Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2012 в 04:04, курсовая работа
Цель курсовой работы - изучение проблем креатива в рекламе, а также разработка креативной рекламы для дизайн-студии " VIZOF ".
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. раскрыть значение и сущность понятия "креатив";
2. выявить и раскрыть сущность научных креативных технологий;
3. определить и раскрыть функции и задачи креативного директора рекламного агентства;
4. изучить рекламную и, в том числе, креативную деятельность дизайн-студии "VIZOF";
5. разработать макет нестандартной, креативной рекламы для дизайн-студии "VIZOF".
ВВЕДЕНИЕ
1. КРЕАТИВ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 ПОНЯТИЕ КРЕАТИВНОГО ПРОЦЕССА В РЕКЛАМЕ
1.2 СУЩНОСТЬ НАУЧНЫХ КРЕАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
1.3 ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ КРЕАТИВНОГО ДИРЕКТОРА В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ
2. АНАЛИЗ УСЛУГ ДИЗАЙН-СТУДИИ "VIZOF"
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИЗАЙН-СТУДИИ "VIZOF"
2.2 АНАЛИЗ УСЛУГ ДИЗАЙН-СТУДИИ "VIZOF"
3. РАЗРАБОТКА КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ДИЗАЙН-СТУДИИ "VIZOV"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
взаимодействие с провайдером хостинга, регистраторами доменных имен;
своевременная оплата услуг хостинга, продление доменных имен;
хостинг;
обработка /подготовка, перевод в нужный формат/ и внесение на сайт нового/обновленного содержимого;
управление интерактивными подсистемами сайта /форумы, FAQ разделы, новостные ленты и т.д.;
модерирование интерактивных сервисов сайта /форума, гостевой книги, публикуемых отзывов;
аудит сайта;
частичное изменение дизайна /программная часть.
2. в рамках информационной поддержки:
написание новостей, статей и тому подобного по определенной теме;
адаптация любых материалов для Интернета;
отслеживание актуальности материалов;
перевод текстов
на иностранные языки и
сканирование, распознавание и коррекция исходных текстов;
составление событийных, плановых и поздравительных рассылок для клиентов, партнеров и прочее;
обновление сайта к праздникам и сезонное;
создание дополнительных страниц;
обучение работе с системой управления информацией.
3. seo - поддержка:
оптимизация;
поисковое продвижение;
подбор ключевых слов и статистические данные по ним;
мониторинг посещаемости сайта;
seo-поддержка
в результатах поиска по
прописывание ключевых слов, описания и заголовки страниц;
регистрация сайта в тематических каталогах.
4. в рамках дизайн-поддержки:
поддержка стиля, разработка графических элементов для сайта оформление новых подразделов;
редизайн;
изменение дизайна и создание новых элементов оформления;
услуги по дизайнерскому оформлению рекламных и имиджевых материалов;
разработка макетов для полиграфии, печать;
услуги фотографа;
разработка мультимедиа презентаций, flash, игры, вирусная реклама;
создание/обновление схем проезда, в том числе и анимированных;
услуги по оформлению выставочных стендов Заказчика;
иные услуги, входящие в компетенцию Исполнителя.
В случаях, когда прежние разработчики сайта заказчика по каким-то причинам не закончили разработку или не предоставляют поддержку сайта, компания берет сайт на обслуживание и при этом вносит все изменения, которые пожелает заказчик в области дизайна, наполнения и функциональности сайта. Объем работ может быть разным: от обновления отдельных страниц до полного редизайна сайта с внедрением системы управления сайтами KLCMS.
KLCMS - система
управления сайтами,
Для тех, кто не имеет возможности заказать разработку сайта, но, тем не менее, осознает его необходимость для дальнейшего развития своего бизнеса, дизайн-студия предлагает создать сайт бесплатно. Оригинальный дизайн, система администрирования сайта, новостная лента и форма обратной связи - все это разрабатывается и адаптируется под нужды клиента.
К нестандартным,
пожалуй, можно отнести некоторые
дополнительные услуги по созданию сайтов,
которые оказывает студия. К ним
можно отнести создание креативных
баннеров, flash-анимации для сайтов, рекламных
игр, вирусных роликов, создание на сайте
3D-панорам и виртуальных
В любой рекламе существует два основных вида подачи рекламного сообщения. Самый распространённый недорогой и простой в исполнении, это информативный стиль. Для него характерно прямое указание на рекламируемый товар, услугу, бренд с эффектной грамотной, красивой графической подачей, возможно наличие большого количества информационного текста. Такая реклама неплохо выполняет свои узкопоставленные текущие задачи. Пока потребитель её видит и слышит, он вступает с ней во временную коммуникацию. Когда реклама исчезает из поля его зрения (слуха), о ней забывают навсегда. Другой менее распространённый, более сложный, дорогой, но, безусловно, более эффективный метод, это креативная идея.
