Контрольная работа по «Маркетингу»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2014 в 20:26, контрольная работа

Краткое описание

Основные задачи Пиара лежат в области усовершенствования внешних и внутренних коммуникаций. Внешние коммуникации, занимающие до 80% времени, лежат в области коммуникаций со средствами массовой информации – СМИ. Это постоянное отслеживание всех публикаций в различных коммуникационных каналах и своевременное реагирование на них в случае появления нежелательных сведений, подготовка собственных материалов для опубликования, участие в брифингах и пресс-конференциях, выступления от имени администрации с оценкой и комментариями различных экстремальных ситуаций.

Содержание

Задание 1. Сущность и основные понятия маркетинга. 3
Задание 2. Окружающая среда маркетинга. 8
Задание 3. Стратегическое планирование 12
Задание 4. Модели стратегического планирования. 18
Задание 5. Конкуренция. 26
Задание 6. Маркетинговые исследования. 29
Задание 7. Потребительские рынки и поведение покупателей. 38
Задание 8. Рынок организаций - потребителей и их поведение. 41
Задание 9. Сегментирование рынка 47
Задание 10. Товарная политика 51
Задание 11. Ценовая политика. 57
Задание 12. Политика товародвижения и каналов сбыта 61
Задание 13. Система продвижения. 68
Задание 14. Организация деятельности маркетинговой службы. 73
Список используемых источников 75

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная маркетинг.docx

— 463.07 Кб (Скачать файл)

4. Напишите какие средства  политики продвижения Вы будете использовать в первую очередь на каждом этапе ЖЦТ и почему?

1. Этап выхода на  рынок. Активная реклама, проведение  дегустаций, презентаций, различных  акций, направленных на ознакомление  потребителей с продуктом.

2. Стадия развития. Напоминающая  реклама. Чтобы постоянно поддерживать  интерес потребителя к продукту

3. Стадия зрелости. Позиционирование  продукта с целью создать базу  постоянных потребителей (эти мероприятия нужно начинать на этапе развития).

4. Стадия спада. Можно  у уже имеющегося товара сменить  упаковку.

 

5. Приведите этапы планирования  рекламы.

 

- определение  задач рекламы

- формирование  идеи обращения

- выбор средств  распространения готовых рекламных  продуктов

- непосредственное  размещение рекламы

6. Назовите более привлекательные  печатные издания для  рекламирования  модной одежды.

Наиболее  привлекательными печатными изданиями для рекламирования  модной одежды – глянцевые журналы. Журналы обладают рядом преимуществ по сравнению с другими средствами массовой информации – прежде всего потому, что их хранят, их неоднократно перечитывают и нередко передают другим лицам. Кроме того, журналы привлекают внимание покупателя к тексту, используя красочные иллюстрации и броские заголовки.

7. С помощью каких расчетов возможно произвести оценку рекламных мероприятий? Укажите не менее двух подходов.

Для оценки рекламной программы пользуются несколькими разными методами:

1. замер коммуникативной эффективности – определяет, насколько эффективную коммуникацию обеспечивает реклама. Этот метод, получивший название опробования текстов, можно использовать как до размещения рекламного объявления, так и после.

До размещения объявления рекламодатель может провести опрос потребителей на тему, нравится ли им предполагаемое объявление, выделяется ли обращение из ряда прочих. После размещения объявления рекламодатель может провести замеры припоминаемости рекламы потребителями или ее узнаваемости как виденной ранее.

2. замер торговой эффективности – определение объема продаж, порождаемого объявлением (в связи с повышением уровня осведомленности и предпочтения к марке на определенное число). Один из способов замера торговой эффективности рекламы является сравнение объема продаж с расходами на рекламу за прошедший период. Еще один способ замера торговой эффективности рекламы является разработка экспериментальной рекламной программы. Экспериментальная программа одной промышленной фирмы, например, разделила 56 сбытовых территорий на три группы: с высокой, средней и низкой долей рынка. В первой группе расходы на рекламу оставили на обычном уровне, в другой – увеличили в 2,5 раза, а в третьей – увеличили в 4 раза. В конце эксперимента было установлено, что с повышением уровня затрат на рекламу темпы роста сбыта замедлялись и что в группе территорий с высокой долей рынка сбыт рос слабее.

8. Вы решили усилить стимулирование  сбыта потребителей косметики. Какой  прием Вы используете? Обоснуйте.

Скидки, подарки, подарки-пробники, лотереи (например, по чекам). Это привлечет покупателей, а подарки-пробники, возможно, позволят открыть для пользователя косметики, какой-либо новый продукт, которым он ранее никогда не пользовался.

9. Какой размер премии персоналу  фирмы является наиболее действенным?

Процент с продаж.

 

Задание 14. Организация деятельности маркетинговой службы.

  1. Представьте основные типы маркетинговых структур.

 

- функциональный;

- по товарному принципу;

- по рыночному принципу;

- региональный тип;

- смешанные типы.

2. Приведите организацию отдела  маркетинга какой-либо фирмы. Какое  влияние  на организационную структуру, на Ваш взгляд, оказала концепция  маркетинга фирмы?

Рассмотрим организацию отдела маркетинга одного из новосибирских торговых предприятий.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В зависимости от выбранной концепции маркетинга в отдел маркетинга принимаются те или иные специалисты. При изменение концепции маркетинга может меняться как состав, так и число специалистов по маркетингу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников

  1. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 804 с.
  2. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2002. - 280 с.
  3. Голубков Е. П.  Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство “Финпресс”, 1999. – 656с.
  4. Диксон П. Управление маркетингом. — М.: Бином, 1998. - 451 с.
  5. Завьялов П.С., Демидов, В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения. – 2004. - 306 с.
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с. англ. / Общ. ред. и вступ. статья Е. М. Пеньковой. – Новосибирск: Наука, 1996. – 736с.

7. Маркетинг / http://marketing.web-3.ru

8. Энциклопедия маркетинга / http://www.marketing.spb.ru

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по «Маркетингу»