Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 17:41, контрольная работа

Краткое описание

Расскажите о состоянии и прогнозах развития потребительского рынка России.
Дайте определение маркетинга, расскажите о его роли в экономике. Поясните, как пользуются маркетингом организации (предприятия торговли).
Дайте определение маркетинга. Поясните, чего именно ждут от системы маркетинга покупатели, продавцы и рядовые граждане. Приведите необходимые примеры.

Вложенные файлы: 6 файлов

вопросы для зачета.doc

— 32.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Вопросы для экзамена.docx

— 13.46 Кб (Скачать файл)

Перечень вопросов для экзамена по дисциплине «Маркетинг»

 

1. Состояние и прогнозы  развития потребительского рынка  России.

  1. Общность и различия концепций маркетинга и социально-этичного маркетинга, отличия их от других концепций развития рыночных отношений.
  2. Классический комплекс маркетинга, его составляющие элементы, отличия от структуры маркетинговой деятельности.
  3. Классификация маркетинга по сфере применения, приоритетности задач, краткая характеристика отдельных видов.
  4. Критерии выбора сегмента рынка, анализ возможностей освоения сегмента рынка.
  5. Объекты маркетинга: понятие, уровни, группы и виды потребностей.
  6. Потребители: понятие, классификация, сегментирование.
  7. Факторы, влияющие на поведение потребителя на рынке. Модели потребительского поведения.
  8. Службы и организации маркетинга, их основные задачи и функции. Требования к специалисту по маркетингу.
  9. Организационные структуры управления маркетингом.
  10. Микросреда маркетинга: понятие, субъекты и контролируемые факторы.
  11. Сегментирование: понятие, назначение, признаки.
  12. Макросреда маркетинга: понятие, субъекты и неконтролируемые факторы.
  13. Конкурентная среда: понятие, виды конкуренции, их характеристика, правовая база регулирования.
  14. Конкурентоспособность организаций: критерии, методы обеспечения.
  15. Классификация средств маркетинга, их краткая характеристика.
  16. Товар как средство удовлетворения потребностей, его маркетинговая классификация.
  17. «Рыночный жизненный цикл» товаров, его основные этапы и маркетинговые мероприятия, характерные для этих этапов.
  18. Ценовая политика: понятие. Цели, задачи и направления ценообразования. Назначение цен в маркетинге.
  19. Классификация цен по месту их установления, степени развития, конкурентной среды. Факторы, влияющие на формирование цен.
  20. Стратегии  ценообразования.
  21. Средства продвижения товаров: уровни, широта и возможности каналов распространения.
  22. Сбытовая политика: понятие, цели и задачи сбыта. Анализ и оценка эффективности сбытовой политики.
  23. Торговые посредники: виды и типы. Сравнительная характеристика посредников разных типов.
  24. Реклама: цели, задачи и функции, средства, носители.
  25. Стратегическое планирование: основные этапы, их краткая характеристика.
  26. Виды, цели, задачи и особенности маркетинговых исследований.
  27. Маркетинговая информация: назначение, источники, принципы отбора, анализ.
  28. Методы маркетинговых исследований, их сравнительная характеристика.
  29. Международный маркетинг: назначение, особенности окружающей среды и структуры комплекса маркетинга.
  30. Структура служб международного маркетинга. Методы выхода на внешний рынок
  31. Методы материального и морального стимулирования продавцов и покупателей.
  32. Конкурентные стратегии маркетинга («БКП», «АБС»): сущность, основания для выбора, краткая характеристика.
  33. Наступательные и оборонительные стратегии: сущность, основания для выбора, краткая характеристика.

      35. «Паблик-рилейшенз»: понятие, назначение, формы, общность  и отличие от рекламы

 


Группа 11 ЭМ3бз.docx

— 30.35 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

КОНТРОЛЬНАЯ МАРКЕТИНГ ЗАОЧНИКИ.doc

— 94.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Курсовая работа.doc

— 267.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Лекции по дисциплине маркетинг.doc

— 521.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"