Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 21:08, контрольная работа
Товарная политика – определенные принципы управления конкурентоспособностью продукции, выпуском новых товаров, ассортиментом, жизненным циклом товара (ЖЦТ), количеством каждого товара, выпускаемого за определенный период времени [2].
Основными составляющими товарной политики являются: инновации (создание новых товаров и обновление существующих); анализ ЖЦТ и управление им; обеспечение качества и конкурентоспособности товаров; создание и оптимизация товарного ассортимента; разработка концепции упаковки; представление товара как марочного; сервисное позиционирование товара на рынке. Таким образом, сервис является неотъемлемым элементом товарной политики.
Место сервиса в товарной политике.
Сущность прямого маркетинга
Тест
Список литературы
- построение взаимоотношений.
К достоинствам следует также отнести:
- возможность применения как
крупными фирмами, так и
- практически неограниченное
- достаточно быстрый доступ и копирование информации; - как правило, конфиденциальность и быстроту электронных покупок.
Помимо достоинств, сетевой маркетинг обладает некоторыми недостаткам:
- ограниченность доступа
- некоторая односторонность
- хаотичность и информационная перегруженность в глобальных сетях;
- недостаточная безопасность и секретность данных.
А. Ремаркетинг.
Б. Конверсионный.
В. Наладка, регулировка изделия.
Г. Инновации товара.
Ответ: А и Б
Наладка,
регулировка изделия и
Ремаркетинг - маркетинг, применяющийся в условиях падающего спроса. Задачей ремаркетинга является восстановление спроса на основе переосмысливания ранее использовавшегося маркетингового подхода. Ремаркетинг заключается в поиске новых возможностей оживления спроса.
Данный вид маркетинга характерен для 4 стадии жизненного цикла товара – насыщение рынка.
Конверсионный маркетинг - маркетинг, применяющийся в условиях отрицательного спроса, когда значительная часть рынка не принимает продукт и даже может заплатить определенную цену за отказ от его использования.
Задачей конверсионного маркетинга является изменение отрицательного отношения потребителей к продукту.
Инструментами
конверсионного маркетинга являются:
переделка продукта, снижения цены
и более эффективное его
Данный вид маркетинга характерен для 5 стадии жизненного цикла товара - затухание продажи и производства изделия, спад.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Размещено на Allbest.ru