Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 15:22, курсовая работа
Цель исследования – изучение закупочной логистики, в разрезе ее содержания и современных тенденций развития.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Определить сущность закупочной логистики, ее задачи и цели.
Определить современные направления развития логистики.
Изучить процесс принятия решения «производить или покупать» на ОАО «УАЗ».
Рассмотреть процесс выбора и оценки поставщика на ОАО «УАЗ».
Изучить формирование базы поставщиков ОАО «УАЗ».
Рассмотреть организацию контроля в закупочной логистике ОАО «УАЗ».
Введение 3
1.Сущность и основные направления развития закупочной логистики 5
1.1 Сущность закупочной логистики, ее задачи и цели 5
1.2 Современные направления развития закупочной логистики 8
2. Основные вопросы закупочной логистики на ОАО «Ульяновский Автомобильный Завод» 14
2.1 Принятие решения «производить или покупать» на ОАО «УАЗ» 14
2.2 Выбор и оценка поставщика 17
3. Работа с поставщиками на ОАО «Ульяновский Автомобильный Завод» 22
3.1 Формирование базы поставщиков ОАО «УАЗ» 22
3.2 Контроль в закупочной логистике ОАО «УАЗ» 25
Заключение 30
Список источников 33
Приложение 4
№ |
Наименование функции |
Управление Закупок, отдел: |
1 |
1.Планирование закупок 1.1. Формирование плана закупок. 1.1.1. Формирование плана
движения ТМЦ на основании
плана расхода ТМЦ для 1.1.2. Формирование графика поступления ТМЦ на склады. 1.1.3. Формирование плана расчетов с поставщиками (график платежей за ТМЦ и план по изменению ДЗ и КЗ). 1.2. Анализ расхода ТМЦ, склада и корректировка плана закупок. 1.2.1. Анализ расхода ТМЦ и остатков на складах (анализ «план/факт»). 1.2.2. Анализ наличия ТМЦ на складе. 1.2.3.Корректировка плана
закупок (включая график 1.3. Анализ и подготовка методик управления запасами ТМЦ. 1.3.1.Разработка норм по
оборачиваемости запасов и 1.3.2.Анализ и разработка
модели управления запасами 1.4. Формирование базы
данных поставщиков ТМЦ ( 1.4.1.Получение требований
к ТМЦ от подразделений 1.4.2.Определение 1.4.3.Анализ рынка 1.4.4.Проведение тендеров
на право поставки ТМЦ 1.4.5.Выбор поставщиков
в соответствии с 1.4.6.Работа с перечнем аттестованных поставщиков. 1.5. Формирование базы данных номенклатуры ТМЦ. 1.5.1.Получение номенклатуры
и требований к ТМЦ от 1.5.2.Ведение базы данных по номенклатуре ТМЦ. 1.5.3.Ведение базы данных нормативных документов (ГОСТ, ОСТ, ТУ). 1.5.4.Консультации |
Отдел планирования закупок (ОПЗ)
Отдел аттестации поставщиков (ОАП)
<span cl |