Спортивная реклама в СМИ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 18:26, дипломная работа

Краткое описание

Цель данной работы – выявить специфические особенности и эффективность спортивной рекламы в средствах массовой информации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретические основы организации рекламной деятельности
1.1 Понятие рекламы
1.2 Основные субъекты рекламного процесса и их взаимодействие
1.3 Цели и виды рекламы, модели рекламного воздействия
1.4 Основные средства рекламы, их применение и характеристики
1.5 Проведение рекламной компании
1.6 Оценка эффективности рекламной деятельности
Глава II. Анализ эффективности рекламы в сфере физической культуры и спорта
2.1 Значение физической культуры и спорта в обществе
2.2 Роль средств массовой информации в менеджменте физкультурно-спортивных организаций
2.3 Основные средства рекламы в сфере физической культуры и спорта
2.4 Информационная роль СМИ
Глава III. Основные направления эффективности организации рекламной деятельности
3.1 Спортивная реклама в менеджменте физкультурно-спортивных организаций
3.2 Цели, функции и основные предназначения рекламы в спорте
3.3 Виды рекламы, применяемые физкультурно-спортивными организациями
3.4 Реклама в прессе ее основные виды и параметры эффективности
3.5 Внешняя реклама
3.6 Спортивные печатные средства массовой информации их цели и задачи в спорте
3.7 Формирование PR в спортивных печатных изданиях
3.8 Основные направления в деятельности СМИ по пропаганде ценностей физической культуры и спорта в обществе
3.9 Роль СМИ в оценке значимости Олимпийского спорта
3.10 Заключение по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом спорт. аспект (1).docx

— 6.00 Мб (Скачать файл)

 

Список литературы

 

1. Галкин В.В. Экономика  и управление физической культурой:  и спортом Учебное пособие  для вузов/ В.В.Галкин – Ростов  н/Д: Феникс, 2006.-448с.

2. Галкин В.В., Сысоев В.И.  Экономика физической культуры  и спорта: Учебное пособие для  высших и средних профессиональных  учебных заведений физической  культуры.- Воронеж, 2003. – 252 с.

3. Горкина М.Б., Мамонтов  А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. – 2-е изд., пер. и доп. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 240 с

4. Гусаров В.М. Теория  статистики: Учебн. Пособие для  вузов. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2000. –  247 с.

5. Гуськов С.И. Спортивный  маркетинг.- К.: Олимпийская литература, 1995. - 296 с.

6. Блинка – Мельник  М.М. Рекламный текст: Задачник  для копирайтеров. -М.: ОГИ, 2004.-200с.: ил.

7. Дал, Гери “Реклама  для чайников”. : Пер. с англ. - М.: Издательский дом “Вильямс”, 2003. - 288с.: ил. - Пер. тит. англ.

8. Котлер Ф. Основы маркетинга (пер. с англ.).- М.,1990.

9. Менеджмент и маркетинг  в спорте: Краткий словарь-справочник /Авторы –составители М.И. Золотов,  В.В.Кузин, М.Е. Кутепов.- М.: Союз  менеджеров СССР (Моск. отдел), Школа  спортивного бизнеса ГЦОЛИФК, 1991.-112 с.

10. Мокшанцев Р.И. Психология  рекламы.: Учеб. пособие /Науч. ред.  М.В. Удальцова. – М.: ИНФА- М,  Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. – 230 с. – (Серия “Высшее  образование”).

11. Организация физической  культуры. Учеб. Пособие для вузов  физич. культуры / Под ред. И.И.  Никифорова и В.С. Полышанского. - М.: Физкультура и спорт, 1965.- 296 с.

12. Открытые методики рекламы  и public relations. Креативные технологии. Рекламное измерение. // Под ред. С.В. Сычева, система “ ТРИЗ – Шанс”М.: “ Ось-89“,2004 г. – 230 стр.

13. “Приемы Рекламы и  Public Relations“: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, 7-е изд. 2004. 380 стр.

14. Спорт и образ жизни  / Сб. статей. – М.: Физкультура и  спорт, 1979. -278 с.

15. Степанова О.Н. Маркетинг  в сфере физической культуры  и спорта.- М.: Советский спорт, 2003. – 256 с.

16. Тощенко Ж.Г. Социология. Общий курс. 2-ое издание М.-1999 г. 512 стр.

17. Шааф Ф. Спортивный  маркетинг/ Пер. с англ. – М.: Филин, 1998. - 464 с.

18. www.adidas.com.

19. www. Sport – moda.ru

20. www. Sportobzor.ru

21. www. prosport.ru

22.www. info sport. ru

23. www.Shape.ru

24. www.futbol- 1960.ru

25. Дормидонтова Л.С. Пропаганда  физической культуры и спорта  в коллективе физической культуры. – Омск, 1988

26. Кучин Б.Л., С.П. Казаков,  Н.Б. Землянская. Стратегические  маркетинговые коммуникации. – М.: “Наука и образование”, 2009.

27. Панкратов Ф.Г., Баженов  Ю.К., Серегина Т.К. Рекламная деятельность: Учебник для вузов. – М., 2000.

28. Семенов Б.Д. Рекламный  менеджмент. –Минск, 1999.

29. Виноградов А.П. Социокультурные  аспекты пропаганды ЗОЖ, физической  культуры, олимпизма // Социокультурные  аспекты физической культуры  и ЗОЖ. –М., 1996.

 

Приложение

 

Примеры печатной рекламы  в физической культуре и спорте

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Спортивная реклама в СМИ