Глобальные проблемы современности и их обсуждение на уроках иностранного языка (в старших классах средней школы)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2015 в 01:41, дипломная работа

Краткое описание

В работе была сформулирована цель – разработать технологию обсуждения глобальных проблем современности на уроках иностранного языка в старших классах средней школы. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
– описать особенности протекания учебной деятельности учащихся старшего школьного возраста;
– выделить основные психолого-педагогические черты развития старшего школьного возраста;
– дать лингводидактическую характеристику глобальным проблемам современности;
– провести анализ действующих учебно-методических комплектов и выделить их тематическое наполнение;
– разработать учебно-методические материалы для использования в XI классах средней школы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Особенности протекания учебной деятельности старшего школьника: Мотивы учения 6
1.2. Формирование мировоззрения как одной из основных психолого-педагогических черт развития учащихся старшего школьного возраста 12
1.3. Основные формы организации обучения старшеклассников 15
Глава 2. ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 21
2.1.Лингводидактическая характеристика глобальных проблем современности как компонент содержания обучения иностранному языку в старших классах средней школы 21
2.2. Анализ тематического содержания обучения иностранному языку в старших классах средней школы 34
2.3. Технология обсуждения глобальных проблем современности на уроке иностранного языка в старших классах средней школы 43
Заключение 52
Список литературы 56
Приложение 59

Вложенные файлы: 1 файл

диплом Сидорец о глобальных проблемах.doc

— 754.00 Кб (Скачать файл)

Have you any ideas of your own to add to the list of ways to help?

4. Match these idioms on the left with the meanings on the right. Make up your own sentences.

get to grips with something        make an effort to understand or deal with the

                                                      problem or situation

get to the bottom of something      try to discover the truth about something

come to light                                  been discovered

pick up the pieces                          try to turn to normal

be on the safe side                         just in case

give something a shot                 try something

 

 

 

 

“Round table talk”

You are a participant of a TV program “Round table talk”. Today you are going to talk about global problems of your country. Choose your role and follow the instruction.

Student A. You are a TV reporter, who invited all people. Start a conversation and give everyone an opportunity to talk? And make a conclusion.

Student B. You are a representative of your government. You want to do a lot about the problem, but there is not enough of money.

Student C You are a representative of GREANPEACE organization. You should persuade Student B to give your organization money.

Student D You are a victim of terrorism. You hate the government because they don’t help people.

Student E You have lost all your family who died from hunger in Africa.

Student F Make a report about Terrorism.

Student G Make a report about Air Pollution

Student H Make a report about Hunger

Student I You are an expert in global problems and you know what should be done about all problems.


Информация о работе Глобальные проблемы современности и их обсуждение на уроках иностранного языка (в старших классах средней школы)