Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 17:17, дипломная работа
Для достижения этой цели сформулированы следующие задачи:
1.Провести анализ международной системы транспортировки зерна и перспектив развития;
2.Проанализировать существующий опыт эксплуатации и организации работ зерновых терминалов;
3.Сформировать требования к организации и эксплуатации зерновых терминалов;
4.Разработать обобщенные показатели деятельности предприятия;
5.Разработать предложения по повышению эффективности перевалки зерновых грузов через «Астраханский Зерновой Терминал»;
6.Разработать рекомендация для практической реализации.
Введение 6
1. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ АСТРАХАНСКОГО ТРАНСПОРТНОГО УЗЛА В МЕЖДУНАРОДНОЙ СИСТЕМЕ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗЕРНОВЫХ ГРУЗОВ 11
1.1. Международная система транспортировки зерновых грузов 11
1.1.1. Статистические данные по транспортировке зерна в России 12
1.1.2. Перспективные рынки потребления 13
1.1.3. Логистическая оценка транспортного положения предприятия в Каспийском регионе 14
1.1.4. Развитие инфраструктуры рынка зерна 16
1.2. Технические аспекты транспортировки зерновых грузов 18
1.3. Астраханский транспортный узел в международной системе транспортировке зерновых грузов 20
1.4. Анализ существующего потенциала ООО «Астраханский Зерновой Терминал» 25
1.4.1. Общие сведения 25
1.4.2. Характеристика и состав предприятия 29
1.4.3. Характеристика технологических решений 29
1.4.4. Технические характеристики транспортеров 33
1.4.5. Контроль качества продукции 38
1.5. Выводы 39
2. ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПЕРЕВАЛКИ ЗЕРНОВЫХ ГРУЗОВ 40
2.1. Современный опыт организации и работы зерновых терминалов 40
2.2. Современные транспортно-технологические системы транспортировки зерновых грузов 44
2.3. Требования к организации и эксплуатации зерновых терминалов 49
2.3.1. Технические 51
2.3.2. Экологические 55
2.3.3. Требования безопасности 63
2.4. Показатели оценки деятельности перегрузочного комплекса 82
2.4.1. Общие сведения 82
2.4.2. Грузооборот и грузопереработка 84
2.4.3. Расчет продолжительности обработки судна в порту 86
2.4.4. Капиталовложения и эксплуатационные расходы по порту 87
2.4.5. Расчет критериев экономической эффективности и производительности труда 89
2.4.6. Методика выбора оптимального варианта 92
2.5. Анализ функционирования перегрузочного комплекса ООО «Астраханский Зерновой Терминал» 92
2.5.1. Обобщенные показатели оценки деятельности перегрузочного комплекса. 92
2.5.2. Формирование целевых показателей деятельности перегрузочного комплекса 99
2.6. Выводы 101
3. РАЗРАБОТКА ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРЕВАЛКИ ЗЕРНОВЫХ ГРУЗОВ В ООО «АСТРАХАНСКИЙ ЗЕРНОВОЙ ТЕРМИНАЛ» 102
3.1. Разработка предложений по повышению эффективности деятельности перегрузочного комплекса 102
3.1.1. На основе расширения производственной инфраструктуры 102
3.1.2. На основе применения технологий для обработки автомобильного вида транспорта 113
3.2. Оценка полученных результатов и формирование рекомендаций 121
3.3. Оценка экономической эффективности рекомендаций Ошибка! Закладка не определена.
3.4. Выводы 122
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 123
ЛИТЕРАТУРА 124
В свою очередь обобщенный показатель это показатель который используется на всех уровнях экономики и деятельности предприятия. Расчеты показывают что «Масличные» вариант перегрузки масличных культур, его обобщенный показатель наиболее близок к единице, соответственно этот вариант является наиболее лучшем для развития ООО «Астраханский Зерновой Терминал». Этот обобщённый показатель эффективности деятельности предприятия, сформулирован на основе понимания того, что для принятия решений по управлению финансовой устойчивостью и увеличения пропускной способности. Выбор той или иной технологии оценки определяется целями и расчетными данными, а также в ряде случаев, и степенью доступности достоверной исходной информации. Кроме прочего, методика или процедура, выбранная для расчета обладает своими слабыми и сильными сторонами, что по своему влияет на эффективность выбранного варианта.
Результатом исследования по увеличению пропускной способности на базе предприятия ООО «Астраханский Зерновой Терминал» является схема по перевалки Масличных культур.
Технологическая схема включает в себя временный склад силосного типа, а так же необходимое технологическое оборудования для приемки, транспортировки и последующей выгрузкой (см рис 3.1). Данный вариант способен обеспечить заданный грузооборот 135000 тонн в год, что подтверждено расчетам из п.3.1.1. и необходимых статистических данных и рекомендаций в п. 2.3.1.-2.3.3.
Чтобы компенсировать возможные недостатки метода оценки эффективности данного варианта с помощью обобщенных показателей, и согласно принятой стратегии сформировать рекомендации.
Рекомендации:
- Наладить рациональное функционирование существующей технологической линии , так и будущей;
- Обеспечить необходимую информативность для наиболее успешного использования будущего склада и технологического оборудования;
- Так как приемное
устройство зерновых и
- Для более эффективно
использования оборудования
Для окончательной оценки необходимо упомянуть о экономической выгоде данного варианта увеличения пропускной способности. Одним из важнейших является наиболее широкая номенклатура обрабатываемых грузов, т.е. не только зерновых ( пшеница, ячмень и т.д.) но и масличных ( шрот, рапс) что позволит утверждать о увеличении конкурентно способности предприятия как Астраханском регионе и не только.
Информация о работе Исследование методов увелечение пропускной способности зерновых терминалов