Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 13:17, контрольная работа
За последние несколько лет российская экономика изменилась в корне. Разрушена командно-административная система, строится новая экономическая система. Ее можно определить как многоукладную экономику с преимущественно рыночным типом производственных отношений. Далеко не все руководители имеют четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях централизованного планирования, осуществляя плановые поставки выпускаемой продукции, руководители не задумывались о сбыте: сбытовая сеть, торговля были обязаны ее принять.
Введение.
Определение маркетинга.
2. Идеи и понятия маркетинга.
3. Задачи службы маркетинга.
4. Функции маркетинговых служб.
5. Права службы маркетинга.
6. Обоснование необходимости маркетинговой служб.
Список литературы
Подготовленный проект плана производства, детализированный по ассортименту, служба маркетинга направляет на производство. Начальники цехов рассматривают его и вместе со своими предложениями направляют в планово-экономическую службу для расчета итоговой прибыли. При достижении целевой (заданной) прибыли проект плана производства на следующий месяц принимается и утверждается руководством.
Если же нужного размера прибыли с первого захода достичь не удается, план возвращается на доработку в отдел маркетинга. Тот проводит корректировку структуры ассортимента. А при необходимости выходит с предложением по изменению значений отпускных цен, что позволяет увеличить рентабельность популярного ассортимента и повысить спрос на неходовой товар.
Согласование плана должно пройти не более чем в три приема. В противном случае окончательный вариант просто вводится волевым решением руководителя предприятия.
Разработанный и
утвержденный план производства –
основа плана продаж. В идеале они
совпадают. Но даже с учетом всевозможных
изменений, вызванных производственными
или рыночными факторами, оба
плана остаются взаимоувязанными.
Список литературы.
Информация о работе Задачи маркетинговых служб на предприятии