Значение рекламы в системе маркетинговых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 22:08, дипломная работа

Краткое описание

Цель данной работы заключается в том, чтобы предложить разработку конкретной стратегии продвижения товара на рынок. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть виды стратегии продвижения;
- изучить комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- определить специфику маркетинговой стратегии продвижения на промышленном рынке;
- провести анализ конкурентоспособности предприятия на рынке герметических материалов;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ РЕКЛАМЫ………………….6
Возникновение рекламы……………………………………………………...6
Понятие рекламы……………………………………………………………...8
Виды рекламы……………………………………………………………….12
Цели рекламы………………………………………………………………..21

ГЛАВА 2. Понятие продвижения товара и анализ существующих методов……………………………………………28

2.1 Интернет как канал маркетинга…………………………………………….28
2.2 Виды продвижения товаров в интернете…………………………………..37
2.3 Способы создания фирмы в интернете…………………………………….42

ГЛАВА 3. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ И ИХ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ………………………………………………………………...55

3.1 Выбор оптимальной модели интеграции предприятия в электронный бизнес и стратегия рекламы и продвижения товаров в Интернет……………55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...81

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...89

Вложенные файлы: 1 файл

МСЭФ МАРКЕТИНГ.doc

— 545.00 Кб (Скачать файл)
  • Информирование потребителей о товаре и его параметрах. Конкурентные преимущества товара и любые связанные с ним инновации бессмысленны, пока о них не узнает потребитель. Донести эту информацию до потребителя — важная функция продвижения. Так, ультразвуковые стиральные машины « Ретона» будут покупать тогда, когда производитель объяснит, в чем их преимущество по сравнению с обычными стиральными машинами, а восторженные владельцы подтвердят это.
  • Формирование образа престижности, низких цен и инноваций. Ключевое слово в этой фразе — «образ». Речь идет о формировании у потребителей такого представления о товаре, которое часто превосходит его реальное потребительское содержание, выделяя товар из общего ряда (шампунь «PH 5,5», пластиковые окна «без свинца» и т. д.)
  • Поддержание популярности товаров и услуг. Речь идет о напоминании потребителям о важности и нужности в их жизни предлагаемого товара. Не дай бог, потребители забудут о том, что только с Coca-Cola в Новый год «праздник к нам приходит».
  • Изменение стереотипов восприятия товара. Далеко не всегда стереотипы восприятия товара соответствуют ожиданиям производителя и поставщика. Переломить негативную тенденцию можно помощью специальной кампании продвижения.Так, когда южнокорейская корпорация Samsung увеличила срок сервисного обслуживания до 3 лет и построила на этом свою кампанию продвижения, ее целью было убедить потенциальных покупателей, что бытовая техника Samsung не менее качественная, чем у японских конкурентов, а цены ниже и сервис лучше.
  • Стимулирование участников системы сбыта. Поставщики с непрямыми каналами сбыта осуществляют продажи не потребителям, а посредникам. Тогда как независимые посредники ориентируются на конечный спрос, а не на поставщиков. Лучший способ заставить посредников увеличить закупки — стимулировать конечный спрос через продвижение.
  • Продвижение более дорогих товаров. Цена товара перестает быть решающим фактором при принятии решения о покупке тогда, когда товар приобретает в восприятии потребителей новое уникальное качество. С помощью кампании продвижения потребителям объясняется, что, несмотря на высокую цену, сковорода Tefal в отличие от аналогов конкурентов обладает съемной рукоятью и компактно помещается в кухонном шкафу.
  • Благоприятная информация о предприятии. Это результат того, что у нас часто называют «скрытой рекламой» (спонсорство, меценатство, социальные проекты и др.) Несмотря на увлечение этим видом продвижения, он является последним по значимости. Если товар некачественный, цена его высокая, а восприятие потребителями негативное, то никакое спонсорство не заставит его покупать.

Для продвижения товаров на рынок  существуют следующие виды рекламы: контекстная, вирусный маркетинг, интернет маркетинг.

В Интернет есть несколько способов продвижения нового товара или бренда. Один из самых надежных способов обеспечить потенциальных клиентов информацией  о существовании какого-либо товара. При создании контекстной рекламы используется принцип выбора ключевых слов. Поэтому ваша реклама будет показываться только той аудитории, которая каким-то образом заинтересована в вашей информации о том или ином товаре.

Для того, чтобы оптимизировать расходы и получить наиболее узкую целевую аудиторию нужно, чтобы контекстная реклама показывалась только по определенным ключевым запросам, которые связаны с вашими товарами или услугами. После проведения тестового периода в вашей рекламной компании нужно проводить подробный анализ полученных результатов и изменить настройки по выходу контекстной рекламы.

