Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июля 2013 в 12:02, дипломная работа
Принципы обучения имеют прямое отношение к разработке
автоматизированных обучающих систем. Рассмотрим кратко каждый из этих принципов:
1. Эффективно усваивается материал предметной области, если учащиеся выполняет задания и интерес к предмету.
2. Обучение является более эффективным, если формы приобретения знаний и навыков таковы, что без труда могут быть перенесены в условия "реальной жизни", для чего они и предназначены. Обычно это означает, что учащемуся важнее научиться находить правильные ответы на вопросы, чем просто узнавать их.
Введение 10
Глава 1. Постановка задачи и проектирование электронного пособия. 17
1.1 Анализ существующих разработок 17
1.2 Актуальность проекта 17
1.3 Каким требованиям должно отвечать разрабатываемое приложение 18
1.4 Требования к структуре приложения 20
1.5 Требования к программному и аппаратному обеспечению,
используемому в процессе эксплуатации приложения 21
1.6 Программное и аппаратное обеспечение для разработки
приложения и обоснование выбора. 22
Глава 2. Аналитическая часть. 23
2.1. Инструментарий (перечень используемых программных средств,
с указанием для разработки в каких частях проекта они
используются); 23
2.2. Структурная схема проекта и последовательность разработки
отдельных частей проекта (главное окно программы,
навигационная панель, меню, заставки, вкладки, графика,
анимация, и т.д.); 31
2.3. Инструкция пользователю по инсталляции программного
продукта и по его эксплуатации. 35
Заключение. 39
Литература. 40
Клипы Macromedia Flash Professional 8 – это графика, текст, анимация и приложения для вэб-сайтов. Прежде всего они содержат векторную графику, но в них также возможно вставлять различные видеоклипы, растровую графику и звук. Flash-клипы могут поддерживать интерактивную связь с пользователем. Вы можете создавать клипы с нелинейным сюжетом, а так же эти клипы могут взаимодействовать с другими вэб-приложениями. Вэб-дизайнеры используют Flash, что бы создавать меню навигации, анимированные заставки, полнометражные мультфильмы со звуком .
При запуске Macromedia Flash открывается окно показанное ниже на рис. 3
Рис. 3 Экран программы Flash
Окно Timeline (Временная шкала) разделяет ваш фильм на кадры. Каждый из кадров представляет собой небольшой отрезок времени, например 1/12 секунды. Создавая фильм, вы должны помещать изображения в кадры в том порядке , в котором вы хотите их увидеть, а затем эти кадры воспроизвести.
С левой стороны в окне Timeline находится список слоёв. При открытии нового фильма появляется только один слой, который называется Layer1(Слой 1).
С правой стороны от слоя Layer1 (Слой 1) расположено большое количество прямоугольников, каждый из которых представляет собой кадр.
Рис.4 Временная шкала
Временную шкалу следует использовать только тогда, когда всё готово к анимации.
ActionScript 2.0 — это новшество, появившееся в Flash MX 2004 и Flash MX Professional 2004, и по большей части это все тот же Action Script 1.0. Это означает, что подавляющая часть ваших знаний в ActionScript 1.0 остается актуальной для ActionScript 2.0. Фактически, если Вы не писали свои классы в ActionScript, разница между ActionScript 1.0 и ActionScript 2.0 будет для вас довольно незначительной. Если вы фанат ActionScript 1.0, вы можете продолжать писать код на ActionScript 1.0. (Поймите, тем не менее, что смешивание ActionScript 1.0 с ActionScript 2.0 может дать нестабильный результат).
Используя ActionScript, можно создавать целые сайты. Однако это, ввиду нарушения полными Flash-страницами многих важных принципов usability и сложности разработки по сравнению с более привычными технологиями, практикуется не так часто. В основном Flash применяется для создания отдельных элементов интерфейса Web-страниц. Анимированные меню и заставки можно увидеть на очень многих сайтах. Реже при помощи ActionScript реализуются галереи, вопросники и формы.
Программисты с опытом в
языках, уже поддерживающих такие
возможности (например, Java, C++) и сами
знают, в чем заключаются
Главные плюсы:
Если попытаться описать все кнопки и функции, то на это уйдет очень огромное количество времени. Да и к тому же это вас лишь утомит, поэтому далее будут описаны основные моменты.
Эта панель содержит большинство команд используемых в 3D Max.
С другими функциями меню мы познакомимся в других уроках.
1.Выделение объекта/объектов
2.Выделение объекта /объектов по списку
3.Выделить и переместить (W)
4.Выделить и повернуть (Е)
5.Выделить и масштабировать (R)
6.Привязка к сетке
7.Угловая привязка. Позволяет вращать объект по заданным градусам
8.Создание зеркальной копии объекта
9.Выравнивание объекта по большому количеству параметров
10.Слои
11.Скрыть/показать линейку инструментов
12.Открыть редактор кривых
13.Открыть окно Schematic View
14.Открыть редактор материалов
15.Открыть окно RenderSetup для настройки параметров просчитывания сцены
16.Открыть окно с изображением последней просчитанной сценой
17.Быстрый просчет (рендер) сцены
В этой панели размещается большинство команд параметров и установок. Основные функции командной панели.
