Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2013 в 16:31, контрольная работа
Цена – единственный элемент маркетингового комплекса, относящейся к доходу, все другие относятся к затратам. Цена также является одним из самых гибких элементов маркетингового комплекса. В отличие от свойств товаров и обязательств по отношению к каналам сбыта, цену можно быстро изменить. В то же время ценообразование и ценовая конкуренция – это проблема « номер один» для многих маркетологов. Многие компании плохо решают эти проблемы. Самыми типичными ошибками при этом является ценообразование, слишком зависимое от затрат: цены не пересматриваются в связи с изменением ситуации на рынке; ценообразование не учитывает другие элементов маркетингового комплекса; цены не изменяются в зависимости от свойств различных товаров, сегментов рынка и ситуаций покупки.
Введение……………………………………………………………………………4
Теоретическая часть:
Анализ цен и товаров конкурентов………………………………………..7
Выбор метода ценообразования и установление окончательной цены……………………………………………………………………….....13
Подходы и проблемы ценообразования ………………………………..14
Практическая часть:
Оценка экономической эффективности от внедрения мероприятий по совершенствованию маркетинга ………………………………………………15
Заключение………………………………………………………………………22
Список использованной литературы……………………………………….23
Величину коэффициента
где Ен – норматив приведения разновременных затрат и результатов, численно равный нормативу эффективности капитальных вложений (Ен=0,1), tр – расчетный год.
Тогда:
а2010 = 0,9091,
а2011 = 0,8265,
а20012= 0,7513,
а2013 = 0,6830,
а2014 = 0,6209.
Величину коэффициента, учитывающего инфляцию kи , рассчитывают по специальным методикам или берут по данным Центробанка РФ. Объективность этого коэффициента зависит от уровня регулирования цен на конвертируемую валюту со стороны государства. Наиболее простым методом определения kи может быть выражение:
Тогда:
Kи 2010 = 0,90,
Kи 2011 = 0,92,
Ки 2012 = 0,94,
Ки 2013 = 0, 95
Ки 2014 = 0,96,
Определяем стоимостную оценку результатов
Используя вышеприведенные данные, определим Рт за расчетный период:
Рт2010 = 2290 × 2227× 0,9091 × 0,90 = 4172630(руб. ),
Рт2011 = 2290 × 2338 × 0,8265 × 0,92 = 4071090(руб.) ,
Рт2012 = 2290 × 2455 × 0,7513 × 0,94 = 3970345(руб.) ,
Рт2013 = 2290 × 2578 × 0,6830 × 0,95 = 3830564(руб.) ,
Рт2014 = 2290 × 2707 × 0,6209 × 0,96 = 3695019(руб. ).
Итого: 19739648 (руб. )
Стоимостная оценка затрат до внедрения мероприятий
В свою очередь, стоимостную оценку затрат на осуществление мероприятия за расчетный период определяем из выражения:
Зт=
åtкtи [ Cу × ( Nу +
где Cу – себестоимость единицы продукции руб.,; Л t – ликвидационное сальдо (остаточная стоимость) основных фондов, выбывающих в году t, после внедрения мероприятий.
Себестоимость одного
Су = ОС / Nу
= 4293000 / 2227 = 1928 (руб)
где ОС- общая себестоимость всей реализованной продукции и услуг за прошлый год по ОАО, руб.( по данным ОАО ОС=4396000 руб.).В результате сокращения работников бухгалтерии и перераспределения обязанностей между ними будем иметь экономию фонда зарплаты:
ЭФОТ = 49800 руб.
Кроме того, ОАО будем иметь экономию от не начисления налогов и сборов с фонда оплаты труда НФОТ, который сэкономлен, т.е. общая экономия будет равна (при 42% отчислений налогов в среднем в ОАО из ФОТ):
Эоб = ЭФОТ+
НФОТ = 49800 +
=70716 руб.
ЗТ1=
åtкtн Cу × (
Nу +
ЗТ12010= 1928 × 2227 × 0,9091 × 0,90 = 3513026 (руб. )
З2011= 1928 × 2338 × 0,8265 × 0,92 = 3427537 (руб. )
З2012= 1928 × 2455 × 0,7513 × 0,94 = 3342718 (руб. )
З2013 = 1928 × 2578 × 0,6830 × 0,95 = 3225034 (руб. )
З2014 = 1928 × 2707 × 0,6209 × 0,96 = 3110915(руб. )
Итого: 16619230 (руб.)
Стоимостная оценка затрат после внедрения мероприятий
Ликвидационное сальдо
где Та – амортизационный срок, (Та для 4 шт. ПЭВМ+ПОГТС 7 лет ).
В свою очередь в величину kt включается затраты на приобретение ПЭВМ, программ, на т.е. Зн
kt = kt + Зн (15)
kt = 72500 + 1000 = 73500 руб.
Тогда
Л2014 =73500–(73500 : 7)×(2014 – 2010 +1) = 21000 руб.
После внедрения
мероприятий себестоимость
Cу = Су – (Эоб / Nу) = 1928 - (70716 / 2227) = 1896 (руб.).
где Cу - себестоимость после внедрения единицы продукции.
ЗТ22010= (1896 × 2227 +73500) × 0,9091 × 0,90 = 3514856 (руб. )
З2011= 1896 × 2338 × 0,8265 × 0,92 = 3370649 (руб. )
З2012= 1896 × 2455 × 0,7513 × 0,94 = 3287237 (руб. )
З2013 = 1896 × 2578 × 0,6830 × 0,95 = 3171506 (руб. )
З2014 = (1896 × 2707 – 21000 ) × 0,6209 × 0,96 = 3046764(руб. )
Итого: 16391012 (руб.)
Прежде чем приступить к расчету затрат, связанных с внедрением проектных мероприятий ЗТ, необходимо учесть, что и до внедрения проектных мероприятий ОАО работало рентабельно и имело ежегодный экономический эффект. Этот экономический эффект возрастает в результате внедрения проектных мероприятий.
Реальный экономический эффект после внедрения
где Эр – реальный экономический эффект от внедрения проектных мероприятий, руб., ЭТ1 – экономический эффект, поученный без внедрения проектных мероприятий, руб., ЭТ2 - экономический эффект, поученный после внедрения проектных мероприятий, руб.
Соответственно:
ЭТ1= 19739648 – 16619230 = 3120418 (руб. )
ЭТ2= 19739648 – 16391012 = 3348636 (руб. )
Тогда:
Эр= 3348636 - 3120418 = 228218 (руб. )
Определяем срок окупаемости
Вывод:
Таким образом, внедрение мероприятий по совершенствованию менеджмента в центральной бухгалтерии ОАО « РТП Сельхозтехники» за расчетный период в 5 лет дает около 228,2 тыс. руб. экономического эффекта при сроке окупаемости дополнительных капитальных вложений около 1,03 лет (около 12 месяцев и 3 дня).
Заключение
Маркетинг затрагивает
жизнь каждого из нас. Это процесс,
в ходе которого разрабатываются
и предоставляются в
Список использованной литературы