Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 19:38, курсовая работа
Целью данного курсового проекта изучение делового имиджа территории.
Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи:
1. проанализировать теоретические и методические аспекты делового имиджа страны;
2. исследовать актуальные проблемы делового имиджа России;
3. произвести анализ деловой имидж российского региона как составляющая часть общероссийского имиджа.
18. Официальный портал органов государственной власти Чувашской республики. [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.cap.ru
19. Медведев Д.А. Выступление
на всероссийском форуме промышленников
и предпринимателей «Инвестиционная политика
и региональное развитие» [Электронный
ресурс]. Режим доступа URL: http://www.medvedev2008.ru/
20. Человек, укротивший Россию
("Time", США). [Электронный ресурс]
– Режим доступа: http://www.inosmi.ru/world/
21. Официальный сайт сети центров
нормативно-технической документации
«ТехЭксперт». - [Электронный ресурс] –
Режим доступа: http://www.cntd.ru/458200215.
1 Черемушникова И.К. Феномен имиджа: социально-философский анализ: Автореферат дис… канд. философ. наук. Волгоград, 2008 г.
2 Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. – М.: «РИП-Холдинг», 2009.
3 Тихонов С.В. Новая мифология брендинга // Сборник научных трудов ежегодной Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых «Интегрированные маркетинговые коммуникации: от теоретических знаний к практическим навыкам», Саратов, 2007.
4 Бровкина Ю.Ю. Репрезентация бренда в социально-психологической модели // Сборник научных трудов ежегодной Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых «Интегрированные маркетинговые коммуникации: от теоретических знаний к практическим навыкам», Саратов, 2007.
5 Грошев И.В., Степанычева Е.В. Психологические основы эффективного формирования бренда // Сборник научных трудов ежегодной Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых «Интегрированные маркетинговые коммуникации: от теоретических знаний к практическим навыкам», Саратов, 2009.