Креатив в рекламе (на примере дизайн-студии "VIZOF")

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2012 в 04:04, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - изучение проблем креатива в рекламе, а также разработка креативной рекламы для дизайн-студии " VIZOF ".
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. раскрыть значение и сущность понятия "креатив";
2. выявить и раскрыть сущность научных креативных технологий;
3. определить и раскрыть функции и задачи креативного директора рекламного агентства;
4. изучить рекламную и, в том числе, креативную деятельность дизайн-студии "VIZOF";
5. разработать макет нестандартной, креативной рекламы для дизайн-студии "VIZOF".

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. КРЕАТИВ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 ПОНЯТИЕ КРЕАТИВНОГО ПРОЦЕССА В РЕКЛАМЕ
1.2 СУЩНОСТЬ НАУЧНЫХ КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
1.3 ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ КРЕАТИВНОГО ДИРЕКТОРА В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ
2. АНАЛИЗ УСЛУГ ДИЗАЙН-СТУДИИ "VIZOF"
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИЗАЙН-СТУДИИ "VIZOF"
2.2 АНАЛИЗ УСЛУГ ДИЗАЙН-СТУДИИ "VIZOF"
3. РАЗРАБОТКА КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ДИЗАЙН-СТУДИИ "VIZOV"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая маркет-г.docx

— 71.35 Кб (Скачать файл)

Сегодня рекламные  агентства исчисляются сотнями, и все они нуждаются в грамотных  специалистах. Объективно оценить, подходит ли кандидат на позицию креативного  директора, можно в среднем за год - таков примерный временной  цикл прохождения проектов. Возможно, именно с этим обстоятельством связана  острая нехватка кадров в рекламной  индустрии, представители которой  должны сочетать в себе прагматизм, умение общаться с людьми различных  социальных групп и статусов и  понимание потребительской психологии.

 

2. Анализ  услуг дизайн-студии " VIZOF " с точки зрения  следования стандартам

2.1 Общая характеристика  дизайн-студии " VIZOF "

 

Частное дизайнерское унитарное предприятие "VIZOF" было зарегистрировано 27 февраля 2008 года решением № 187 Иркутского областного исполнительного  комитета. Учредитель и директор предприятия  – Топорков Евгений Сергеевич.

Дизайн-студия "VIZOF" профессионально занимается разработкой сайтов, веб-дизайна, полиграфии и мультимедийных технологий.

К основным направлениям деятельности студии относится:

  • оказание комплекса дизайнерских, маркетинговых, рекламных и прочих услуг, которые способствуют развитию бизнеса клиентов, продвигают их продукцию и услуги, делают их узнаваемыми на рынке (разработка логотипов и фирменных стилей, сайтов и различных рекламных материалов).

     Наличие у дизайн-студии собственных ресурсов в области компьютерной обработки  информации, программирования, работы с графикой и текстами позволяет  ей разрабатывать и реализовывать  различные проекты историко-культурной и краеведческой тематики, которые, как правило, имеют несколько  форм реализации: интернет-ресурс, мультимедийная презентация с последующей публикацией  на CD или DVD-дисках, полиграфические  материалы (буклеты, карты-схемы и  прочее). Разработка проектов историко-культурной и краеведческой тематики является одним из приоритетных направлений  работы студии.

Что же касается организационной структуры, то можно  сказать, что она достаточно проста и удобна. Функции управления распределяются следующим образом. Руководство  в полной мере осуществляется директором студии Топорковым  Евгением Сергеевичем.

Финансовый отдел  отсутствует, так как вся деятельность, связанная с финансовой отчетностью  отдана в аутсорсинг сторонней организации, которая выполняет сразу две  функции - ведение финансовых дел  предприятия (в том числе бухгалтерская  отчетность), а также оценку финансовых затрат конкретных рекламных проектов. Директор также ведет отчетность по актам выполненных работ, занимается отслеживанием движения средств  на расчетном счете и начислением  заработной платы.

Творческая группа занимается созданием идеи, разработкой  макетов рекламы, фирменного дизайна, и прочим. В состав творческой группы входит дизайнер полиграфии и фотограф.

