Разработка инновационного проекта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2014 в 14:07, курсовая работа

Краткое описание

В последние годы в России топ-менеджмент все большего количества предприятий приходит к пониманию необходимости генерирования и внедрения инноваций в ежедневную практическую (операционную) деятельность. Данному процессу, несомненно, способствует активная инновационная политика государства, которая, с одной стороны, стимулирует формирование необходимых институциональных структур, а с другой стороны, приводит к избирательной «инновационной» поддержке предприятий, как правило, предлагающих рынку высокотехнологичные услуги.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа_Инновац проект.doc

— 505.50 Кб (Скачать файл)

 

Вывод: данный план может  быть принят к реализации

 

 

Глава 3. Документальное оформление инновационного проекта

3.1. Краткая аннотация  проекта

Инновационная деятельность фирмы  преследует цель:

поддержание/увеличение доли на рынке  путем организации интерактивных киосков.

Интерактивные технологии в рознице, достаточно широко применяющиеся в  западной торговле, постепенно начинают появляться и в России. Новый формат предоставления информации в местах продаж связан с использованием интерактивных киосков. Вполне вероятно, что в ближайшем будущем можно будет говорить о нем как о стандарте информации. В аптеках использование интерактивных киосков имеет особые перспективы - доверие покупателей сильно зависит от того, насколько достоверной, убедительной и помогающей при выборе является информация. А доверие уже стало экономическим понятием, поскольку означает увеличение прибыли в долгосрочной перспективе. Одним из пионеров использования данных технологий является сеть аптек «36,6».

Таким образом, цель стратегического планирования кадров - забота о долгосрочной жизнестойкости и конкурентоспособности организации, ее росте (выражающемся в увеличении товарооборота и выпуска продукции) и развитии (например, путем диверсификации) за счет наилучшего использования имеющихся трудовых ресурсов.





 



 



 


 

 

Рисунок 1. Организационная структура  сети аптек

Изменение отражено пунктиром.

Аптека, применяя разработанную нами схему взаимодействия с покупателем, может использовать работу медицинских представителей в своих целях следующим образом'

- для получения через медицинских  представителей бесплатной целевой  рекламы среди врачей,

- для получения информации о  ценах на лекарственные препараты  и их наличии в других аптеках  сети,

- для получения информации о наиболее выгодных предложениях о продажах лекарственных препаратов оптовиками;

- для выявления предпочтения  врачей относительно назначаемых  ими препаратов,

- для получения промоционных  материалов и рекламного оборудования  от фирмы производителя ГЛС,

- для проведения совместных  рекламных акций для населения.

Современные условия развития фармацевтического  рынка России требуют от всех его участников внедрения в свою деятельность новых методов работы, способных повысить эффективность их деятельности.

В перспективе использования интерактивных  киосков возможны следующие положительные  последствия:

- объединение закупок «сетевых»  аптек позволяет получать большие  оптовые скидки и отсрочки  платежей у дистрибьюторов, крупные  сети, зачастую, могут обеспечивать прямые поставки от производителей на выгодных для себя условиях;

- консолидация бизнеса позволяет  получать более благоприятные  условия кредитования и других  финансовых услуг; 

- многие элементы деятельности  аптек - закупки, складирование,  финансы и учет, маркетинг, управление персоналом, могут быть централизованы, что приводит как к выраженному снижению издержек, так и более качественному осуществлению данных функций;

- активная реклама торговой  марки аптечной сети позволяет  привлечь в аптеки сети значительное количество дополнительных посетителей;

- возможно создание на базе  информационно-логистической системы  аптечной сети единой справочной  системы, позволяющей своевременно  информировать потребителей о  наличии и ценах препаратов, как  в аптеках данной сети, так и в других аптеках сети.

 

 

3.2. Техническое задание

Техническое задание

Осуществление работ по созданию интерактивных киосков в сети аптек «36,6»

Основные понятия, принятые в техническом  задании

Техническое задание — данное руководство (далее ТЗ)

Оборудование — технические  устройства, установленные в залах  Музея и предназначенные для  демонстрации созданных Исполнителем мультимедийных презентаций.

