Конкурентная среда и позиционирование продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2013 в 10:18, реферат

Краткое описание

Сегодня только понимать потребителей недостаточно. Наступило время напряженной конкуренции как на зарубежных, так и на внутренних рынках. Экономика многих стран все меньше регулируется государством, которые все больше поощряют развитие рыночных процессов. Сейчас у компаний нет другого выбора, как быть конкурентоспособными. Им следует уделять не меньше внимания анализу и наблюдению за действиями своих конкурентов, чем анализу своих целевых потребителей.

Содержание

Введение 3
Предпосылки и проблемы конкурентной борьбы (законы рыночной экономики и госрегулирование) 3
Основные формы и методы конкуренции (ГЗЛ и отношение к цене) 7
Оценка стратегии и роли конкурентов (конкурентные силы и позиция) 11
Ключевые факторы успеха и центры ответственности в конкуренции (привлекательность отрасли и конкурентное преимущество, финансовое положение и стабильность среды) 17
Анализ факторов конкурентоспособности и конкурентный лист. 20
Специфика методик оценки конкурентоспособности: бостонская группа, Матрица Маккинзи, потребительская матрица
Позиционирование товара на рынке (наступательная и оборонительная стратегии) 36
Позиционирование продукта и брендинг (бренд-нейм, бренд-имидж) 38
7 условий и 6 альтернатив Дж. Винда в позиционировании товарной марки. 40
Эффективность позиционирования (интенсивный или пассивный маркетинг, выборочное либо широкое проникновение на рынок) 42
Список использованных источников и литературы 46

Вложенные файлы: 1 файл

Тема 5 Конкурентная среда и позиционирование продукта.docx

— 887.60 Кб (Скачать файл)

7. Контроль за конкурентами: классификация и методика исследования. [Электронный ресурс]. – Режим  доступа: http://www.elitarium.ru/2010/03/12/kontrol_za_konkurentami.html, свободный. – Загл. с экрана. –  Яз. рус.

8. Курс предпринимательства. [Электронный ресурс]. – Режим  доступа: http://www.bibliotekar.ru/biznes-39/67.htm, свободный.  – Загл. с экрана. – Яз. рус.

9. Маркетинг в лесной  промышленности. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://webct.ru/SCRIPT/240/scripts/serve_home, свободный. – Загл. с экрана. –  Яз. рус.

10. Матрица GE/McKinsey. [Электронный  ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketopedia.ru/38-matrica-gemckinsey.html, свободный. – Загл. с экрана. –  Яз. рус. 

11. Методика позиционирования  товара из 7 шагов. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/print26224.htm, свободный. – Загл. с экрана. –  Яз. рус.

12. Методы конкуренции:  ценовая и неценовая. [Электронный  ресурс]. – Режим доступа: http://www.linkseonet.ru/kapitaly/metody-konkurencii-cenovaya-i-necenovaya.html, свободный. – Загл. с экрана. –  Яз. рус.

13. Отраслевой и конкурентный  анализ. [Электронный ресурс]. – Режим  доступа: http://www.aup.ru/books/m24/5.htm, свободный.  – Загл. с экрана. – Яз. рус.

14. Позиционирование продукта  и брэнда. [Электронный ресурс]. –  Режим доступа: http://www.advertology.ru/article41148.htm, свободный. – Загл. с экрана. –  Яз. рус.

15. Сегментация рынка и  позиционирование товаров или  услуг. [Электронный ресурс]. – Режим  доступа: http://sadko20.narod.ru/index.files/mark10.htm, свободный.  – Загл. с экрана. – Яз. рус.

16. Структурирование функции  качества. [Электронный ресурс]. –  Режим доступа: http://www.deming.ru/TehnUpr/StrFunKa.htm, свободный. – Загл. с экрана. –  Яз. рус.

17. Хибинг-мл. Р., Купер С.  Настольная книга директора по  маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство/  Р. Хибинг, С. Купер; [пер. с англ. Д. Куликова]. – 3-е изд. –  М.: Эксмо, 2007. – 832 с.

 


Информация о работе Конкурентная среда и позиционирование продукта