Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 20:50, курсовая работа
Объект исследования – внешнеэкономическая деятельность предприятия фармацевтической отрасли промышленности, предмет исследования – процесс проектировании каналов сбыта и закупки товаров на зарубежных рынках.
Цель курсовой работы – проектирование каналов сбыта и закупки товаров на зарубежных рынках для предприятия фармацевтической отрасли промыш-ленности с использованием методов логистики.
Введение 5
1. Теоретические аспекты и особенности проектирования логистических каналов на зарубежных рынках для предприятия фармацевтической отрасли промышленности 7
1.1. Методы выбора зарубежных рынков сбыта и факторы спроса на фармацевтическую продукцию 7
1.2. Подходы к проектированию каналов сбыта продукции на зарубежных рынках 11
1.3. Выбор поставщиков и подходы к проектированию каналов закупки материалов на зарубежных рынках 16
2. Проектирование логистического канала сбыта фармацевтической продукции на зарубежном рынке 23
2.1. Характеристика и выбор зарубежных рынков сбыта для фармацевтической продукции 23
2.2. Сравнительный анализ вариантов организации каналов сбыта фармацевтической продукции на выбранном зарубежном рынке и выбор оптимального варианта 28
3. Проектирование логистического канала закупки оборудования для фармацевтической отрасли промышленности на зарубежном рынке 32
3.1. Характеристика и выбор зарубежных рынков для закупки фармацевтической продукции 32
3.2. Сравнительный анализ вариантов организации каналов закупки фармацевтической продукции на зарубежном рынке и выбор оптимального варианта 34
Заключение 36
Список использованных источников 38
8.1. Отгружаемый Товар
сопровождается следующими
- авианакладная (airway bill);
- экспортный упаковочный лист (export packing list);
- сертификат происхождения (Sertificat of Origin);
- счет-фактура (Invoice).
(Либо иные документы)
Продавец обязан обеспечить доставку Покупателю указанных документов не позднее дня поступления Товара на таможенную территорию Республики Беларусь.
8.1. Право собственности на Товар и риск случайной гибели переходят в момент передачи Товара перевозчику.
9. СООБЩЕНИЕ ОБ ОТГРУЗКЕ
9.1. Продавец информирует
Покупателя по телефону, телефаксу
или электронной почте в
10. ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ И КОЛИЧЕСТВУ
10.1. Приемка Товара по
количеству и качеству
10.2. Приемка Товара по
количеству осуществляется
10.3. Приемка Товара по
качеству осуществляется
10.4. В случае обнаружения
несоответствия количества
10.5. Претензии по вопросам
качества и количества
Продавец обязан рассмотреть претензию в течение 10 (десяти) календарных дней с момента ее получения. Если Продавец не дал ответа в названный срок, такая претензия считается признанной Продавцом.
11. ФОРС-МАЖОР
11.1. Стороны освобождаются
от ответственности за
11.2. К форс-мажорным
- забастовки, локауты, трудовые беспорядки, аварии на предприятиях сторон;
- введенные после подписания настоящего договора запреты на экспорт и (или) импорт товара, существенные изменения таможенной или налоговой политики государств Сторон, непосредственно затрагивающие их интересы по данной сделке;
- военные действия, гражданские
беспорядки, стихийные бедствия, пожары
и иные обстоятельства
11.3. При наступлении форс-мажорных
обстоятельств срок исполнения
обязательств по контракту
11.4. Свидетельствами наступления
форс-мажорных обстоятельств
11.5. При наступлении форс-мажорных
обстоятельств
12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
12.1. За нарушение срока
исполнения обязательств
12.2. В случае поставки
некачественного Товара или
13. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
13.1. В случае возникновения
каких-либо споров или
13.2. Неурегулированные путем
двухсторонних переговоров
14. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
14.1. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.
14.2. Договор составлен на русском языке в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.
14.3. Стороны признают юридическую
силу факсимильной копии
15. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
16. ПОДПИСИ СТОРОН
Продавец |
Покупатель |