Например, можно изменить временной  или географический таргетинг, а  можно задать показы только по тем запросам, которые были наиболее кликабельны. В любом случае после такой детальной проработки настроек вы начнете получать большую отдачу от рекламной компании и сэкономите деньги. У контекстной рекламы есть только недостаток – за нее нужно платить деньги. Поэтому наиболее эффективное проведение рекламной компании и ее оптимизация обязательны, чтобы не тратить лишние деньги.

В последнее время вирусный маркетинг завоевывает все больший авторитет у маркетологов и вебмастеров. Правильная форма «Расскажи другу» способна в геометрической прогрессии за очень короткий срок распространить нужную информацию. Преимуществ у этого способа достаточно много и главный среди них – это то, что способ не требует никаких вложений. Для этого способа характерно использование социальных сетей. Очень эффективно применение вирусного маркетинга при рекламе услуг в Интернет.

С развитием Интернета все практические методы маркетинга, используемые в  оффлайне, незаметно переходят в онлайн и превращаются в интернет-маркетинг. У каждого сайта есть своя аудитория, с которой и нужно работать и применять наиболее эффективные методы интернет маркетинга.

Хорошая маркетинговая компания, проведенная с определенной аудиторией, может дать хороший положительный эффект в сфере работы электронной коммерции. Благодаря такому способу продвижения потенциальные потребители могут получить полную информацию о товаре, о его производителе, познакомиться с отзывами тех, кто уже купил этот товар.

Основные инструменты  продвижения товаров и услуг  в Интернет.

 

 Для солидной фирмы может быть эффективнее иметь собственные вэб-сайт с родственным и брэндовым именем, уникальным дизайном, подробным и красочным представлением себя и своих предложений, возможно и в виде электронного магазина. Я не буду перечислять все возможности корпоративного сайта. Это будет сделано в других материалах номера. Но сделаю акцент, что после создания сайта надо заставить его работать на вас, т.е. сделать его известным целевой аудитории. Иначе это будут выброшенные деньги.  
Коротко перечислим основные инструменты Интернет-маркетинга, с помощью которых можно решать эту задачу. 
- Размещение(индексирование) сайта в поисковых системах, каталогах и рейтингах, таких как Yahoo, HotBot, Lycos,... Из российских - Яndex, Rambler,Апорт, @Rus(бывший АУ)... Из украинских

- ПИНГ, Sesna, InfoRes, Индекс-99 и др.

- Реклама на сайтах тематических  и посещаемых

- контекстная реклама

- участие в баннерообменных  сетях

- обмен кнопками, баннерами, ссылками 
Но сегодня далеко не для всех направлений деятельности вэб-сайт может окупать затраты на его создание и поддержку. Проблема усугубляется отсутствием специалистов по Интернет-маркетингу. 
Дальше приведем меры, полезные не только фирмам, имеющим свой вэб-сайт. Даже имея только выход в Интернет можно помещать информацию о фирме и ее предложениях в он-лайновые:

- каталоги

- доски объявлений

- прайс-листы и базы данных

- новостные сайты

- форумы

- предоставлять информацию интересным  изданиям и проектам.

Более того, Интернет можно активно  использовать для продвижения своих  предложений и своего имени через  Сеть даже имея только e-mail, используя, например:

- Direct-mail ( не переходящий в спам).

- Телеконференции.

При этом пользователям открываются и возможности получения информации, например через подписку на рассылки (новостные, профессиональные, дискуссионные), новости серверов и др. Однако, чем выше уровень использования Интернет у фирмы, тем больше у нее маркетинговых возможностей. 
Большинство из перечисленных выше возможностей можно продемонстрировать на примере проектов Интернет-провайдера "Навигатор Онлайн", который поддерживает специальный сайт "Интернет-маркетинг", посвященный данной теме. Скажем, создав корпоративный сайт, его полезно зарегистрировать в поисковых системах, рейтингах, каталогах, (например, в рейтинге/каталоге "Индекс-99" http://www.index99.kiev.ua). Это позволит легко обнаружить его пользователям Интернет, интересующимся сайтами данной тематики ("Индекс-99" содержит 46 тематических разделов, систему поиска), а также позволит вам следить за посещаемостью вашего сайта и иметь дополнительную статистическую информацию о его посетителях и посещениях.

