Задачи маркетинговых служб на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 13:17, контрольная работа

Краткое описание

За последние несколько лет российская экономика изменилась в корне. Разрушена командно-административная система, строится новая экономическая система. Ее можно определить как многоукладную экономику с преимущественно рыночным типом производственных отношений. Далеко не все руководители имеют четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях централизованного планирования, осуществляя плановые поставки выпускаемой продукции, руководители не задумывались о сбыте: сбытовая сеть, торговля были обязаны ее принять.

Содержание

Введение.
Определение маркетинга.
2. Идеи и понятия маркетинга.
3. Задачи службы маркетинга.
4. Функции маркетинговых служб.
5. Права службы маркетинга.
6. Обоснование необходимости маркетинговой служб.
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 30.82 Кб (Скачать файл)

Подготовленный проект плана производства, детализированный по ассортименту, служба маркетинга направляет на производство. Начальники цехов  рассматривают его и вместе со своими предложениями направляют в  планово-экономическую службу для  расчета итоговой прибыли. При достижении целевой (заданной) прибыли проект плана  производства на следующий месяц  принимается и утверждается руководством.

Если же нужного  размера прибыли с первого  захода достичь не удается, план возвращается на доработку в отдел маркетинга. Тот проводит корректировку структуры  ассортимента. А при необходимости  выходит с предложением по изменению  значений отпускных цен, что позволяет  увеличить рентабельность популярного  ассортимента и повысить спрос на неходовой товар.

Согласование плана  должно пройти не более чем в три  приема. В противном случае окончательный  вариант просто вводится волевым  решением руководителя предприятия.

Разработанный и  утвержденный план производства –  основа плана продаж. В идеале они  совпадают. Но даже с учетом всевозможных изменений, вызванных производственными  или рыночными факторами, оба  плана остаются взаимоувязанными. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список литературы.

  1. Котлер Филипп, Основы маркетинга, М., Ростинтер, 1996.
  2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб., Питер, 2009.
  3. Маркетинг: учебник для вузов. Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2001.
  4. http://www.marketopedia.ru
  5. [Ващекин, 1997] Ващекин Н.П. «Маркетинговая информация: Стоимостной аспект.Маркетинг»
  6. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник. СПб: Питер, 2006.
  7. http://ru.wikipedia.org/wiki/Маркетинг

Информация о работе Задачи маркетинговых служб на предприятии