роль СМИ в оценке значимости Олимпийского спорта
3.10 Заключение по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
Список литературы
1. Галкин В.В. Экономика
и управление физической
2. Галкин В.В., Сысоев В.И.
Экономика физической культуры
и спорта: Учебное пособие для
высших и средних
3. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. – 2-е изд., пер. и доп. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 240 с
4. Гусаров В.М. Теория статистики: Учебн. Пособие для вузов. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2000. – 247 с.
5. Гуськов С.И. Спортивный маркетинг.- К.: Олимпийская литература, 1995. - 296 с.
6. Блинка – Мельник
М.М. Рекламный текст:
7. Дал, Гери “Реклама для чайников”. : Пер. с англ. - М.: Издательский дом “Вильямс”, 2003. - 288с.: ил. - Пер. тит. англ.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга (пер. с англ.).- М.,1990.
9. Менеджмент и маркетинг
в спорте: Краткий словарь-справочник
/Авторы –составители М.И.
10. Мокшанцев Р.И. Психология
рекламы.: Учеб. пособие /Науч. ред.
М.В. Удальцова. – М.: ИНФА- М,
Новосибирск: Сибирское
11. Организация физической
культуры. Учеб. Пособие для вузов
физич. культуры / Под ред. И.И.
Никифорова и В.С.
12. Открытые методики рекламы и public relations. Креативные технологии. Рекламное измерение. // Под ред. С.В. Сычева, система “ ТРИЗ – Шанс”М.: “ Ось-89“,2004 г. – 230 стр.
13. “Приемы Рекламы и Public Relations“: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, 7-е изд. 2004. 380 стр.
14. Спорт и образ жизни / Сб. статей. – М.: Физкультура и спорт, 1979. -278 с.
15. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта.- М.: Советский спорт, 2003. – 256 с.
16. Тощенко Ж.Г. Социология. Общий курс. 2-ое издание М.-1999 г. 512 стр.
17. Шааф Ф. Спортивный маркетинг/ Пер. с англ. – М.: Филин, 1998. - 464 с.
18. www.adidas.com.
19. www. Sport – moda.ru
20. www. Sportobzor.ru
21. www. prosport.ru
22.www. info sport. ru
23. www.Shape.ru
24. www.futbol- 1960.ru
25. Дормидонтова Л.С. Пропаганда
физической культуры и спорта
в коллективе физической
26. Кучин Б.Л., С.П. Казаков, Н.Б. Землянская. Стратегические маркетинговые коммуникации. – М.: “Наука и образование”, 2009.
27. Панкратов Ф.Г., Баженов
Ю.К., Серегина Т.К. Рекламная
28. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. –Минск, 1999.
29. Виноградов А.П.
Приложение
Примеры печатной рекламы в физической культуре и спорте