Внутрикорпоративный PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 22:34, курсовая работа

Краткое описание

В необходимости создания положительного образа компании на рынке не сомневается, пожалуй, ни один руководитель, желающий успешного развития своей организации. Однако современные компании борются не только за умы и сердца клиентов и партнеров, все чаще они говорят о необходимости выстраивания внутренних коммуникаций, которые бы объединяли сотрудников компании, превращая коллег в единомышленников.

Содержание

Введение 3
Глава 1: Теоретические аспекты внутрикорпоративного PR 5
1.1 Сущность внутрикорпоративного PR 5
1.2 Инструменты внутрикорпоративного PR 7
1.3 Внутренний PR фирмы как фактор формирования корпоративной культуры 14
Глава 2 Анализ внутрикорпоративного PR в BTL- агентстве «EMG» 17
2.1 Краткая характеристика компании 17
2.2 Оценка внутрикорпоративного PR в BTL- агентстве «EMG» 19
Глава 3: Рекомендации по совершенствованию внутрикорпоративного PR в BTL-агентстве «EMG» 21
Заключение 24
Список литературы 26
Приложение 27

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая по коммуникациям.doc

— 177.00 Кб (Скачать файл)

     Внутренний PR – это путь к устойчивым репутациям, ценность в работе сотрудников  появиться  тогда,  когда  высшее руководство и непосредственные руководители  будут  к  ним  относиться,  как личностям, понимать и  уважать  их  потребности  в  информации  о  том,  что происходит  в  организации,  положительной   обратной   связи   (поддержке), оптимальном рабочем напряжении, безопасности и т.д.

       Таким  образом,  успешная  разработка  и  внедрение  внутреннего   PR начинается с формирования позитивного  имиджа  руководителей  и  приводит  к появлению чувства веры и гордости сотрудников в свою компанию.

     Внутренний PR представляет собой большую область  явлений материальной и духовной жизни коллектива: доминирующие в нем моральные нормы и ценности, принятый кодекс поведения и укоренившиеся ритуалы, традиции, которые формируются с момента образования организации и разделяются большинством ее сотрудников. 

 

Список литературы

     1. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., – М.: Гардарики, 2005. – 296 с.

     2. Захаров А. Корпоративное управление в России // Аналитический банковский журнал. – 2008. - №6. – С. 40 – 43.

     3. Козлов В.В., Козлова А.А. Корпоративный PR: «костюм» успешного бизнеса» // Управление персоналом. – 2007- №11. – С.15 – 17.

     4. Кубанейшвили А. Преобразование компании – начните с корпоративного PR // Управление персоналом. – 2009. - №1. – С. 22 – 25.

     5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело», 2008. – 702 с.

     6. Радченко Я. Организационная культура руководителя // Проблемы теории и практики управления. – 2008. - №4. – С. 13 – 19.

     7. Смирнов Э.А. Основы теории организации. М.: ЮНИТИ, 2008. – 373с.

     8. Спивак В.А. Корпоративный PR. – СПб: Питер, 2008. – 352 с.

     9. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры // Управление персоналом. – 2007. - №11. – С. 11 – 14.

     10. Храброва И.А. Корпоративное управление: вопросы интеграции. – М.: Издательский Дом «Альпина», 2007. – 198 с.

     11. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2008. – 389 с.

     12. Шейн Э. Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. Под ред. В.А. Спивака. – СПб: Питер, 2008. – 336 с.

     13. www.toptrening.ru/trainings

     14. http://www.hr-academy.ru

     15. worldrss.info.ru

     16. www.klerk.ru

 

Приложение

Формирование  системы ценностей компании

Информация о работе Внутрикорпоративный PR