1. Create (Создать)
2. Modify (Модификаторы)
3. Hierarchy (Иерархия)
4. Motion (Движение)
5. Display (Дисплей)
6. Utilities (Сервис)
7. Разворачивание сворачивание вкладок.
AutoCAD
AutoCad- двух и трехмерная система автоматизированного проекти рования и черчения
Знание пользовательского интерфейса (ПИ) и процедуры быстрого доступа к важным командам необходимо для достижения высокой производительности программного обеспечения.
Рассмотрим панель быстрого доступа
Панель быстрого доступа предоставляет доступ к наиболее часто используемым командам и инструментам, таким как "Создать", "Открыть", "Сохранить", "Печать", "Отменить" и "Повторить". В каждом рабочем пространстве можно задать для отображения на панели инструментов быстрого доступа различные команды. При создании рабочего пространства для собственного рабочего процесса можно оптимизировать команды на панели инструментов быстрого доступа, добавляя, удаляя и располагая их нужным образом.
После первой установки программного обеспечения на панели быстрого доступа имеются следующие команды.
Контекстное меню панели быстрого доступа
Контекстное меню панели быстрого доступа содержит следующие команды:
Команда |
Описание |
Адаптация панели |
Отображается диалоговое окно "Адаптация интерфейса пользователя", в котором можно выполнять добавление инструментов на панель инструментов. |
Показать строку меню |
Строка меню отображается на экране или удаляется с него. |
Панели инструментов |
Осуществляется обращение к панелям инструментов AutoCAD, Express и Impression. |
Для отображения подсказки с именем, клавишей быстрого вызова, описанием и информацией о команде для любого инструмента на панели быстрого доступа можно установить курсор мыши над этим инструментом.
Можно определить, какие подсказки должны отображаться, и время ожидания вывода подсказки. Это выполняется на вкладке "Экран" диалогового окна "Настройка", показанного ниже.
Информация о ленте
Лента обеспечивает легкий доступ к инструментальным средствам AutoCAD с помощью набора вкладок и панелей. Каждая вкладка содержит несколько панелей, а каждая панель содержит несколько инструментов и элементов управления, подобно панелям инструментов. Некоторые панели можно развертывать для доступа к дополнительным инструментам.
По умолчанию лента располагается в верхней части окна AutoCAD. Однако с помощью контекстного меню, вызываемого щелчком правой кнопки мыши, можно управлять отображением и режимом работы ленты для максимального увеличения пространства чертежа и повышения производительности. Также можно откреплять панели от ленты, делая их плавающими.
Лента
Лента состоит из следующих элементов.
Отображение ленты зависит от выполняемой задачи или выбранного объекта. Например, при выполнении команды МТЕКСТ, редактировании МТЕКСТА или редактировании таблицы вместо ленты отображается редактор многострочного текста, как показано на следующей иллюстрации.
Контекстные меню ленты
При щелчке правой кнопкой мыши в любом месте панели или вкладки ленты становятся доступны следующие команды контекстного меню ленты:
Когда лента не закреплена, при щелчке заголовка ленты правой кнопкой мыши доступны следующие команды.
Плавающая панель ленты
Панель ленты можно удалить с ленты для размещения в любом месте экрана в качестве плавающей панели. Для этого перетащите нужную панель с ленты. Чтобы вернуть плавающую панель на ленту, нажмите кнопку "Переслать в панель ленты", которая выделена на следующей иллюстрации. Также можно перетащить панель обратно на ленту.
Подсказки ленты
При наведении указателя на инструмент на панели ленты отображается подсказка, содержащая имя, описание и информацию о команде.
Если удерживать указатель мыши над инструментом в течение нескольких секунд, автоматически развернется подсказка, содержащая дополнительную текстовую и графическую информацию о команде.
На следующей иллюстрации показана развернутая подсказка для команды "Перенести" на панели "Редактирование".
Можно определить, какие подсказки должны отображаться, и время ожидания вывода подсказки. Это выполняется на вкладке "Экран" диалогового окна "Настройка".
Информация о строке состояния
Строка состояния отображается в нижней части окна приложения. В левой части этой строки содержатся значки для доступа и управления чертежными средствами, такими как "Сетка", "Привязка"и "Динамический ввод". В правой части содержатся инструменты отображения, такие как "Модель", "Лист", "Быстрый просмотр" и другие.
Можно активизировать дополнительную строку состояния чертежа, которая отображается в нижней части окна чертежа. Когда включается строка состояния чертежа, элементы управления состоянием чертежа, такие как масштаб аннотаций и видимость, перемещаются из строки состояния приложения в соответствующую строку состояния чертежа.
Режимы отображения строки состояния
Контекстное меню позволяет
легко переключать вид
Когда вариант "Использовать значки" не выбран, часть инструментов в строке состояния отображается в виде текста.
Строка состояния
В строке состояния имеются следующие инструменты:
Информация о работе Разработка электронного учебного пособия по предмету: «Черчение»