Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 21:19, дипломная работа
Цель - это состояние, к которому стремятся, а функция - это фактическое действие.
Целями управления персонала предприятия (организации) являются:
- повышение конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях;
- повышение эффективности производства и труда, в частности, достижение максимальной прибыли;
- обеспечение высокой социальной эффективности функционирования коллектива.
Введение……………………………………………………………….
1 Теоретические аспекты в деятельности менеджера по
управлению персоналом в организации Ростовского филиала
ОАО «Ростелеком»……………………………………………………
1.1 Сущность, цели и принципы системы управления персоналом
1.2 Основные задачи и этапы управления персоналом…………….
1.3 Деятельность менеджера по управлению персоналом………….
2 Оценка роли менеджера по управлению персоналом в
Ростовском филиале ОАО «Ростелеком»………………………...…
2.1 Общая характеристика организации Ростовского филиала
ОАО «Ростелеком»……………………………………………………
2.2 Анализ выявления преимуществ и недостатков в
деятельности менеджера по управлению персоналом в
Ростовском филиале ОАО «Ростелеком»…………………………...
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию
деятельности менеджера по управлению персоналом в
Ростовском филиале ОАО «Ростелеком»……………………………
Заключение ……………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………
Из данной таблицы видно, что менеджер по управлению персоналом работает весьма эффективно. Есть некоторые параметры которые нужно доработать. Но в целом работу Менеджера Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» можно считать успешной.Он полностью справляется с поставленной работой.
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию
деятельности менеджера по управлению персоналом в
Ростовском филиале ОАО «Ростелеком
Хороший менеджер, как считает Файоль должен обладать смелостью и умением принимать различные решение и это качество он обязан вселять в каждого из своих подчиненных.
Информация о работе Анализ эффективности деятельности менеджера по управлению персоналом