Исследования развития франчайзинга в сфере услуг (на материалах города Алматы и компании «Росинтер Ресторантс Холдинг»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 09:33, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования - исследовать поведение потребителей и разработать предложения по совершенствованию его маркетинговой деятельности и выработать практические рекомендации для франчайзинговой сферы услуг, на примере ресторана IL-Патио.
Исходя из цели, в курсовой работе ставятся и решаются следующие задачи:
– изучить теоретические аспекты исследования развития франчайзинга в сфере услуг;
– проанализировать тенденции развития франчайзинга сферы услуг в Алматы;
– дать общую характеристику «Росинтер Ресторантс Холдинг» и в частности ресторан IL–Патио, проанализировать его основные экономические показатели;
– провести маркетинговые исследования ресторана IL–Патио и изложить его результаты;

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты исследования франчайзинга в сфере услуг
1.1 Сущность и структура франчайзинга в сфере услуг
1.2 Особенности организации маркетинговых исследований франчайзинга в сфере услуг
2. Исследование франчайзинга в сфере услуг, на примере «Росинтер Ресторантс Холдинг»
2.1 Современное состояние франчайзинга в области общественного питания, на примере «Росинтер Ресторантс Холдинг»
2.2 Маркетинговые исследования степени удовлетворенности потребителей «Росинтер Ресторантс Холдинг»
3. Перспективы развития франчайзинга в сфере услуг в городе Алматы
3.1 Основные направления роста франчайзинга в городе Алматы
3.2 Совершенствование маркетинговой деятельности франчайзинговой компании «Росинтер Ресторантс Холдинг»
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая маркет исследования.docx

— 192.19 Кб (Скачать файл)

10.      Беляевский, И. К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз : учеб. пособие. - М. : Финансы и статистика, 2001. - 320 с

11.      Хмырова, С. В. Ресторанный маркетинг: учебное пособие - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 255 с.

12.      http://www.rosinter.ru/ (официальный сайт «Росинтер Ресторантс Холдинг»)

13.      http://il-patio.rosinter.ru/ (официальный сайт ресторана Иль-Патио)

14.      Урусова Т.И., Давлетъяров Н.В. "Понятие культуры обслуживания и ее значение в работе с потребителями товаров и услуг" - Журнал "Экономический вестник фармации", №12, 2004

15.      Шок П. Д., Дж. Боуэн, Дж. Стефанелли. Маркетинг в ресторанном бизнесе: пер. с англ. /- М. : Ресторанные ведомости, 2005. - 240 с. 

 

 

 

 

Приложение

Уважаемый респондент!

Просим вас заполнить  анкету по улучшению деятельности ресторана IL-Патио. Компания «Росинтер Ресторантс Холдинг» заботится о своих потребителях, поэтому нас интересует Ваш отзыв  о качестве услуг.

1.         Как часто Вы посещаете наш ресторан

o     Был (а) один раз

o     1-2 раза в неделю

o     Каждый день

o     Другое

2.         Как Вы оцениваете стоимость питания в IL-Патио

o     Низкая

o     Ниже среднего

o     Средняя

o     Выше среднего

o     Высокая

3.         Оцените следующие критерии работы ресторана по 5 бальной шкале.

5-очень хорошо, а 1-плохо  (поставьте галочку рядом баллом)

Качество блюд и напитков

Температура подачи

5

4

3

2

1

Вкусовые качества

5

4

3

2

1

Внешний вид блюд

5

4

3

2

1

Разнообразие меню

5

4

3

2

1

Оснащенность помещения

Наличие свободных мест

5

4

3

2

1

Чистота посуды

5

4

3

2

1

Комфортность мебели

5

4

3

2

1

Чистота помещения

5

4

3

2

1

Отсутствие неприятных запахов

5

4

3

2

1

Работа персонала

Вежливость

5

4

3

2

1

Быстрота обслуживания

5

4

3

2

1

Внимательность

5

4

3

2

1

Внешний вид

5

4

3

2

1


4.         Ваш пол

o     Мужской

o     Женский

5.         Ваш возраст

o     21-30

o     31-40

o     41-50

o     51-60

o     61 и старше

6.         Откуда Вы узнали о нашем ресторане

o     Интернет

o     Реклама в журналах

o     Реклама на телевидении и радио

o     От знакомых

o     Другое

Спасибо за внимание!


Информация о работе Исследования развития франчайзинга в сфере услуг (на материалах города Алматы и компании «Росинтер Ресторантс Холдинг»)