Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2014 в 15:05, курсовая работа
Основной целью деятельности ОАО «Бархим» является получение прибыли. Использование прибыли после уплаты налогов, сборов (пошлин) и иных обязательных платежей в бюджет и неиспользованные остатки прибыли осуществляется по следующим направлениям:
на аккумулирование средств на выплату дивидендов в размерах и порядке, установленном Указом Президента Республики Беларусь от 28.12.2005 № 637 для хозяйственных обществ. Выплату дивидендов осуществлять по итогам работы за год;
на создание резервного фонда заработной платы в порядке, определенном Положением о резервном фонде заработной платы, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28.04.2000 № 605;
на содержание аппарата и представительств концерна «Белнефтехим»;
на пополнение собственных оборотных средств;
оставшуюся часть прибыли направлять на накопление, а также на иные цели, определенные решениями Президента Республики Беларусь, постановлениями Совета Министров Республики Беларусь.
Наружная реклама :
Цели рекламы:
Проанализировав коммуникационную политику, мы выяснили, что предприятие не предусматривает никаких методов стимулирования продаж, поэтому им можно предложить следующие приемы стимулирования сбыта, которые можно разделить на три крупных категории:
Основные инструменты стимулирования можно сгруппировать в зависимости от целевых групп: персонал - посредники - потребители. Стимулирование в местах продаж (предприятиях торговли) можно классифицировать по-другому - в зависимости от их инициатора и от их воздействия на покупателей.
На предприятии личная персональная продажа проводится, как беседа о товаре, проводимая с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи данного товара, которая чаше всего осуществляется в следующих формах.
• маркетологи контактируют с одним покупателем;
• маркетологи контактирует с группой покупателей;
Метод личных продаж на предприятии имеет следующие плюсы:
• прямое общение, в процессе которого обычно нет посредников;
• наличие обратной связи, что позволяет по ходу видоизменять коммуникацию и делать ее более эффективной;
• долговременные отношения коммуникатора с покупателем.
Главный недостаток метода состоит в том, что это — дорогой вид коммуникации, (организовать индивидуальный контакт с каждым покупателем значительно дороже, чем с целевой аудиторией).
Участие в выставках, ярмарках ОАО «Бархим» в 2012 году представлено в таблице 15.
Таблица 15 - Участие в выставках, ярмарках ОАО «Бархим»
Город |
Название выставки |
Организатор |
Минск |
«Химчистка и прачечная 2012» |
МинскЭкспо |
Москва |
«Бытхимэкспо – 2012» 12-я Московская международная специализированная выставка |
Москва СК «Олимпийский». Заявка: ЗАО ПИК «Максима» |
Брест |
«Содружество – 2012» |
НВЦ «БелЭкспо» |
Минск |
Выставка-ярмарка новых и перспективных белорусских товаров народного потребления |
Республиканский выставочный комплекс концерна «Белресурсы» |
Барановичи |
Выставка «Промышленность города Барановичи» |
Выставочный центр при Металлооптторге |
Страны Ближнего и Дальнего Зарубежья |
Национальная выставка «Беларусь – 2012» |
УП «БелИнтерЭкспо» |
Минск |
«Культбытхозтовары -2012» - оптовая специализированная выставка-ярмарка. |
НВЦ «БелЭкспо |
Оценивая коммуникативную
политику ОАО «Бархим» можно
сказать, что благодаря использованию
различных средств
- распространение знаний об организации и ее товаре, и формирование положительного мнения о них у потенциальных потребителей;
Разрабатывая и совершенствуя коммуникативную политику ОАО «Бархим» в будущем достигнет больших успехов.
Открытое акционерное общество "Бархим" является основным в республике производителем синтетических моющих средств. ОАО "Бархим" производит высококачественные стиральные порошки, доступные для населения с разным уровнем доходов, что в значительной мере определяет масштабы производства и реализации продукции предприятия.
ОАО "Бархим" осуществляет выпуск более 20-ти видов продукции, а с учетом ассортимента выпускаемой продукции групповой ассортимент около 100 наименований. Производство разнородной продукции предопределяет необходимость закупки более 180 наименований технологического сырья.
Продукция ОАО "Бархим", реализуется, в основном, на рынке Республики Беларусь и Российской Федерации.
На ОАО "Бархим" цены на продукцию устанавливаются в соответствии с действующими в республике нормативными документами исходя из плановой себестоимости, установленных налоговых и неналоговых платежей, прибыли, необходимой для воспроизводства и определяемой с учетом качества продукции и конъюнктуры рынка.
Предприятие систематически проводит маркетинговые исследования, использует большое количество маркетинговых коммуникаций (реклама на радио, телевидении, на транспорте, в местах продаж, изготовление рекламных плакатов, буклетов, участие в различного рода выставках, ярмарках, семинарах).
В период написания курсовой работы мною были изучены все сферы деятельности предприятия, система управления маркетингом, порядок проведения маркетинговых исследований, товарная политика предприятия, процесс ценообразования, система распределения выпущенной продукции, маркетинговые коммуникации предприятия, планирование и контроль маркетинга.
Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Бархим»