Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2012 в 04:04, курсовая работа
Цель курсовой работы - изучение проблем креатива в рекламе, а также разработка креативной рекламы для дизайн-студии " VIZOF ".
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. раскрыть значение и сущность понятия "креатив";
2. выявить и раскрыть сущность научных креативных технологий;
3. определить и раскрыть функции и задачи креативного директора рекламного агентства;
4. изучить рекламную и, в том числе, креативную деятельность дизайн-студии "VIZOF";
5. разработать макет нестандартной, креативной рекламы для дизайн-студии "VIZOF".
ВВЕДЕНИЕ
1. КРЕАТИВ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 ПОНЯТИЕ КРЕАТИВНОГО ПРОЦЕССА В РЕКЛАМЕ
1.2 СУЩНОСТЬ НАУЧНЫХ КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
1.3 ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ КРЕАТИВНОГО ДИРЕКТОРА В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ
2. АНАЛИЗ УСЛУГ ДИЗАЙН-СТУДИИ "VIZOF"
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИЗАЙН-СТУДИИ "VIZOF"
2.2 АНАЛИЗ УСЛУГ ДИЗАЙН-СТУДИИ "VIZOF"
3. РАЗРАБОТКА КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ДИЗАЙН-СТУДИИ "VIZOV"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Сегодня рекламные
агентства исчисляются сотнями,
и все они нуждаются в
Частное дизайнерское унитарное предприятие "VIZOF" было зарегистрировано 27 февраля 2008 года решением № 187 Иркутского областного исполнительного комитета. Учредитель и директор предприятия – Топорков Евгений Сергеевич.
Дизайн-студия "VIZOF" профессионально занимается разработкой сайтов, веб-дизайна, полиграфии и мультимедийных технологий.
К основным направлениям деятельности студии относится:
Наличие
у дизайн-студии собственных ресурсов
в области компьютерной обработки
информации, программирования, работы
с графикой и текстами позволяет
ей разрабатывать и реализовывать
различные проекты историко-
Что же касается организационной структуры, то можно сказать, что она достаточно проста и удобна. Функции управления распределяются следующим образом. Руководство в полной мере осуществляется директором студии Топорковым Евгением Сергеевичем.
Финансовый отдел отсутствует, так как вся деятельность, связанная с финансовой отчетностью отдана в аутсорсинг сторонней организации, которая выполняет сразу две функции - ведение финансовых дел предприятия (в том числе бухгалтерская отчетность), а также оценку финансовых затрат конкретных рекламных проектов. Директор также ведет отчетность по актам выполненных работ, занимается отслеживанием движения средств на расчетном счете и начислением заработной платы.
Творческая группа занимается созданием идеи, разработкой макетов рекламы, фирменного дизайна, и прочим. В состав творческой группы входит дизайнер полиграфии и фотограф.
Кадровый состав "VIZOF" достаточно молодой, все сотрудники имеют высшее образование, опыт и стаж работы в сфере дизайна и рекламы.
Финансовое состояние
дизайн-студии зависит от целесообразности
и правильности вложения финансовых
ресурсов в активы. В процессе функционирования
предприятия, величина активов и
их структура претерпевают постоянные
изменения. Анализ реализации дизайн-студии
"VIZOF" приведен в таблице 2.1.1
Таблица 2.1.1 Динамика
экономических показателей
Показатели | 2009 | 2010 | ||||
млн. руб. | уд.вес, % | темп роста,
% |
млн. руб. | уд. вес, % | темп роста,
% | |
1.Выручка от оказания услуг | 2 949 | 100 | 418,8 | 3717 | 100 | 116,4 |
2.
Себестоимость оказываемых |
2 012 | 91,5 | 431,2 | 2 936 | 91 | 115,8 |
3. Коммерческие расходы | 293 | 5,6 | 342 | 378 | 4,8 | 98,8 |
4. Управленческие расходы | 222 | 1,5 | - | 400 | 1,8 | 155,2 |
3.Прибыль от оказания услуг | 222 | 1,4 | 141,2 | 594 | 2,4 | 184,4 |
Несмотря
на рост выручки от реализации услуг
в абсолютном выражении в структуре
финансовых результатов компании наибольший
удельный вес приходится на себестоимость
продукции, однако данный показатель в
2010 г. снизился на 0,5 %. При этом стоит
также отметить снижение удельного
веса в выручке от реализации коммерческих
расходов, а также снижение этого
показателя в абсолютном выражении.
В то же самое время растут управленческие
расходы, в 2010 г. они возросли на 55,2 %,
что связано с увеличением
расходов на содержание дизайн-студии
(заработная плата управленческого
персонала, командировочные расходы).
