Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 05:20, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование маркетинговой среды ЗАО “Ресторатор”.
Достичь поставленной цели возможно, решив следующие задачи:
- изучить сущность понятия “маркетинговая среда”;
- рассмотреть основные элементы макро- и микросреды организации;
- дать производственно-экономическую характеристику ЗАО “Ресторатор”;
- изучить маркетинговую среду ЗАО “Ресторатор”;
- разработать предложение нового вида обслуживания клиентов в ресторанах быстрого обслуживания “Жар-пицца”.
ВВЕДЕНИЕ………………………………….……………………………………3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………..5
1.1 Понятие и сущность маркетинговой среды предприятия…………….…...5
1.2 Макро и микросреда предприятия………………………………………….8
2 МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ЗАО “РЕСТОРАТОР”………………..……16
2.1 Производственно-экономическая характеристика ЗАО “Ресторатор” ….16
2.2 Маркетинговые аспекты деятельности предприятия……………………...21
2.3 Направления развития ЗАО “Ресторатор”……………………………….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27
Список использованных источников и литературы…………………………30
Список использованных источников и литературы
1 Современный маркетинг: учебник / под ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 2008– С. 41
2 Коренченко, Р.А. Общая теория организации: Учебник для вузов / Р.А. Коренеченко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 – с. 325
3 Котлер, Ф. Основы менеджмента: учебник / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – М.: Вильямс, 2003. – 1200 с.
4 Алдер, Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями XXI века: учебное пособие/ Г.Алдер. – М.: Фаир- Пресс, 2007 – 448с.
5 Мурахтанова М.Н. Маркетинг: учебник / М.Н. Мурахтанова. – М.: Академия, 2010 – 304с.
6 Секерин, В. Д. Основы маркетинга: учебное пособие / В.Д. Секерин. – М.: КноРус, 2009 – 232с.
7 Официальный сайт сети ресторанов «Жар-Пицца»[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.zharpizza.ru