Классификация средств рекламы и их характеристика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2014 в 01:16, курсовая работа

Краткое описание

Цель дипломной работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности а ОАО «Курский ЦУМ».
Исходя из основной цели задачами работы являются:
- Изучение современной концепции рекламной работы в отечественной и зарубежной литературе;
- Определение методов экономической эффективности рекламы;
- Исследование выбора и применения средств торговой рекламы в ОАО «Курский ЦУМ»;
- Анализ организации рекламной работы в ОАО «Курский ЦУМ»;
- Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной работы

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………………3
1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях
рынка………………………………………………………………………………………………..5
2. Классификация средств рекламы и их характеристика………………………………………….9
3. Организация рекламной деятельности…………………………………………………………...14
4.Методы оценки экономической эффективности…………………………………………………21
5. Методы оценки эффективности социально-психологического воздействия рекламы
на аудиторию……………………………………………………………………………………. 24
6. Эффективность создания фирменного стиля и образа торгового предприятия………….29
7. Эффективность восприятия уличных и внутримагазинных витрин…………………………..35
8. Программа совершенствования рекламной работы в ОАО «ЦУМ»…………………………..37
8.1. Организационно-правовая и экономическая структура предприятия………………………37
8.2 Основные задачи и функции рекламной службы……………………………………………...40
8.3. Эффективность использования средств рекламы …………………………………………….43
9.Выводы и предложения……………………………………………………………………………45
10. Литература……………………………………………………………………………………….47

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 166.20 Кб (Скачать файл)

работы в ОАО «ЦУМ».

      В  целом  рекламная  работа  в  коммерческой  деятельности   торгового

предприятия  должна  занимать  ведущее  место  как  средство  стимулирования

продаж.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.ЛИТЕРАТУРА

 

     1. Панкратов  Ф.Г.,  Серегина  Т.К.  Коммерческая  деятельность  –  М.:

        Информационно  внедренческий центр «Маркетинг», 1996.

     2. Федеральный  Закон РБ «О рекламе»  №108-ФЗ.  Принят  Государственной

        Думой 14 июня 1995 г.

     3. Закон РБ  «О товарных знаках, знаках  обслуживания  и  наименованиях

        мест  происхождения товаров» от 23 сентября 1992 г., № 3520 – 1.

     4. Закон РБ  «О защите прав потребителей»  в ред. 1997 г.

     6. Глазунова  В.В. Торговая реклама. М.: Экономика, 1892.

          8. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.

    11. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная  деятельность.

        –  М.: Информационно внедренческий  центр «Маркетинг», 1998.

        17. Ромат  Е.В. Основы управления рекламой / Хиоп, Харьков, 1993.

    18. Батра Р. Рекламный  менеджмент – М., 1990.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Классификация средств рекламы и их характеристика