Конкуренция и конкурентоспособность в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 13:15, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является систематизация теоретических знаний о конкуренции в сфере услуг и понятии конкурентоспособность услуги, оценка конкурентоспособности услуг кафе «Шкатулка» и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности его услуг.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:
-Во-первых, определить сущность и особенности конкуренции в сфере услуг, а также методологические подходы к оценке конкурентоспособности.
-Во-вторых, провести анализ данных о кафе «Шкатулка» для того, чтобы дать характеристику объекту исследования.
-В-третьих, оценить конкурентоспособность услуг, предоставляемых кафе «Шкатулка».
И, наконец, на основе проведенного анализа разработать рекомендации и мероприятия по повышению конкурентоспособности услуг кафе «Шкатулка».

Содержание

Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНЦИИ В СФЕРЕ УСЛУГ……………………………………………………………………………………………5

1.1 Сущность и особенности конкуренции на рынке 5
1.2 Конкурентные стратегии на рынке услуг 9
1.3 Конкурентоспособность услуги: сущность и методологические подходы к оценке. 16
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ КАФЕ «ШКАТУЛКА» 22
2.1 Краткая характеристика деятельности кафе……………………………....22
2.2 Анализ конкурентоспособности кафе ……………………………………..23
2.3 Мероприятия по повышению конкурентоспособности услуг кафе «Шкатулка»………………………………………………………………………25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………34

Вложенные файлы: 5 файлов

Документ Microsoft Office Word (введение, Глава 1).docx

— 36.86 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Документ Microsoft Office Word (Заключение).docx

— 14.74 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Документ Microsoft Office Word (Содержание).docx

— 14.05 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Документ Microsoft Office Word (Список используемой литературы).docx

— 12.56 Кб (Скачать файл)

 

Список используемой литературы

 

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. – СПб: СПбУЭФ, 1999.

2. Гембл Дж. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М., 2002.

3. Голубков Е.П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе // Маркетинг в России и зарубежом, 1999, №2. – с. 25-32.

4. Дихтль Е. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1997.

5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1996


Документ Microsoft Office Word(Глава 2).docx

— 31.11 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Конкуренция и конкурентоспособность в маркетинге