Автоматизация работ на СВП с использованием спутниковой системы связи ГЛОНАСС (на примере СВП «Баргузин»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2012 в 17:06, дипломная работа

Краткое описание

Компьютерные технологии существенно облегчили жизнь современного человека. Их использование в настоящее время решает огромное количество проблем, связанных с информационной деятельностью. Трудно найти предприятие, которое бы не использовало информационные ресурсы.
Успех любого бизнеса напрямую зависит от эффективности бизнес-процессов, его составляющих. Значительное повышение эффективности можно достичь путем решения задач автоматизации бизнес - средств. К сожалению, далеко не всегда удается найти программное обеспечение, способное в полной мере решить ту или иную специфическую задачу. В таких случаях необходимо разработать специализированное программное обеспечение. Для создания такого ПО и его оптимизации необходимо провести предпроектное обследование предприятия, для которого реализуется эта разработка.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 9
1.1. Организационная структура компании 13
1.2. Организационная структура ОАО «ВСРП» 15
1.3. Документооборот компании 18
1.4. Документооборот судна 20
1.4.1.До автоматизации 20
1.4.2. После автоматизации 20
1.5. Описание АИС 22
2. АНАЛИЗ КОМПАНИИ 31
2.1. Описание проблемной области 31
2.2. SWOT анализ 31
2.3. Оценка возможности автоматизации АИС 33
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 33
3.1. Характеристика судна 34
3.2. Цели, критерии создания ИС 35
4. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ АСУДС 36
4.1. Назначение и функция проектируемой системы 36
4.2. Задачи и результаты проектирования АИДС 37
5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 38
5.1. Структура и основные характеристики ГЛОНАСС 38
5.2. Состав системы GPS/ГЛОНАСС 40
5.3. Принцип работы системы GPS/ГЛОНАСС 41
5.4. Назначение разработанного программного обеспечения в АИДС 43
5.5. Новые функции в работе судов 44
6. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ 44
6.1. Постановка задачи 44
6.2. Основные результаты работы 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58

Вложенные файлы: 1 файл

Автоматизация работ на СВП с использованием спутниковой системы связи ГЛОНАСС (на примере СВП «Баргузин»).docx

— 686.31 Кб (Скачать файл)

Холдинг «Истлэнд» создан более 15 лет назад. Наиболее эффективно компания проявила себя в антикризисном  управлении, умении трансформировать болевые точки региона в точки роста. Сфера интересов холдинга охватывает широкий спектр услуг: туризм, транспорт, строительство и производство. Также в группу компаний "Истлэнд" входят: отель "Иркутск", центр отдыха "Байкальские Дюны", туристическая компания "Истлэнд", авиакомпания "Ангара", ЗАО «Строительная компания "Истлэнд". Всего более 50 подразделений.

Группа компании «Истлэнд», помимо пароходства, включает в себя авиакомпанию, вертолетную компанию, автотранспортное предприятие, авиаремонтный  завод, гостиницы, базу отдыха, рестораны, что позволяет предоставлять клиентам туристическую услугу полного цикла.

Деятельность компании способствует активному развитию круизного туризма  на озере Байкал. Впервые на Байкале  организованы круизы с покаютной продажей мест. Много внимания уделяется прогулочному и экскурсионному направлениям в акватории Байкала. Холдинг известен обслуживанием мероприятий различной сложности (международные конференции, форумы, визиты глав дипломатических миссий, Байкальский Экономический Форум и др.).

Благодаря скоординированному сотрудничеству предприятий-партнеров  ВСРП и холдинга «Истлэнд» за последние  годы модернизирован и расширен парк судов пароходства. ВСРП совместно  с ОАО «Иркутский Авиаремонтный  завод № 403» ведёт строительство  теплоходов с использованием авиационных технологий.

ОАО «ВСРП» понимает огромную важность безопасности и защиты окружающей среды. Безопасность персонала, судна, окружающей среды и груза является приоритетом по сравнению с остальными вопросами, которые касаются коммерческой выгоды. Политика компании подразумевает стремление к полному отсутствию аварийных ситуаций, инцидентов, розливов и загрязнения вод. Вопросы безопасности и защиты окружающей среды касаются всех работников компании, независимо от занимаемой должности. Усилия персонала направляются на предотвращение опасных ситуаций на судах за счет понимания и осознания важности соблюдения стандартов безопасности, личной дисциплины и охраны труда.

