Информационное обеспечение маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 15:13, контрольная работа

Краткое описание

Понятие «информация» может быть истолковано, как некоторая совокупность сведений, определяющих меру наших знаний о тех или иных процессах, событиях, явлениях, фактах и их взаимодействии.
Сбор маркетинговой информации может осуществляться либо кабинетными методами, либо полевыми, либо их комбинацией.
Кабинетное исследование – метод сбора и оценки существующей маркетинговой информации, содержащейся в источниках (статистических данных или отчетах), подготовленных для других целей.

Содержание

1. Информационное обеспечение маркетинговых исследований…………………………………..3
2. Маркетинговое понимание товара. Конкурентоспособность, качество………………………..11
3. Составить анкету для изучения имиджа фирмы………………………………………………....15
4. Тест. Сегментация рынка – это:…………………………………………………………………...18
Список литературы…………………

Вложенные файлы: 1 файл

ГОТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ ПО МАРКЕТИНГУ.doc

— 109.00 Кб (Скачать файл)

4. Место работы (направление деятельности) _____________________

5. Занимаемая  должность _____________________________________

6. Ежемесячный  доход на одного члена семьи:

6.1. • до 10 тыс. руб.;

6.2. • от 10 до 20 тыс. руб.;

6.3. • от 20 до 30 тыс. руб.;

6.4. • свыше 30 тыс. руб.

 

Благодарим  Вас за сотрудничество!

 

18

4. Тест. Сегментация рынка – это:

а) разделение рынка на отдельные части (сегменты);

б) деятельность по классификации возможных потребителей в соответствии с качественными особенностями их спроса;

в) структурирование потребителей, заинтересованных в определенных товарах или услугах

г) стратегия  выборочного проникновения на рынок

 

19

Список литературы

 

  1. Байкалова Н.Д. Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований: Текст лекций / Н.Д. Байкалова – Красноярск: КГТЭИ, 2004. – 32с.
  2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие / И.К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика,2004. – 122с.
  3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин. – М.: Русская деловая литература, 2005. – 322с.
  4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2006. – 248с.
  5. Дурович А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. – Минск: Финансы, учёт, аудит, 2003. – 344с.
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. КОтлер; Г. Армстронг; Д. Сондерс; В. Вонг; Пер. с англ. – 2-е европейское изд. – СПб.: Вильямс, 2007. – 566с.
  7. Маркетинг: Под ред. / А.Н. Романова, - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 548с.
  8. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования / Г.А. Черчилль - СПб: Питер, 2004. – 384с.

 

 

 


Информация о работе Информационное обеспечение маркетинговых исследований