Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2015 в 11:52, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение методов исследования восприятия нового товара потребителями, особенностей проведения таких исследования, а также рассмотрение на примере ООО «Мон’дэлис Русь» марки «Alpen Gold» возможностей использования этих исследований для более полного удовлетворения потребностей потребителей.
Задачей курсовой работы является изучение особенностей проведения исследования восприятия нового товара потребителями с помощью практической реализации конкретного исследования.
Введение
1. Восприятие потребителями основных характеристик нового товара
1.1 Особенности восприятия потребителями товара-новинки
1.2 Оценка рыночной адекватности товара
1.3 Методы исследования восприятия потребителями нового товара
2. Исследование восприятия нового товара потребителями на ООО «Мон’дэлис Русь»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Исследование восприятия потребителем нового товара
Заключение
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: ПитерКом, 2011.- с.896.
Маркетинг: Учебник/ Под ред. А. Н. Романова. – М: Банки и биржи,
Юнити, 2012. –с.560.
7.Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок. Маркетинг в России и за рубежом. №4,2012.- с.78-91.
8. Попов Е.В. Разработка нового товара. Маркетинг в России и за рубежом, №3,2013.-с.11-19.
9. Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: 2012. – 448 с.
10. Васильев Г. А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2010. – 276 с.
11.Блюм М. А., Герасимов Б. И., Молоткова Н. В. Маркетинг рекламы. – М.: Форум, 2012.- 144 с.
12. Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. – М.: Вершина, 2012. – 432 с.
13. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание. Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2013. – 1200 с.
14. Черчилль Г. А., Браун Т. Д. Маркетинговые исследования. 5-е изд. / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2010. – 704 с.
15. Брейс А. Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований. / Пер. с англ. – М.: Balance Business Books, 2013. – 336 с.
16. Мельникова О. Т. Фокус-группы. Методы, методология, модерирование. – М.: Аспект Пресс, 2013. – 320 с.
Интернет ресурсы
17. Официальный сайт -http://ru.
Приложение А.
Бланк ответов для респондентов
1. Какое первое слово
приходит Вам на ум при
______________________________
2. Оцените по 5-бальной шкале степень вашего доверия к продукции «Alpen Gold»?
А)1
Б)2
В)3
Г)4
Д)5
3. Как давно вы заметили появление в продаже «Alpen Gold Max Fun»?
______________________________
4. Назовите первое слово, которое приходит на Ваш ум, когда Вы смотрите на данный продукт?
______________________________
5. С чем у Вас ассоциируются слова “молочный шоколад с добавками”?
______________________________
6. Устраивает ли вас цена на данный продукт? Если нет, то по какой цене вы бы согласились его приобретать? (160гр-80руб)
______________________________
7. Вы уже пробовали данный продукт?
А) да
Б) нет
8. Собираетесь ли Вы приобретать данный продукт (ещё, в будущем)?
А) да
Б) нет
Информация о работе Исследованные восприятия нового товара потребителем