Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 09:33, курсовая работа
Цель исследования - исследовать поведение потребителей и разработать предложения по совершенствованию его маркетинговой деятельности и выработать практические рекомендации для франчайзинговой сферы услуг, на примере ресторана IL-Патио.
Исходя из цели, в курсовой работе ставятся и решаются следующие задачи:
– изучить теоретические аспекты исследования развития франчайзинга в сфере услуг;
– проанализировать тенденции развития франчайзинга сферы услуг в Алматы;
– дать общую характеристику «Росинтер Ресторантс Холдинг» и в частности ресторан IL–Патио, проанализировать его основные экономические показатели;
– провести маркетинговые исследования ресторана IL–Патио и изложить его результаты;
Введение
1. Теоретические аспекты исследования франчайзинга в сфере услуг
1.1 Сущность и структура франчайзинга в сфере услуг
1.2 Особенности организации маркетинговых исследований франчайзинга в сфере услуг
2. Исследование франчайзинга в сфере услуг, на примере «Росинтер Ресторантс Холдинг»
2.1 Современное состояние франчайзинга в области общественного питания, на примере «Росинтер Ресторантс Холдинг»
2.2 Маркетинговые исследования степени удовлетворенности потребителей «Росинтер Ресторантс Холдинг»
3. Перспективы развития франчайзинга в сфере услуг в городе Алматы
3.1 Основные направления роста франчайзинга в городе Алматы
3.2 Совершенствование маркетинговой деятельности франчайзинговой компании «Росинтер Ресторантс Холдинг»
Заключение
Список использованной литературы
10. Беляевский, И. К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз : учеб. пособие. - М. : Финансы и статистика, 2001. - 320 с
11. Хмырова, С. В. Ресторанный маркетинг: учебное пособие - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 255 с.
12. http://www.rosinter.ru/ (официальный сайт «Росинтер Ресторантс Холдинг»)
13. http://il-patio.rosinter.ru/ (официальный сайт ресторана Иль-Патио)
14. Урусова Т.И., Давлетъяров Н.В. "Понятие культуры обслуживания и ее значение в работе с потребителями товаров и услуг" - Журнал "Экономический вестник фармации", №12, 2004
15. Шок П. Д., Дж. Боуэн, Дж. Стефанелли. Маркетинг в ресторанном бизнесе: пер. с англ. /- М. : Ресторанные ведомости, 2005. - 240 с.
Приложение
Уважаемый респондент!
Просим вас заполнить
анкету по улучшению деятельности ресторана
IL-Патио. Компания «Росинтер Ресторантс
Холдинг» заботится о своих
1. Как часто Вы посещаете наш ресторан
o Был (а) один раз
o 1-2 раза в неделю
o Каждый день
o Другое
2. Как Вы оцениваете стоимость питания в IL-Патио
o Низкая
o Ниже среднего
o Средняя
o Выше среднего
o Высокая
3. Оцените следующие критерии работы ресторана по 5 бальной шкале.
5-очень хорошо, а 1-плохо
(поставьте галочку рядом
Качество блюд и напитков | |||||
Температура подачи |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Вкусовые качества |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Внешний вид блюд |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Разнообразие меню |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Оснащенность помещения | |||||
Наличие свободных мест |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Чистота посуды |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Комфортность мебели |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Чистота помещения |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Отсутствие неприятных запахов |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Работа персонала | |||||
Вежливость |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Быстрота обслуживания |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Внимательность |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Внешний вид |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
4. Ваш пол
o Мужской
o Женский
5. Ваш возраст
o 21-30
o 31-40
o 41-50
o 51-60
o 61 и старше
6. Откуда Вы узнали о нашем ресторане
o Интернет
o Реклама в журналах
o Реклама на телевидении и радио
o От знакомых
o Другое
Спасибо за внимание!