Аудиокомплекс (АК) — интерактивное  звуковое сопровождение экспозиции;

Видеокомплекс (ВК) — комплекс Оборудования для демонстрации видео файлов

Сенсорный киоск (СК) — стандартный  напольный сенсорный киоск (или  комплекс), состоящий из сенсорного монитора в антивандальном исполнении и системного блока компьютера.

Мультимедийный экспонат (МЭ) - интерактивный экспонат, демонстрирующий процесс в зависимости от действий пользователя;

Контент - любое информационно значимое (содержательное) наполнение — тексты, рисунки, фотоматериалы, графика, видео, классическая и 3D анимация  — любая  информация, которую возможно загрузить на диск компьютера.

Экран — графический объект-«контейнер»  с разрешением согласно ТЗ,  содержащий кнопки навигации и Контент (или  пустые места соответствующего размера, в которых видео  Контент будет  отображаться при последующем программировании).

Мультимедийная презентация (МП)—  в зависимости от типа Оборудования для которого она предназначена,  должна предоставляться на соответствующем  носителе и представлять собой:

Мультимедийный продукт — общее  название для элементов экспозиции, использующих предоставленное Оборудование, программное обеспечение и созданные Исполнителем Мультимедийные презентации.

Требования к Мультимедийным презентациям

Все Мультимедийные презентации должны быть созданы по и в соответствии со сценарием, разработанным авторским коллективом. Авторские сценарии будут представлены участнику размещения заказа, признанным победителем по итогам конкурса, в течение 10 дней после подведения итогов. С целью улучшения восприятия материала, предоставленный сценарий может изменяться по согласованию со специалистами Организации, осуществляющей Авторский надзор.

Создаваемые Мультимедийные презентации  должны быть совместимыми с Оборудованием (видео-, аудио- и технической аппаратурой, предусмотренной для конкретного  вида мультимедийного продукта).

При использовании результатов  интеллектуальной деятельности в создаваемых  Мультимедийных презентациях соблюдение исключительных прав авторов на указанные  объекты интеллектуальной собственности  возлагается на Исполнителя (победителя конкурса). Исполнитель обязан документально подтвердить свое законное право на использование в создаваемых им презентациях Контента других авторов, включая Авторские материалы. Документами по закреплению авторских прав могут являться копии договоров с правообладателями об отчуждении исключительных прав, копии лицензионных договоров, указание источников происхождения Контента (каждой единицы Контента), допускающих его бесплатное коммерческое использование.

Требования в видеоматериалам (видеосъемка)

В производстве фильмов (натурная съемка, съемка в помещении, интервью) должна быть использована видеосъемка в формате, соответствующем уровню (качеству) DVCPRO HD.  Кроме финального DVD, для каждого фильма должна быть предоставлена архивная копия - файлы в формате DVCPRO HD (или такого же качества) на DVD. Видеофрагменты, не изготовленные компанией-исполнителем самостоятельно, должны быть снабжены документами, подтверждающими право их использования согласно пункта 4 Требований к мультимедийным презентациям.

Требования к 3D и 2D анимации и объектам

1. Создаваемые для фильма 3D анимированные  процессы и статичные объекты,  имеющие реально существующие  в природе (те, что человек может  наблюдать в действительности) прототипы,  должны быть выполнены максимально  реалистично, должны максимально повторять эти прототипы (за исключением случаев, когда авторский сценарий требует показать такие процессы схематично).

2. Объекты и процессы, которые  человек не имеет возможности  наблюдать вживую, но имеет представление  о них из научно популярных  фильмов или изданий, должны максимально реалистично повторять свои аналоги, изображенные в таких изданиях (за исключением случаев, когда авторский сценарий требует показать такие процессы схематично).

