Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 15:39, реферат
Величайшим явлением в жизни народов послевоенного периода является
фашизм, который в настоящее время совершает свой победный путь по всему
миру, завоевывая умы активных сил человечества и побуждая к пересмотру и
перестройке всего общественного порядка.
Фашизм зародился в Италии и творцом его является гениальный вождь
фашистской партии и глава Итальянского правительства Бенито Муссолини.
проектная работа была написана под руководством опытных преподавателей. в интренет ни разу не выкладывалась
признанные, гарантированные и охраняемые в корпоративном государстве,
экономические организации живут на общей орбите фашизма, т. е. приемлют
доктринальное и практическое учение фашизма (речь на открытии Министерства
Корпораций 31 июня 1926 г., "С. и Р", т. V, стр. 371).
Мы учредили корпоративное и фашистское государство, государство
национального общества, государство охраняющее и контролирующее,
гармонизирующее и регулирующее интересы всех социальных классов, получающих
равную защиту. Между тем как прежде, во времена демолиберального строя,
рабочие массы смотрели с неодобрением на государство, были вне и против
государства, считали его своим врагом во всякий день и всякий час, ныне нет
работающего итальянца, который не искал бы своего места в корпорации, в
федерации, который не стремился бы стать живой молекулой великого, огромного
живого организма каковым является национальное корпоративное фашистское
государство. (Речь в четвертую годовщину похода на Рим, 28 окт. 1926 г., "С.
и Р", т. V, стр. 449).
17. Война была революционной в смысле ликвидации - в реках крови - века
демократии, века числа, большинства количества (В какую сторону идет мир?
"С. и Р.", т.
II, стр. 265)
18. Ср.
выше, примечание 13.
19. Раса - это чувство, а не реальность; 95% чувства. (Е. Людвиг.
Разговоры с Муссолини,
стр. 75).
20. Нация существует, поскольку она является народом. Народ
возвышается, поскольку он многочисленней, трудолюбив, упорядочен. Мощь есть
результат этого основного трехчлена. (На общем собрании режиму 10 марта 1929
г., "С. и Р.", т.
VII, стр. 14).
Фашизм не отрицает государства; он утверждает, что национальное или
имперское общество граждан может быть мыслимо только в форме государства.
(Государство, Антигосударство, Фашизм "С. и Р", т. II, стр. 294).
Для нас нация есть прежде всего дух, а не только территория.
Были
государства, имевшие
человеческой истории. Нация не есть число, ибо в истории были очень
маленькие, микроскопические государства оставившие незабываемые, вечные
памятники в области искусства и философии. Величие нации это комплекс всех
этих качеств, всех этих условий Нация велика, когда реализует силу своего
духа (речь в Неаполе 24 окт. 1922 г.; "С. и Р.", т. II, стр. 36).
Мы желаем объединить нацию в суверенном государстве, оно над всеми и
может быть против всех, ибо представляет моральную непрерывность нации в
истории. Без государства нет нации. Тогда имеются лишь человеческие толпы,
доступные всякому разложению, которому может подвергнуть их история. (В
Национальном Совете Фашистской Партии 8 авг. 1924 г.; "С. и Р.", т. IV, стр
244).
21. Я верю, что если народы хотят жить, они должны развивать известную
волю к власти, иначе они лишь существуют, тянут лямку в жизни и делаются
добычей более сильного народа, развившего такую волю к власти (Речь в Сенате
27 мая 1926 г., "С.
и Р.", т. V).
22. Фашизм перековал характер Итальянцев, сорвав с наших душ все
нечистые наросты, закалив ,его для всяких жертв и придал Итальянскому лицу
настоящую силу и красоту. (Речь 25 мая 1926 г.; "С и Р.", т. V, стр. 346).
Уместно пояснить внутренний характер и глубокое значение фашистского
набора. Дело идет не только о церемонии, но о важнейшем моменте в системе
воспитания и полной тоталитарной подготовки итальянца, которую фашистская
революция считает основной и бесспорной задачей государства. Если
Государство не выполняет этой задачи или допускает, чтобы ее у него
оспаривали, то оно просто-напросто рискует своим правом на существование.
(Речь в Палате
Депутатов 28 мая 1928 г.; "С. и
Р.", т. VI, стр. 156).