Средства гармонизации композиции рекламного сообщения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 22:56, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – рассмотреть средства гармонизации композиции рекламного сообщения.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить следующие задачи:
1. Рассмотреть структурирование рекламного сообщения.
2. Описать основные принципы построения композиции.
3. Изучить этапы проработки композиции рекламного сообщения.
4. Проанализировать на примерах пять секретов рекламной композиции.
5. Сформулировать выводы в аспекте изученного материала.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Рекламное сообщение 5
1.1. Этапы создания рекламного сообщения 5
1.2. Аргументация и структура рекламного сообщения 7
1.3. Особенности восприятия рекламных обращений 10
1.4. Оценка эффективности рекламных сообщений 15
Глава 2. Средства гармонизации композиции рекламного сообщения 17
2.1. Виды композиции 17
2.2. Основные принципы построения композиции 23
2.3. Этапы проработки композиции рекламного сообщения 25
2.4. Использование композиции в рекламном сообщении 26
2.5. Пять секретов рекламной композиции 27
Заключение 31
Список литературы 33
Приложение

Вложенные файлы: 1 файл

Средства гармонизации композиции рекламного сообщения.docx

— 81.26 Кб (Скачать файл)

Роль визуальных средств в обеспечении  успеха рекламы огромна. Иллюстрация  должна привлечь и захватить внимание читателя, дать представление о предмете рекламы, создать благоприятное впечатление и т.д.

Два основных способа иллюстрирования  объявлений — фотография и рисунок. Фотографии привносят в объявление ряд важных характеристик, включая  реализм, впечатление соучастия в изображаемом событии, динамики происходящего, особую выразительность настроения, красоты и чувственность; она дает скорость, гибкость и экономию в производстве.

Многие из этих признаков свойственны  и рисунку, к использованию которого может прибегнуть художественный редактор, если он считает, что рисованная иллюстрация выгод нее для достижения требуемого эффекта, чем фотография. Рисунки могут быть выполнены в разной технике:

1) штрихового рисунка,

2) графики размывкой, 

3) гравюры, 

4) карандашом, пастелью и углем,

5) маслом, акрилом, темперой и  акварелью.

В ходе исследования данной темы нам удалось решить следующие задачи:

  1. Рассмотреть структурирование рекламного сообщения.
  2. Описать основные принципы построения композиции.               
  3. Изучить этапы проработки композиции рекламного сообщения.
  4. Проанализировать на примерах пять секретов рекламной композиции.
  5. Сформулировать выводы в аспекте изученного материала.

Данная курсовая работа состоит из введения, главы 1 «Рекламное сообщение», главы 2 «Средства гармонизации композиции рекламного сообщения», заключения, списка литературы и приложения.

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Бове Л., Аренс Ф. «Современная реклама». Тольятти: «Издательский дом Довгань», 2000г.
  2. Васильев Г. «Основы рекламной деятельности». М.: «Юнити Дана», 2004г.
  3. Викентьев И. «Приемы рекламы». СПб.: «Триз-шанс», 1995г.
  4. Гольман И. «Рекламная деятельность». М.: «Гелла - Принт», 2002г.
  5. Дэвис Дж. «Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика». М.: «Вильямс», 2003г.
  6. Иванова К. «Секреты составления рекламы». СПб: «Питер», 2008г.
  7. Мокшанцев Р. «Психология рекламы». Новосибирск: «Инфра-М», 2005г.
  8. Музыкант В. «Реклама». М.: «Армада – пресс», 2005г.
  9. Назайкин А. «Рекламная деятельность газет и журналов». М.: «РИП – холдинг», 2002г.
  10. Назайкин А. «Эффективная реклама в прессе». М.: «Гелла – принт», 2000г.
  11. Назайкин А. «Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг».М.: «Эксмо», 2008г.
  12. Назайкин А. «Иллюстрирование рекламы» 2005г.
  13. К. Немировский «Дизайн рекламных материалов»
  14. Е. Ромат «Форма рекламного обращения»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Средства гармонизации композиции рекламного сообщения