3. Объекты и процессы, которые  трудно или невозможно наблюдать без специального оборудования или объекты и процессы, описанные только теоретически, но визуальное представление о которых имеют ученые соответствующих направлений, должны создаваться исполнителем в 3d по примерам или зарисовкам, предоставленным авторами сценариев.

4. 3D модели, анимированные 3d и 2d объекты, необходимые по авторскому  сценарию для фильмов для презентаций  на ВК или мультимедийных презентаций  на СК требуется изготовить  на основе предоставленных автором  примеров (предоставляются отдельно  или  в составе Power Point презентации).

Требования к озвучиванию

Все аудиотреки не должны содержать  посторонних шумов и должны быть записаны в качестве, соответствующем 16 bit 44100 KHz.

Аудиотреки, не изготовленные компанией-исполнителем самостоятельно, должны быть снабжены документами, подтверждающими право их использования (копия лицензионного соглашения).

Требования к созданию иллюстраций  и рисунков

Рисунки, иллюстрации, схемы и прочие 2d объекты, предусмотренные авторскими сценариями, требуется изготовить на основе предоставленных автором примеров (сканированных рисунков, нарисованных схем, изображений взятых из Интернет, карт). Все  рисунки, схемы, иллюстрации, карты должны быть созданы в едином стиле.

Требования к фотоматериалам

Согласно авторскому сценарию в Мультимедийных презентациях необходимо использовать фотоматериалы.

Технические характеристики интерактивного киоска:

Вес

1,99 кг

Питание

24 В

Порты данных

3 mini USB - 1.1 (2.0 Compliant) Client/Host; Ethernet RJ-45

Размер дисплея

374 мм

Габариты

300*315,7*617 мм

Разрешение

800 x 600 pixels (SVGA)

Браузер

совместимый с Internet Explorer CE, версия 6.0

ОЗУ

128 MB SDRAM

Связь

WLAN: 802.11a - up to 54 Mbps, 802.11b - up to 11 Mbps, 802.11g - up to 54 Mbps, Ethernet: 10/100 Mb Ethernet (802.3)

Флэш-память

64 MB, возможно расширить до 8 GB используя  Micro SD slot

ЦП

Intel XScale™ 624 MHz processor

Влажность

5% - 80% без конденсата

Рабочая температура

от 0 °С до +40 °C

Температура хранения

от -40 °С до +70 °C


Поставляемое оборудование должно поставляться с лицензионным программным обеспечением и расширенной гарантией производителя сроком не менее 12 месяцев  с обслуживанием на месте.

Вся поставляемая продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении.

Участник размещения заказа должен указать конкретную торговую марку и модель предлагаемой к поставке продукции, ее комплектацию и технические характеристики, а также полные наименования и версии предлагаемого к поставке программного обеспечения. Вычислительная техника, кроме того, должна содержать полные наименования (торговые марки и модели) материнских плат, процессоров, вентиляторов процессоров, оперативной памяти, приводов чтения/записи/перезаписи оптических дисков, видеоадаптеров, корпусов, а также любых других дополнительных контроллеров и устройств.

Участник размещения заказа вправе предложить продукцию с техническими характеристиками, превосходящими требования настоящего технического задания.

Гарантийное обслуживание поставляемого  товара осуществляется без затрат со стороны заказчика.

 

3.3. Календарный  план

Приблизительный график мероприятий  компании может выглядеть следующим  образом:

январь

Разработка проекта

февраль

Подготовка ТЗ

март

закупка оборудования

апрель

рекламные компании

май

оформление заказов

июнь

регулярные покупки

июль

регулярное выполнение заказов

август

регулярное выполнение заказов

сентябрь

подведение итогов на квартал, поиск  слабых и сильных сторон деятельности

октябрь

устранение слабых сторон компании и трудового коллектива

ноябрь

участие в ИТ выставках

декабрь

подведение итогов на квартал, поиск  слабых и сильных сторон деятельности


3.4. Проект договора  на сбыт

Договор поставки товара

г. Москва                                                                             «___» __________ 201_ года.

Информация о работе Разработка инновационного проекта