При этом рост прибыли от реализации
услуг в 2009 г. составил 41,2%, а в 2010
- 84,4 %, что можно оценить
В состав операционных и внереализационных расходов компании включаются следующие затраты:
расходы по методу начисления на формирование резервов по сомнительным долгам, обусловленные законодательными нормами;
судебные расходы и арбитражные сборы;
по операциям с тарой и погрузкой тары;
суммы штрафов за нарушение договорных обязательств, признанных организацией;
суммы налогов, относящихся к товарам, кредиторские задолженности по которым списаны по истечении сроков исковой давности;
на оплату услуг банков;
суммы дебиторских задолженностей, по которым истекли сроки исковой давности;
Эффективность
работы предприятия в целом, доходность
различных направлений
Показатели рентабельности дизайн-студии "VIZOF" за 2009-2010 гг. представлены в таблице 2.1.2.
Таблица 2.1.2 Показатели
рентабельности дизайн-студии "VIZOF"
за 2009-2010 гг.
Показатели | 2009 | 2010 |
Рентабельность общая, % | 1,42 | 2,27 |
Рентабельность продаж, % | 1,4 | 2,22 |
Рентабельность собственного капитала, % | 71 | 83,6 |
Таким образом, видно, что в 20010 г. коэффициенты рентабельности увеличились по всем позиция по отношению к 2009 г. Следовательно, вышеприведенные данные свидетельствуют о том, что в период с 2009-2010 год дизайн-студии "VIZOF" показала устойчивую тенденцию роста выручки, что означает увеличение доходности бизнеса.
В рамках работы с коммерческими организациями как дизайн-студия фирма оказывает следующие услуги:
"VIZOF" специализируется на разработке веб-сайтов, мультимедиа презентаций и анимированных роликов, Flash-игр, а также логотипов, фирменного стиля, флаеров и оригинал-макетов для полиграфии. Графика и дизайн - основная специализация фирмы, хотя много внимания также уделяется и информационному наполнению, копирайтингу (составлению текстов).
Проведя анализ актов выполненных работ можно сделать вывод, что наибольшей популярностью пользуются услуги web-дизайна и разработки сайтов. Данной услугой пользовались более 50 клиентов компании, большинство из которых сотрудничают с дизайн-студией и в настоящий момент (пользуются услугами редизайна сайта, хостинга, продвижения, изготовления баннеров и прочее).
Сайт - это прежде всего информационный ресурс, который дает возможность всем пользователям сети Интернет получить размещенную на нем информацию в любое время.
Дизайн-студия "VIZOF" занимается изготовлением сайтов различных типов: корпоративных, промо-сайтов, интернет-магазинов, а также небольших сайтов-визиток. Разработкой каждого сайта занимается команда специалистов, каждый из которых выполняет определенный круг задач (разработка общей концепции сайта, структуры, создание оригинальных дизайн-макетов, графики и анимации, написание текстов, верстка шаблонов в соответствии со стандартами W3D, наполнение сайта информацией, размещение в сети и регистрация в поисковых машинах и тематических каталогах). Профессиональный подход к веб-дизайну и изготовлению сайта является залогом того, что он станет хорошим маркетинговым и информационным инструментом и поможет найти новых клиентов.
Работа происходит в несколько этапов, что позволяет заранее спланировать время, которое потребуется на изготовление сайта. Первый этап изготовления сайта - это разработка дизайна сайта. На этом этапе компонуются информационные блоки, которые будут присутствовать на сайте, продумывается навигация, а также художественное оформление сайта. Разработка дизайна, как правило, требует от 3 до 15 согласований с заказчиком. После того, так веб-дизайн утвержден, осуществляется переход к следующему этапу в изготовлении сайта - технической реализации проекта. Этот этап подразумевает под собой верстку и программирование сайта. После этого сайт тестируется, вносятся небольшие изменения и сайт наполняется информацией. Размещение сайта в Интернет - завершающий этап разработки сайта. В среднем, на изготовление сайта требуется от трех до шести недель. После изготовления сайта для большинства из них требуется также проведение комплекса работ по их продвижению и поддержке.
Коипания предлагает
пакет услуг по поддержке сайтов,
в рамках которого студия отвечает
за жизнеспособность сайта клиента.
Под технической поддержкой сайта
подразумевается стандартный
обеспечение технической работоспособности сайта;
настройка программного обеспечения веб-сервера;
контроль работоспособности сайта в сети;
резервное копирование содержимого веб-сайта;
управление почтовым сервисом в доменах заказчика;
восстановление сайта до рабочего состояния в случае технических сбоев;
рекомендации по модернизации сайта;
внесение изменений, не меняющих принципиально концепцию, структуру, дизайн и функционал сайта;
отслеживание корректности работы сайта;
исправление возникающих технических проблем.
Если предприятие-заказчик
делает серьезную ставку на сайт и
необходимы регулярные дополнительные
работы, позволяющие держать сайт
в отличной форме, если специфика
сайта требует частого
1. в рамках технической поддержки:
оперативное устранение ошибок в работе сайта;
Информация о работе Креатив в рекламе (на примере дизайн-студии "VIZOF")