Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2012 в 12:00, курсовая работа
Целью работы является теоретический анализ основных методов воздействия массовой коммуникации и критериев ее эффективности.
Задачи:
Исследование теоретических подходов воздействия массовой коммуникации.
Определение сущности эффективности медиавоздействия.
Анализ основных методов и критериев эффективного воздействия телевидения.
Введение…………………………………………………………………………………………………………………3
Глава 1.Средства массовой коммуникации как результат воздействия на сознание аудитории…………………………………………………………………………………..………….6
1.1.Средства массовой коммуникации, их воздействие и роль…………………………..6
1.2.Результаты воздействия массовых коммуникаций.……………………………………….8
1.3.Воздействия массовой коммуникации на сознание и поведение аудитории……………………………………………………………………………………………………………..14
Глава 2.Эффекты и эффективность массовой коммуникации. Исследования способов измерения эффектов и эффективности коммуникации……………..........16
2.1.Эффекты и эффективность воздействия массовой коммуникации..……….…..16
2.2.Исследование эффективности массовой коммуникации…………………….….…..20
2.3.Анализ воздействия массовой коммуникации на сознание молодёжи………25
Заключение…………………………………………………………………………………………………………..33
Список литературы……………………………………………………………………………………………….35
Функционирование
СМК немыслимо без
-
Массовая коммуникация - процесс
распространения информации с
помощью технических средств
(пресса, радио, телевидение и
др.) на численно большие,
-
Структура массовой
-
Социальная сущность массовой
коммуникации, находящая выражение
в функциях и характеристиках,
состоит в том, что это мощное
средство воздействия на
-
Эффективность СМК есть
-
Теории массовой коммуникации
при всей их вариативности
главным образом ориентированы
на исследование социальной
Исследуя
роль средств массовой информации в
формировании ценностных ориентаций молодёжи,
можно сделать следующие
– интенсивно воздействующие на каждого человека средства массовой информации заняли первостепенное место в бюджете свободного времени человека. Они информируют его о состоянии планеты, воспитывают, развлекают, обучают, изменяют строй мышления человека, стиль восприятия и тип культуры;
– средства
массовой информации – мощный канал
агитационного и
– в
условиях кризиса институтов семьи
и образования, СМИ и Интернету
предстоит стать новыми факторами
формирования социально-позитивных ориентаций
молодежи.
Список литературы
Информация о работе Проблема эффективности массовых коммуникций