Организация рекламной кампании, несомненно, очень сложный и нуждающийся  в чётком планировании процесс. Первое, что делают специалисты фирм, осуществляющие продвижение сайтов и различных продуктов в Интернете, — проводят анализ сферы деятельности компании-заказчика, самого рекламируемого продукта. Сюда также входят разработка сайта, обзор конкурентов, а также разработка краткого маркетингового плана. Во-вторых, выбираются и анализируются площадки, на которых будут проводиться показы рекламных материалов, прогнозируются результаты рекламной кампании. Как правило, специалисты учитывают все возникающие в процессе организации процесса сложности, применяют самые разнообразные схемы проведения рекламной кампании. Основной характеристикой «эффективного бюджета» является соотношения прибыли клиента и суммы вложенных в «раскрутку» средств. Именно данное соотношение является показателем качества рекламной кампании и доказательством правильной организации самого процесса продвижения бренда, услуги или продукта.

Наиболее распространенными видами интернет-рекламы являются баннерная и контекстная. Например, основной задачей баннерной является решение «имиджевых» задач, к которым можно отнести: вывод нового товара на рынок, повышение узнаваемости, напоминающая функция, т.е. распространение информации о различных скидках, акциях, бонусах, распродажах, кредитах и т.п. А контекстную рекламу, как правило, применяют для повышения общего уровня продаж.

Кроме перечисленных применяются  также другие способы продвижения  товаров, услуг и брендов: сео-оптимизация сайта, рекламные консультации, видеоролики и прочие.

Таким образом, можно сделать вывод, что интернет-реклама является очень перспективным методом раскрутки, что связано с быстрым развитием самой всемирной сети и ростом ее популярности. Кроме того, люди достаточно терпимо относятся к такой раскрутке, чего не скажешь о ее телевизионном аналоге.

В современное время реклама  в сети Интернет является практически  лучшим способом продвижения продукта или услуги на рынке, эффективным, доступным  и динамично развивающимся инструментом.

 

    1. Способы создания фирмы в интернете

Открытие своего собственного интернет-магазина многим представляется сложнейшей задачей, которая под силу только профессиональным специалистам. Однако это не так. При желании, практически каждый пользователь интернета может создать свой собственный сайт по продаже товаров или услуг. Существует три основных способа по открытию интернет-магазина.

Первый  способ предполагает необходимость  изучения соответствующей литературы, поиск и ознакомление с информацией  по созданию интернет-магазина самостоятельно. Данный способ является самым сложным. Это связано с тем, что для создания такого сайта нужны определенные технические знания, умения и навыки, чтобы в результате интернет-магазин выглядел привлекательно, и в нем было комфортно работать. К тому же интернет-магазин требует быструю систему поиска нужного товара, удобный бланк приема заказов, а в некоторых случаях и форму платежей. Новичку в этом деле будет сложно быстро освоить все необходимые навыки, поэтому данный способ создания интернет-магазина подойдет более опытным специалистам в этой области.

Вторым  способом открытия интернет-магазина является заказ его создания у  специалистов. В настоящее время  существует ряд компаний, которые  занимаются разработкой и продвижением сайтов по продажам самых различных  товаров. В этом случае все заботы и проблемы по созданию сайта перекладываются на выбранную компанию. Заказчику останется только выбрать параметры интернет-магазина, его оформление и название. К тому же при возникновении сомнений по любому поводу, специалисты компании смогут порекомендовать наиболее оптимальные параметры сайта в зависимости от специфики его деятельности и предлагаемого товара.

Серьезные компании по разработке сайтов также  помогут оптимизировать и продвинуть интернет-магазин при желании  заказчика. Данный способ по созданию интернет-магазина является самым простым, однако, и самым дорогим. Поэтому для того, чтобы средства на открытие магазина таким способом были потрачены максимально эффективно, нужно внимательно отнестись к выбору компании-разработчика сайта. Для этого необходимо тщательно изучить собственный сайт компании, на примере которого можно будет судить о профессионализме его работников. Также лучше обращаться в компании с большим опытом работы. Помимо этого желательно узнать мнение заказчиков, которые уже работали с интересующей компанией.

Еще одним способом открытия интернет-магазина является аренда уже готового сайта. Существуют специализированные компании, предлагающие услуги по использованию  разработанных ими сайтов. В этом случае заказчику останется только настроить внешний вид сайта, максимально оптимизировать его в соответствии со спецификой своего товара, а также собственными пожеланиями. Конечно, такие сайты предлагаются в уже готовом виде, и после оплаты, его можно использовать в первоначальном виде. Однако для того, чтобы сайт имел большую популярность и посещаемость, его необходимо старательно настроить и доработать. Это связано с тем, что компании, предлагающие сайты в аренду, обычно имеют несколько похожих сайтов. Таким образом, если не поработать над дизайном сайта, то интернет-магазин будет иметь неоригинальное оформление, что может снизить доверие к нему со стороны покупателей.

Информация о работе Значение рекламы в системе маркетинговых коммуникаций