Эффективность системы управления безопасностью ежегодно проверяется руководством компании и пересматривается посредством регулярных отчетов совещаний по безопасности, проводимых на каждом судне. Сегодня ОАО «Восточно - Сибирское речное пароходство» - это устойчивое, стабильно развивающееся предприятие, которое заботится о своих клиентах, сотрудниках и партнёрах.

Свою деятельность ОАО «ВСРП» осуществляет в Восточно - Сибирском бассейне: по озеру Байкал, Иркутскому водохранилищу, реке Ангаре, Братскому водохранилищу. Бассейн разделен каскадом ГЭС, не имеющих судоподъемных сооружений и вследствие этого разбитых на отдельные участки. Для перевозки пассажиров и грузов в 2010 г. использовалось 2503км водных путей бассейна[9].

В ОАО «ВСРП» входит 9 структурных  подразделений: Иркутская ремонтно-эксплуатационная база флота, Иркутский речной порт, Свирский речной порт, Братский речной порт, порт Байкал, пристани (Култук, Усть-Баргузин, Нижнеангарск).

На балансе пароходства  числится 214 единиц флота. В прошедшую навигацию эксплуатировалось 13 единиц на перевозку грузов, 17 пассажирских судов, 5 грузопассажирских судов, 14 вспомогательных и рейдово-маневровых, 33 несамоходных, 9 портовых кранов, 24 единицы стоечного флота. В течение прошедшей навигации судами пароходства по всем направлениям перевезено 207,9 тыс. пассажиров и 1537, 4 тыс. т. грузов - это лес, минимально строительные материалы, каменный уголь. Портальными и плавучими кранами перегружено 1141,7 тыс. т. грузов. Для наглядности эксплуатация судов и итоги навигации за 2010г. представлены на рис. 1. и 2.

 

Рис. 1. Эксплуатация судов в 2010г.

 

Рис. 2. Итоги навигации за 2010 г.

Туристическое направление, выбранное пароходством, как наиболее перспективное, дает положительный эффект как для самого предприятия, так и для региона в целом. Пароходство ведет разработку новых круизных и экскурсионно-прогулочных маршрутов по озеру Байкал и реке Ангаре.

За последние годы из-за старения металла и внедрения современных компьютерный технологий в пароходстве были переоборудованы следующие суда:

  • на теплоходе «Александр Вампилов» салон переоборудован из автобусного варианта в комфортабельный двух и трехместные каюты;
  • теплоходы «Вымпел» и «Аквилон» (пр. 376) переоборудованы в прогулочные суда с пассажирскими каютами;
  • теплоходы «Севан» и «Балхаш» (пр. Р-18) модернизированы и переоборудованы в супер комфортабельные круизные теплоходы «Николай Ерощенко» и «Империя».

Данные суда оснащены современной  навигационной системой, спутниковой связью, комфортабельными каютами.

Для расширения численности пассажиров и замены старого неработоспособного флота в ОАО «ВСРП» было сделано:

  • в 2008 г. пароходство закончило строительство (по государственному заказу Иркутской области) грузопассажирского теплохода «Ольхонские Ворота», построенного на базе теплохода пр. 603 «А», с увеличением размеров корпуса.
  • в 2011г. в Иркутск прибыл уникальный двухпалубный скоростной пассажирский теплоход на воздушной подушке «Ольхон». В настоящее время теплоход находится в РОП Чертугеевском. Фактически уже выполнено 90% ремонтных работ. Новый теплоход с комфортабельным салоном выйдет в навигацию уже в текущем 2011 году.
    1. Организационная структура компании

Во главе компании стоит генеральный директор, которому подчиняется: финансовый директор ОАО «ВСРП», Заместитель исполнительного директора по пассажирскому флоту, Агентство пассажирских перевозок, вокзал «Ракета», пассажирский флот, центральный диспетчер. Более подробная организационная структура системы управления представлена на рис. 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Автоматизация работ на СВП с использованием спутниковой системы связи ГЛОНАСС (на примере СВП «Баргузин»)