Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 12:48, дипломная работа
Инвестиционная деятельность предприятия — важная неотъемлемая часть его общей хозяйственной деятельности. Значение инвестиций в экономике предприятия трудно переоценить. Для современного производства характерны постоянно растущая капиталоемкость и возрастание роли долгосрочных факторов. Чтобы предприятие могло успешно функционировать, повышать качество продукции, снижать издержки, расширять производственные мощности, повышать конкурентоспособность своей продукции и укреплять свои позиции на рынке, оно должно вкладывать капитал, и вкладывать его выгодно.
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации и оценки эффективности инвестиционной деятельности предприятия
1.1 Понятие, виды и законодательно-нормативная база инвестиционной деятельности
1.2 Система показателей оценки эффективности инвестиционных проектов
1.3 Порядок оценки эффективности капитальных вложени
Глава 2. Оценка организации инвестиционной деятельности на предприятии Батыревское райпо
2.1 Экономическая характеристика деятельности Батыревское райпо
2.2 Оценка структуры и динамики направлений и источников финансирования инвестиционной деятельности организации
2.3 Оценка деловой активности и инвестиционной привлекательности предприятия
2.4 Оценка эффективности использования основных фондов Батыревского райпо
Глава 3. Повышение эффективности деятельности многоотраслевого хозяйства потребительского общества для привлечения инвестиций
Заключение
Список использованной литературы
- производство и реализация
собственной продукции ( хлебобулочные
изделия, безалкогольные
- предоставления услуг общественного питания;
На предприятии используются
прямые инвестиции, которые вкладываются
в вышеуказанные, наиболее
Наибольшую долю в
общем объеме финансирования
занимают краткосрочные и
Для повышения эффективности
использования средств
Так, на территории
Батыревского потребобщества
Таким образом, организовав
переработку молока на своём
предприятии, райпо в течении
3-х лет и 2-х месяцев почти
полностью окупит затраты,
Выпустив в год 121
тонну молочной продукции,
- от производственной продукции 805 тысяч рублей 38 копеек;
- от сокращения транспортных
расходов торговыми
Таким образом, заготовка
и переработка молока –
Перед потребительским
обществом стоит сложная
В этой связи, в
целях обеспечения
Точками экономического
роста организаций
Список использованной литературы
Гражданский кодекс
Российской Федерации. Части
Налоговый Кодекс Российской Федерации.- М.: ГроссМедиа, 2008.-544 с.
Об инвестиционной
деятельности в Российской
Об иностранных инвестициях
в Российской Федерации
О потребительской кооперации (потребительских обществах и союзах) в Российской Федерации: Федеральный закон от 19 июня 1992г. № 3085-1 (в ред. Федер. закона от 11.07.97-ФЗ) // Бюджетные и некоммерческие организации. - 1997. - № 8. - С. 91 - 108.
Бабич Т. Н. Планирование на предприятии : учебное пособие для вузов/ Т. Н. Бабич, Э. Н. Кузьбожев. - М. : КноРус , 2005. - 331 с.
Баскакова О. В. Экономика организаций (предприятий) : учебное пособие / О. В. Баскакова . - 2-е изд., испр. - М. : Дашков и К' , 2006. - 269 с.
Бизнес-планирование : учебник для вузов / В. М. Попов, [и др.], ред. В. М. Попов, ред. С. И. Ляпунов, ред. С. Г. Млодик. - Изд. 2-е, перераб. и доп . - М. : Финансы и статистика , 2009. - 815 с.
Борисова Н. Влияние
маркетинга на эффективность
деятельности потребительских
Броило Е. Система
оценки рисков инвестиционно-
Бронштейн Е. М. О
показателях эффективности
Вахрин П.И. Инвестиции: учебник. – Изд. 2-е .- М.: Дашков и К', 2004. - 384 с.
Владимирова Л. П.
Прогнозирование и
Внешнеэкономические
приоритеты развития
Волков О.И. Экономика
предприятия: Учебник/ О.И
Гаврилова М. В. Социальная
миссия потребительской
Иванов А. П. Анализ
показателей экономической
Карпов А. В. Формирование
единой системы классификации
рисков в инвестиционной
Ковалев В. В. Анализ
хозяйственной деятельности
Колчина Н. В. Финансы
предприятий /Н.В. Колчина, Г.
Концепция развития
потребительской кооперации
Кох И. А. Портфельное
и проектное инвестирование
Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле : учебник для вузов / Л. И. Кравченко . - 7-е изд., перераб. - М. : Новое знание, 2004. - 543 с.
Крупнов Ю. С. Оценка
экономической эффективности
Лебедева С. Н. Экономика
торгового предприятия:
Никулина Н.Н. Финансовый менеджмент организации / Н.Н. Никулина, Д.В. Суходоев. –М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2009.- 511 с.
Организация и управление торговым предприятием : учебник / ред. Л. А. Брагин, ред. Т. П. Данько. - М. : ИНФРА-М, 2005. - 302 с.
Оценка и формирование
стратегии сбалансированного
Пансков В. Г. О
налоговом стимулировании
Петрова Т. В. Отраслевые
особенности выбора
Пивоваров К. В. Планирование
на предприятии: учебное
Подшиваленко Г.П. Инвестиции : учебник/ Г.П. Подшиваленко.- 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2009.- 496с.
Постаногова О. В.
Влияние рыночных факторов на
финансовый результат
Раицкий К. А. Экономика организации (предприятия): учебник/ К. А. Раицкий.- 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. - 1012 с.
Районы и города
Чувашии в цифрах, 2008: статистический
сборник / Территор. орган Федер.
службы гос. статистики по
Республиканская целевая
программа «Государственнэе
Российский статистический ежегодник, 2008: статистический сборник/ Федер. служба гос. статистики (Росстат). - М. : Федерал. служба гос. статистики , 2008. - 819 с.
Савицкая Г. В. Анализ
хозяйственной деятельности
Савицкая Г. В. Анализ
эффективности деятельности
Самойлов А. А. Система
показателей оценки
Сапожникова С. Н.
Экономика предприятия.
Сафронова Н.А. Экономика
предприятия: Учебник/
Сергеев А. А. Экономические основы бизнес-планирования: учебное пособие для вузов / А. А. Сергеев . - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА , 2008. - 462 с.
Сероштан М. В.
Скамай Л. Г. Экономический
анализ деятельности
Скриба Н. Н. Бизнес-
Снитко Л. Т. Управление
оборотным капиталом
Стадник А. И. Макро-
и микроэкономические факторы
современного этапа развития
инвестиционной деятельности
Федорова Л. П. Использование
потенциальных возможностей и
преимуществ потребительским
Федорова Л. П. Основы
эффективного управления в
Федорова Л. П. Оценка
конкурентных позиций