Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 23:50, курсовая работа
Цель курсовой работы – раскрыть общее понятие товарной политики предприятий на примере ООО «Симферопольская кондитерская фабрика»
В соответствии с определенной целью в работе поставлены и решены следующие задачи:
• ознакомление с понятием товарной политики и товара;
• провести анализ основных показателей деятельности предприятия;
Введение. ………………………………………………………………………….3
Раздел 1. Теоретические аспекты товарной политики в системе маркетинга…………………………………………………………………………5
1.1. Сущность товарной политики фирмы………………………………………5
1.2. Виды товарной политики……………………………………………………7
1.3. Товар: уровни товара, классификация товаров …………………………..14
1.4. Решения в области товарной политики …………………………………...21
Раздел 2. Анализ товарной политики предприятия на примере ООО «Симферопольская кондитерская фабрика»…………………………………...24
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………………24
2.2. Анализ основных показателей экономической деятельности ООО «Симферопольская кондитерская фабрика»…………………………………...28
2.3. Характеристика товара ООО «Симферопольской кондитерской фабрики»………………………………………………………………………….30
2.4. Ценовая политика ООО «СКФ»……………………………………………36
2.5. Усовершенствование существующих подходов проведения
товарной политики ООО «Симферопольской кондитерской фабрики»……..37
Заключение……………………………………………………………………….38
Список используемой литературы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе были рассмотрены теоретические основы формирования товарной политики предприятия, с помощью чего произвелась оценка товарной политики ООО «Симферопольская кондитерская фабрика» и были выдвинуты некоторые рекомендации по ее управлению.
Товарная политика занимает одно из ключевых мест в общей системе маркетинговой деятельности и предполагает меры по повышению конкурентоспособности выпускаемой фирмой продукции, прежде всего по улучшению ее качественных характеристик, соответствующих запросам конечных потребителей, созданию новых товаров (инновационная политика), оптимизации их ассортимента (ассортиментная политика), удлинению жизненного цикла.
ООО «Симферопольская кондитерская фабрика» является унитарным предприятием, имеет статус юридического лица, самостоятельный баланс, текущий и другие счета в учреждениях банков, печать, штампы и другие реквизиты, осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Украины и на основании Устава. СКФ осуществляют свою деятельность в следующих направлениях:
Длительное время СКФ являлось убыточным предприятие, однако по результатам на конец 2007г. чистая прибыль повысилась на 3437,0 тыс. грн. и составила 184,0 тыс. грн. Положительным в деятельности СКФ является увеличение выручки от реализации продукции за 2007 год на 87 % или на 14702,6 тыс. грн. и составила 31588,7 тыс. грн. против 16886,1 тыс. грн. в 2006 году. Себестоимости реализуемой продукции увеличилась на 9242,8 тыс. грн. или на 71,4 % . В силу значительного повышения объемов реализации валовой прибыль за 2007 год составила 5118,3 тыс. грн. и увеличился против прошлого года на 4222,4 тыс. грн. или на 71,4%. Общая рентабельность составила 0,076 % против -0,105 %, увеличение рентабельности составило –172,4 %.
ООО «Симферопольская кондитерская фабрика» имеет широкий ассортимент продукции, постоянно работает над оптимизацией ассортимента продукции – выведении из ассортимента продукции, не пользующейся спросом на рынке, и ввод в ассортиментный ряд новых продуктов, которые востребованы на рынке. Кондитерская фабрика стремится назначить на свой товар такую цену, которая бы полностью покрывала все издержки на его производство и сбыт, включая справедливую норму прибыли, для чего выполняется анализ цен и товаров конкурентов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
ПРИЛОЖЕНИЯ