Виды цен и анализ методов их формирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 13:04, курсовая работа

Краткое описание

Целью цены и ценовой политики является главная черта рыночного ценообразования, которая состоит в том, что реальный процесс формирования цен происходит не в сфере производства, не на предприятии, а в сфере реализации продукции, т.е. на рынке, под воздействием спроса и предложения, товарно-денежных отношений. Цена товара и его полезность проходят проверку рынком и окончательно формируются на рынке. Поскольку только на рынке происходит общественное признание продуктов как товаров, и стоимость их получает общественное признание через механизм цен также на рынке.
Объектом являются государственные органы, в зависимости от сложившийся хозяйственной ситуации, которые могут регулировать цены только на ограниченный круг товаров.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….......4
1. Понятие цены. Функции и цели ценообразования.
Факторы, влияющие на формирование цены…………………………...……6
2. Виды и классификация цен ……… .. ………………………….………….......9
3. Методы формирования цен. Ценовые скидки и зачеты…………………….13
4. Адаптация цен. Ценовые скидки и зачеты……………………………...…...15
5. Ценовые стратегии……………………………………………………………18
6. Ценовая политика……………………………………………………….…….23
7. Специфика ценовой политики в России……………………………………..24
Заключение …………………………………………………………………........29
Список используемых источников……………………………………………..33

Вложенные файлы: 1 файл

курсак маркетинг 2012.docx

— 77.00 Кб (Скачать файл)

Рассмотренные методы ценообразования и рыночная корректировка цены позволяют определить окончательную цену. Для принятия этого решения необходимо учесть факторы, отражающие потребительское поведение, реакцию рынка и другие маркетинговые элементы, влияющие на цену.

Переход к рыночным отношениям в Российской Федерации предполагает развитие навыков отбора всего лучшего, что накоплено в области теории и практики ценообразования мировым хозяйством, и творческое использование их для перестройки отечественного ценообразования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников

 

1. А.П.Панкрухин Маркетинг.- М.: 2007

2. Е.М.Пунин  Маркетинг, менеджмент, ценообразование  на  предприятии. -М.: Международные отношения,2005

3. Ф.М.Левшин  Мировой рынок,  конъюнктура, цены  и маркетинг. М.,2005

4. И.А.Усатов Цена и ценообразование в условиях перехода к рыночной экономике. М. 2006

5. Э.А.Уткин  Цены. Ценообразование. М.,2007

6. Цены и ценообразование / под ред. проф. В.Е. Есипова - Спб: Питер,2000

7. Экономика предприятия // под ред. проф. О.И. Волкова - М:Инфра-М,2001

8. Дерябин  А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования.- М.: Политиздат, 2000

9. Казаков  А.П. - Минаева Н.В. Экономика. М„ ЦИПККАП, 2006.-512с

10. Проблемы  развития механизма ценообразования, колл. авторов, М., НИИ по ценообразованию, 2000 -202с.

11. Рузавин Г.И, Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики/Под ред. Г.И. Рузавина. -М. Банки и биржи, 2004 - 319 с.:ил.

12. Современная  экономика. Общедоступный учебный  курс. Ростов-на-Дону, издательство  «Феникс», 2006- 608с.

13. Ценообразование  и рынок под ред. Салижманова И.K. М., Финстатинформ, колл. авторов, М., Прогресс, 2002 - 342с.

14. Экономика предприятия // под ред. проф. О.И. Волкова - М:Инфра-М, 2006

15. Ф.Котлер Маркетинг от А до Я, – Москва, 2010

16. Т.Д. Маслова  Маркетинг ; ПИТЕР – 2009, 207-209ст.

17. В.А. Шаповалов  Маркетинговый анализ; Ростов на  Дону «феникс» -2006, 97-109ст.

18. Г.И. Просветов Маркетинговые исследования Москва Альфа –Пресс 2006, 210-211 ст.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Виды цен и анализ методов их формирования