Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июля 2013 в 06:08, дипломная работа
Целью данной работы является создание Интернет – магазина салона «Акварель».
Разработка и внедрение системы позволят:
обеспечить доступ покупателя к полному каталогу продаваемой продукции;
осуществлять покупку продукции непосредственно через сайт;
предоставить покупателю дополнительную информацию о товарах, скидках и акциях;
укрепить и расширить клиентскую базу.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
провести анализ предметной области;
сформулировать требования к разрабатываемому сайту;
составить структурную схему сайта;
разработать требования ТЗ для реализации сайта.
Рассчитаем эффективные показы на конкретном примере. Возьмем запрос «шторы». По Рамблеру его популярность составляет 750787 запросов в месяц. Предположим, что наш сайт будет занимать не ниже 5-ой позиции по запросу.
Эффективные показы рассчитываются по формуле ЧЗ х КППС х КП.
Тогда эффективные показы в различных поисковых системах определятся следующим образом:
Эффективные показы в Рамблере = 750787х1 х 0,6 = 450472,2;
Эффективные показы в Яндексе = 750787 х 14,58 х 0,6 = 6567884,676;
Эффективные показы в Google = 750787 х 10,44 х 0,6 = 4702929,768;
Эффективные показы в Мейл = 750787 х 2,76 х 0,6 = 1243303,272;
Эффективные показы в Bing = 750787 х 0,27 х 0,6 = 121627,494.
При расчете десятые доли можно отбросить.
Суммируем ЭП: 450472 + 6567884 + 4702929 + 1243303 + 121627.
Всего эффективных показов: 13086215.
Посещаемость можно рассчитать, используя формулу, выведенную специалистами компании «Ашманов и партнеры» на опыте продвижения новых сайтов:
ежедневная посещаемость сайта = 1% от эффективных показов.
В нашем случаем 13086215/100 = 130862.
То есть около 130862 человека в день к нам придет на сайт с поисковых систем по запросу «шторы», если в пяти основных поисковых системах наш сайт будет занимать 5 место.
Достаточно сложно прогнозировать, что запрос во всех поисковиках будет занимать 5 место, да и продвигается всегда отнюдь не один запрос. Поэтому можно использовать упрощенную формулу. Будем рассчитывать максимально возможные эффективные показы. То есть коэффициент КП всегда будет равен 1.
Макс. эффективных показов в Рамблере = 750787 х 1 х 1 = 750787
Макс. эффективных показов в Яндексе = 750787 х 14,58 х 1 = 10946474
Макс. эффективных показов в Google = 750787 х 10,44 х 1 = 7838216
Макс. эффективных показов в Мейл = 750787 х 2,76 х 1 = 2072172
Макс. эффективных показов в Bing = 750787 х 0,27 х 1 = 202712
Всего максимальное количество эффективных показов: 21810361.
После 3–4 месяцев продвижения сайты обычно имеют 15–30% от максимального количества эффективных показов.
Считаем.
Посещаемость в день = максимальное кол-во ЭП умножить на процент от максимального кол-ва показов (если по минимуму то 15%) умножит на 1%.
Посещаемость в день = 21810361 х 0,15 х 0,01 = 32715.
Мы взяли минимальное значение видимости после продвижения – 15% (0,15) от максимального количества эффективных показов. То есть, если у нас по запросу «шторы» сайт будет занимать в разных поисковиках разные позиции, то мы получим минимум 32715 человек в сутки.
Такой расчет хорошо для
того, чтобы получить приблизительные
цифры по широкому списку запросов.
Для этого нам нужно высчитать
максимально возможные
Правильно составлено семантическое ядро приведет к высокой конверсии посещений сайта.
В данном разделе для Интернет – магазина была посчитана цена сайта с учетом всех затрат при его создании. Составлено семантическое ядро. Выбраны нужные запросы с высокой частотой встречаемости.
После этого рассчитали эффективные показы на конкретном примере и получили количество человек, которые возможно будут посещать данный сайт за сутки.
Разработанный Интернет – магазин имеет большую значимость, поскольку сайт облегчит работу пользователям и администраторам, и упростит доступность информации и поиск ответов на интересующие вопросы посетителями сайта.
Интернет – магазин позволит решить задачи более широкого привлечения клиентов за счет охвата новой аудитории.
Сайт облегчит работу сотрудников салона «Акварель», клиенты самостоятельно смогут изучить интересующую их информацию.
Заключение
В ходе выполнения проекта был разработан Интернет – магазин по торговой компании салона «Акварель».
При разработке Интернет – магазина был пройден полный цикл проектирования сайта от постановки задачи до сдачи Интернет – магазина в эксплуатацию.
В результате выполнения
проекта была разработана вся
необходимая техническая
По результатам проделанной работы можно сделать следующие выводы:
Литература