Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2014 в 14:07, курсовая работа
В последние годы в России топ-менеджмент все большего количества предприятий приходит к пониманию необходимости генерирования и внедрения инноваций в ежедневную практическую (операционную) деятельность. Данному процессу, несомненно, способствует активная инновационная политика государства, которая, с одной стороны, стимулирует формирование необходимых институциональных структур, а с другой стороны, приводит к избирательной «инновационной» поддержке предприятий, как правило, предлагающих рынку высокотехнологичные услуги.
ООО «_________» ОАО "_______________"
Генеральный директор
________________/___________/ _____________/______________/
М.П.
С развитием предпринимательства и рыночных отношений коренным образом меняются принципы и методы коммерческой работы и формирования товарных ресурсов. В основе формирования товарных ресурсов лежит переход от централизованного их распределения к свободной продаже на биржах и ярмарках, развитие прямых хозяйственных связей с изготовителями товаров, повышение роли договоров поставки. При рыночной экономике качество коммерческой работы зависит от умения активно изыскивать товары, реализуемые в порядке свободной продажи, способствовать своей деятельностью развитию у промышленных, сельскохозяйственных предприятий разных форм собственности, кооперативов, лиц, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью, материальных стимулов, интереса к изготовлению нужных для населения товаров.
Эффективное управление предприятием предполагает комплексное решение целого ряда задач, среди которых можно выделить: управление финансами; управление производством; управление сбытом и снабжением; управление внутренними службами; управление кадрами.
Опыт последних лет показал, что с переходом на новые условия хозяйствования в России нарастают позитивные процессы, позволяющие вопрос об эффективном управлении предприятиями ставить как практическую задачу. Однако каким бы прогрессивным и передовым ни был зарубежный опыт, ценность его состоит в том, только в том, чтобы служить образцом для подражания, но главным образом в том, чтобы быть ключом к анализу собственного опыта и практики, уметь в них разобраться, получить материал для сравнений и сопоставлений.
Рынок, как механизм, осуществляющий контакт между покупателями, или предъявителями спроса, и продавцами, формируется под воздействием множества факторов. Доминирующим среди них в условиях рыночного хозяйства является, на наш взгляд, конкурентоспособность товара и предприятия.
1 Уланова Ж.Ю. О сущности категории «инновация». // Проблемы развития предприятий: теория и практика. Международная научно-практ. конф. 10-11 октября 2004 г. – Самара, 2004.
2 Уланова Ж.Ю. О необходимости развития инновационной инфраструктуры. - СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2005г.
3 Уланова Ж.Ю. О мерах государственной инновационной политики, направленной на развитие инновационной инфраструктуры. //Молодежь и экономика. Сб. мат. межрегион. научно-практ. конф. – Ярославль, 2005.
4 Масленникова Н.П. Менеджмент в инновационной сфере: Уч. пособие.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2005.- 535 с.
5 Оголева Л.Н. Инновационный менеджмент: Учебное пособие.- М.: Инфра-М, 2006.- 237 с.