Креативные технологии брендинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2013 в 04:00, курсовая работа

Краткое описание

Целью моей работы станет исследование одной из креативной технологии брендинга создание фирменного стиля на примере компании Coca-Cola.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 4
1.1. Понятие бренд и брендинг. 4
1.2. Основные технологии брендинга 5
1.2.1. Проведение исследований. Анализ рыночной ситуации 5
1.2.3. Разработка атрибутов брэнда (фирменного стиля) 11
1.2.4. Регистрация товарного знака 15
1.2.5. Осуществление маркетинговых коммуникаций 15
1.2.6. Повышение лояльности к брэнду 17
1.2.7. Юридическое сопровождение 19
1.2.8. Повышение квалификации специалистов 20
1.2.9. Оценка 20
Глава 2. Аналитическая часть 21
2.1. Креативные технологии в фирменном стиле. Удивление и вдохновение 21
2.2. Оценка эффективности креативных решений 29
2.3. Война двух брендов «Coca-Cola» и «Pepsi». Секрет успеха 31
Глава 3. Конструктивная часть 33
3.1. Ловушки внедрения, 33
Заключение 44
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

!Креативные технологии брендинга.doc

— 159.19 Кб (Скачать файл)

Визуальная система бренда стала более гибкой, легко трансформируется и изменяется, при этом она все  также идентифицирует бренд и  запоминаема потребителями. Визуальная система стала более «живой», вступающей в диалог со средой коммуникации и потребителем. Бренды, как и  люди, «переодеваются» в новые  «одежды», в зависимости от ситуации, оставаясь самим собой.

Современные фирменные стили, прежде всего, создают именно визуальную систему (бэкграунды, цвет, стиль типографики, иллюстрации, паттерны и другие визуальные элементы), создающей идентификацию без опоры на логотип. В идеале, потребитель должен сразу идентифицировать бренд по любому коммуникационному материалу компании, даже если он не содержит логотипа. Мало того, в условиях «информационного шума», когда потребитель испытывает воздействие огромного количества рекламных предложений, любой коммуникационный материал должен мгновенно идентифицировать бренд.

Конечно, полностью отказываться от логотипа не совсем правильно, да и  не нужно, так как он все же играет одну из главных ролей в системе  идентификации бренда.

Тем не менее, сейчас при  создании фирменного стиля, прежде всего, необходимо создание индивидуального  визуального «мира бренда», системы  визуальной коммуникации. «Мира» гибкого, трансформирующегося, «живого» способного изменяться в зависимости от среды  использования, не изменяя при этом свою основную функцию идентификатора бренда.

Заключение

В заключении целесообразно привести следующие итоговые положения.

Методов технологий брендинга  существует большое множество, которые  применяются повсеместно. Если посмотреть на самые известные бренды, то станет понятно, что они становились  на протяжении большого времени и  непрерывного развития капиталистической  экономики. У новых брендов практически  нет шансов, появится на свет.

Обычными методами уже  никого не убедить, поэтому креативные технологии и методы в брендинге  весьма актуальны в наше время.

Но креативные технологии и ее методы должны быть не только креативными, но и выполнять свое основное предназначение, удивить, сделать акцент покупателя на товар. Иначе они будут неэффективными, а ресурсы, затраченные на них, окажутся убыточными для компании. Но в проведенном нами исследовании можно выявить некоторые черты, которые явно указывают нам на успешность применения креативных технологий и методов, а также позволяют нам не просто их определить, но и переложить их на новые тенденции.

Таким образом, проведенная  нами работа, задает некую последовательность действий для создания креативной технологии и ее методов. Понимая актуальность и эффективность креативной технологии в фирменном стиле, нам необходимо объединить: товар - бренд, персонаж срок жизни которого не ограничен и  связан с основными ценностями человека, создать связь между брендом, персонажем, и покупателем, далее  придать всему периодичность  временную необходимость в различных  обстоятельствах. Креативность появится при использовании инновационных  технологиях в обществе при использовании  их нашей связи, например, такие как  интернет, социальные сети, и новые  персонажи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

  1. Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
  2. Алёшина И.В. Поведение потребителей: Учебник. – М.: Экономистъ, 2006.
  3. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004.
  4. Капферер Ж.-Н. Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брэндинга. – М.: Консалтинговая группа «Имидж-контакт»; ИНФРА-М, 2002.
  5. Котлер Ф. Маркетинг . 11-е изд. – СПб.: Питер, 2003.
  6. Кривоносов А., Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы пиарологии. – СПб.: Роза мира, 2008.
  7. Лепла Ф.Дж., Паркер Л.М. Интегрированный брендинг. – СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003.
  8. Маркетинговые исследования. 7-е издание. – СПб.: Питер, 2004.
  9. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Издательство Эксмо, 2003.
  10. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. – СПб.: Питер, 2003.
  11. Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы: Как лучше всего представить фирму. – М.: АСТ: Транзиткнига, 2006.
  12. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2002.
  13. Тамберг В., Бадьин А. Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля». – М.: Эксмо, 2008.
  14. Чернатони Л., Макдональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
  15. Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2007.
  16. Шеррингтон М. Незримые ценности брэнда. – М.: Вершина, 2006.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

Приложение №1. История  бутылок Coca-Cola

История бутылок компании Coca-Cola

 

Six-packs - упаковки из шести  бутылок, с успехом дожившие  до нового тысячелетия


 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Креативные технологии брендинга