Кадровый состав "VIZOF" достаточно молодой, все сотрудники имеют высшее образование, опыт и стаж работы в сфере дизайна и рекламы.

Финансовое состояние  дизайн-студии зависит от целесообразности и правильности вложения финансовых ресурсов в активы. В процессе функционирования предприятия, величина активов и  их структура претерпевают постоянные изменения. Анализ реализации дизайн-студии "VIZOF" приведен в таблице 2.1.1  

    Таблица 2.1.1 Динамика экономических показателей дизайн-студии "VIZOF" за 2009 - 2010 гг.

Показатели 2009 2010
млн. руб. уд.вес, % темп роста,

%

млн. руб. уд. вес, % темп роста,

%

1.Выручка  от оказания услуг 2 949 100 418,8 3717 100 116,4
2. Себестоимость оказываемых услуг 2 012 91,5 431,2 2 936 91 115,8
3. Коммерческие расходы 293 5,6 342 378 4,8 98,8
4. Управленческие расходы 222 1,5 - 400 1,8 155,2
3.Прибыль  от оказания услуг 222 1,4 141,2 594 2,4 184,4

 

     Несмотря  на рост выручки от реализации услуг  в абсолютном выражении в структуре  финансовых результатов компании наибольший удельный вес приходится на себестоимость  продукции, однако данный показатель в 2010 г. снизился на 0,5 %. При этом стоит  также отметить снижение удельного  веса в выручке от реализации коммерческих расходов, а также снижение этого  показателя в абсолютном выражении. В то же самое время растут управленческие расходы, в 2010 г. они возросли на 55,2 %, что связано с увеличением  расходов на содержание дизайн-студии (заработная плата управленческого  персонала, командировочные расходы). При этом рост прибыли от реализации услуг в 2009 г. составил 41,2%, а в 2010 - 84,4 %, что можно оценить положительно.

В состав операционных и внереализационных расходов компании включаются следующие затраты:

расходы по методу начисления на формирование резервов по сомнительным долгам, обусловленные  законодательными нормами;

судебные расходы  и арбитражные сборы;

по операциям  с тарой и погрузкой тары;

суммы штрафов  за нарушение договорных обязательств, признанных организацией;

суммы налогов, относящихся к товарам, кредиторские задолженности по которым списаны  по истечении сроков исковой давности;

на оплату услуг  банков;

суммы дебиторских  задолженностей, по которым истекли  сроки исковой давности;

Эффективность работы предприятия в целом, доходность различных направлений деятельности предприятия (операционной, инвестиционной, финансовой) характеризуют показатели рентабельности. Они более полно, чем прибыль, характеризуют окончательные  результаты хозяйствования, потому что  их величина показывает соотношение  эффекта с наличными или потребленными  ресурсами.

Показатели рентабельности дизайн-студии "VIZOF" за 2009-2010 гг. представлены в таблице 2.1.2.

Таблица 2.1.2 Показатели рентабельности дизайн-студии "VIZOF" за 2009-2010 гг. 

Показатели 2009 2010
Рентабельность  общая, % 1,42 2,27
Рентабельность  продаж, % 1,4 2,22
Рентабельность  собственного капитала, % 71 83,6

 

Таким образом, видно, что в 20010 г. коэффициенты рентабельности увеличились по всем позиция по отношению  к 2009 г. Следовательно, вышеприведенные  данные свидетельствуют о том, что  в период с 2009-2010 год дизайн-студии "VIZOF" показала устойчивую тенденцию роста выручки, что означает увеличение доходности бизнеса.

2.2 Анализ услуг дизайн-студии "VIZOF"

 

В рамках работы с коммерческими организациями  как дизайн-студия фирма оказывает  следующие услуги:

  • разработка оригинал-макетов различных рекламных материалов (плакатов, листовок, брошюр, рекламных модулей и т.д.) с последующей их печатью цифровым или офсетным способом;
  • дизайн, программирование, продвижение и поддержка web-сайтов;
  • разработка мультимедийных презентаций, рекламных роликов, электронных фотоальбомов и слайд-шоу с использованием технологий flash и shockwave, видеоматериалов, фотографий, анимации и 3D моделей;
  • фотосъемка с последующей художественной обработкой фотографий;
  • разработка рекламных баннеров, мультимедийных анимированных открыток, flash - и промо-игр, а также другого мультимедийного контента для проведения рекламных кампаний в Интернет;
  • написание, редакторская и стилистическая обработка, а также перевод текстовых материалов для последующего использования на сайтах, в презентациях или полиграфических рекламных материалах.

