Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2012 в 15:52, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ и обоснование выбора логистических каналов распределения продукции производственного предприятия
Задачами курсовой работы являются:
1. Определить функции и структуру каналов распределения.
2. Рассмотреть характеристику каналов распределения
3.Рассмотреть проблему мотивирования участников каналов распределения.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….
1. Логистические каналы в распределительной логистике: теоретический аспект ………………………………………………………………………….....…
1.1. Понятие логистических каналов распределения, их функции, характеристика уровней………………………………………………….
1.2. Системы каналов распределения, сущность и роль посредников…...
1.3. Стратегия и порядок выбора логистических каналов распределения продукции………………………………………………………………..
2. Анализ логистических каналов распределения продукции РУП «БААЗ» (Барановичский автоагрегатный завод)……………………………………. ..
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия …………
2.2. Оценка распределительных каналов РУП «БААЗ» …………………….
3. Выводы и предложения по совершенствованию каналов распределения РУП «БААЗ» …………………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………..………….………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…….…………………..
Выбор распределительных каналов на примере предприятия РУП «БААЗ» (Барановичский автоагрегатный завод) позволяет:
- обеспечить постоянную готовность к расширению предложения товаров или услуг
- обеспечить конкурентоспособность товаров или услуг
- постоянно осуществлять поиск новых рынков сбыта и закреплять положение на старых рынках
- обеспечивать транспортировку товаров к месту назначения
- совершенствовать условия поставки
- устанавливать устойчивые контакты с потребителями
- следить за выполнением заказов на поставку
- создавать новые склады на рынках потребителя
- обеспечивать экстренные нужды потребителей
- создавать и поддерживать необходимый уровень ТМЗ
- обеспечивать максимальный сервис
В настоящее время ведется целенаправленная работа по формированию инфраструктуры товарного рынка, под которой понимается система организаций, обеспечивающих взаимосвязь между структурными элементами товарных рынков и способствующая свободному движению товаров, непрерывному процессу воспроизводства и бесперебойному функционированию сферы потребления. При этом особое внимание уделяется формированию следующих подсистем:
-торговых посредников и складского хозяйства;
-информационного обеспечения;
-тароупаковочной индустрии;
-транспортного обеспечения;
-финансово-кредитной системы;
-нормативно-правовой базы.
Наша страна на данном этапе развития экономики еще не достаточно полно использует возможности задействования логистических каналов, логистической цепи.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М., 2007.
2. Бакарев П. Ф. Этапы стратегического управления: управление компанией. - М., 2003.
3. Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М., 2006.
4. Васильев Г. А. и др. Логистика. - М.: Экономическое образование, 2001.
5. Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Триада Лтд., 2001.
6. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.,2008
7. Виханский О. С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2002.
8. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент - М.: Гардарика, 2000.
9. ГаджинскийA.M. Основы логистики: Учебное пособие. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2009.
10. Гончаров П.П. и др. Основы логистики: Учебное пособие. — Оренбург: Изд. центр ОГАУ, 2005.
11. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга: Учебное пособие / ГАС. - Ростов, 2006.
12. Дыбская В.В. Логистика для практиков. Эффективные решения в складировании и грузопереработке. – М.: ИПТИЛ ВИНИТИ РАН,2006
13. Залманова М.Е. Логистика: Учебное пособие. — Саратов: Саратовский гос. техн. ун-т, 2008.
14. Костоглодов Д.Д. Харисова Л.М. Распределительная логистика. — Ростов-на-Дону: Экспертное бюро, 2007.
15. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. М.: Альпина Паблишер, 2005.
16. Лаврова О.В. Материальные потоки в логистике: Конспект лекций. — Саратов: Саратовский гос. техн. ун-т, 2007.
17. Логистика: Учебное пособие / Под ред. проф. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2004.
18. Савицкая Г.В Экономический анализ. М.: Новое знание, 2008
19. Неруш Ю.М. Логистика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
20. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет. М.: Аудит, ЮНИТИ, 2007.
21. Кондратова И. Г. Основы управленческого учета. М.: Финансы и статистика, 2009.
22. Журнал "Секрет фирмы" №1 2003 Евгений Красюк Ж-л "Империя Холода" июль 2007г, «Дистрибутор в пути»
23. Геннадий Хижняк консультант по внедрению технологий КПД, консалтинговая компания "Бизнес-Гармония"
3