"VIZOF" специализируется на разработке веб-сайтов, мультимедиа презентаций и анимированных роликов, Flash-игр, а также логотипов, фирменного стиля, флаеров и оригинал-макетов для полиграфии. Графика и дизайн - основная специализация фирмы, хотя много внимания также уделяется и информационному наполнению, копирайтингу (составлению текстов).

Проведя анализ актов выполненных работ можно  сделать вывод, что наибольшей популярностью  пользуются услуги web-дизайна и разработки сайтов. Данной услугой пользовались более 50 клиентов компании, большинство  из которых сотрудничают с дизайн-студией  и в настоящий момент (пользуются услугами редизайна сайта, хостинга, продвижения, изготовления баннеров и  прочее).

Сайт - это прежде всего информационный ресурс, который  дает возможность всем пользователям  сети Интернет получить размещенную  на нем информацию в любое время.

Дизайн-студия "VIZOF" занимается изготовлением сайтов различных типов: корпоративных, промо-сайтов, интернет-магазинов, а также небольших сайтов-визиток. Разработкой каждого сайта занимается команда специалистов, каждый из которых выполняет определенный круг задач (разработка общей концепции сайта, структуры, создание оригинальных дизайн-макетов, графики и анимации, написание текстов, верстка шаблонов в соответствии со стандартами W3D, наполнение сайта информацией, размещение в сети и регистрация в поисковых машинах и тематических каталогах). Профессиональный подход к веб-дизайну и изготовлению сайта является залогом того, что он станет хорошим маркетинговым и информационным инструментом и поможет найти новых клиентов.

Работа происходит в несколько этапов, что позволяет  заранее спланировать время, которое  потребуется на изготовление сайта. Первый этап изготовления сайта - это  разработка дизайна сайта. На этом этапе  компонуются информационные блоки, которые будут присутствовать на сайте, продумывается навигация, а также художественное оформление сайта. Разработка дизайна, как правило, требует от 3 до 15 согласований с заказчиком. После того, так веб-дизайн утвержден, осуществляется переход к следующему этапу в изготовлении сайта - технической реализации проекта. Этот этап подразумевает под собой верстку и программирование сайта. После этого сайт тестируется, вносятся небольшие изменения и сайт наполняется информацией. Размещение сайта в Интернет - завершающий этап разработки сайта. В среднем, на изготовление сайта требуется от трех до шести недель. После изготовления сайта для большинства из них требуется также проведение комплекса работ по их продвижению и поддержке.

Коипания предлагает пакет услуг по поддержке сайтов, в рамках которого студия отвечает за жизнеспособность сайта клиента. Под технической поддержкой сайта  подразумевается стандартный комплекс работ, необходимых любому сайту:

обеспечение технической  работоспособности сайта;

настройка программного обеспечения веб-сервера;

контроль работоспособности  сайта в сети;

резервное копирование  содержимого веб-сайта;

управление почтовым сервисом в доменах заказчика;

восстановление  сайта до рабочего состояния в  случае технических сбоев;

рекомендации  по модернизации сайта;

внесение изменений, не меняющих принципиально концепцию, структуру, дизайн и функционал сайта;

отслеживание  корректности работы сайта;

исправление возникающих  технических проблем.

Если предприятие-заказчик делает серьезную ставку на сайт и  необходимы регулярные дополнительные работы, позволяющие держать сайт в отличной форме, если специфика  сайта требует частого обновления/добавления информации и максимального постоянного  внимания к деталям, студия предлагает заказчикам в дополнение к базовому пакету по поддержке сайта дополнительные услуги:

1. в рамках  технической поддержки:

оперативное устранение ошибок в работе сайта;

Информация о работе Креатив в рекламе (на примере дизайн-студии "VIZOF")