Креативная идея рекламного сообщения - это некий творческий приём, который делает рекламу убедительной, то есть многократно увеличивает степень её воздействия на аудиторию. Креативная идея - это способ сказать одним словом или слоганом (одним образом, одним изображением и т.д.) столько, сколько при обычной коммуникации не скажешь и несколькими сотнями слов. Хороший и талантливый креатив способен сделать рекламу запоминающейся. Превратить её в своего рода артефакт, о котором люди помнят, то есть она воздействует на них ещё долгое время спустя после окончания рекламной кампании. Креативность рекламы - один из важнейших элементов, делающих рекламную кампанию успешной.
Для того чтобы говорить об эффективности рекламы и о том, как сделать рекламу успешной, сначала следует описать сегодняшний рынок рекламы, показать его проблемы и противоречия, и только после этого говорить о вариантах решения проблем, достижении результатов и эффективности или неэффективности креатива.
Первая причина - это неуверенность многих рекламодателей в том, что какой-то необычный рекламный ход может им помочь. Но эта проблема решаема. Клиентов можно переубедить. К тому же и у нас есть высококонкурентные сегменты: например, автомобили, мобильная связь. Поэтому примеры креативной рекламы, пусть и очень редко, но возможно встретить.
Вторая проблема
- это государственное
Таким образом,
нестандартная реклама, разрабатываемая
для компании, предполагает своей
миссией косвенное доведение
до мнения заказчиков и потребителей
эффективности использования
Для продвижения нестандартных, креативных решений в области разработки сайтов, веб-дизайна, полиграфии и мультимедийных технологий, которые предлагает дизайн-студия "VIZOF" планируется разработать собственную нестандартную рекламу.
Поскольку основная
деятельность компании заключается
в разработке и продвижении сайтов
в сети, то именно интернет я предлагаю
использовать в качестве способа
распространения рекламы. Кроме
того, в сети, пожалуй, нет никаких
серьезных законодательных
Одним из главных
принципов креативности в рекламе
является получение высокоэффективных
результатов при минимальных
вложениях в рекламу. Затраты
на рекламу будут минимальны, если
при разработке рекламы использовать
собственные ресурсы и
Заключение
Из всего вышеприведенного можно сделать вывод о том, что сегодня, для того, чтобы реклама могла выполнять свое предназначение (привлечение внимания и, как следствие, продажа товара) она должна быть не просто красивой, яркой или смешной. Она должна быть необычной, бросающейся в глаза, запоминающейся. Одним словом - креативной.
Хороший и талантливый креатив способен сделать рекламу запоминающейся. Превратить её в своего рода артефакт, о котором люди помнят, то есть она воздействует на них ещё долгое время спустя после окончания рекламной кампании.
Креативность рекламы - один из важнейших элементов, делающих рекламную кампанию успешной.
Производство
креатива в рекламной индустрии
должно работать по принципу конвейера.
Ведь если и называть рекламу сферой
искусства, то исключительно прикладного.
Реклама - прежде всего инструмент решения
задач заказчика. Поэтому рекламист,
у которого не случается вдохновения,
имеет мало шансов на хорошую карьеру.
Феномен рекламного креатива как
структуры, синтезирующей научное
и художественное познание мира, до
сих пор не рассматривался. Поэтому
большинство методик
Оценивая деятельность дизайн-студии "VIZOF" с точки зрения следования стандартам, можно сделать вывод, что, предоставление услуг разработки, изготовления и продвижения сайта компания следует стандартным процедурам и этапам. Однако в большинстве своем стандартными остаются лишь технические этапы работ. Творческие же замыслы и идеи, такие как разработка сайтов на основе системы KLCMC, создание креативных интерактивных баннеров, flash-анимации для сайтов, рекламных игр, вирусных роликов, создание 3D-панорам и виртуальных туров и прочее, разрабатываются для каждого отдельного проекта, но к сожалению не находят пониманию и одобрения среди заказчиков. И этот факт на данном этапе развития белорусской рекламы в целом является одной из наиболее значимых проблем, стоящих рядом с противоречивостью законодательства, отсутствием высококвалифицированных и опытных специалистов, а также скромностью бюджетов, затрачиваемых на рекламу в целом.
В заключении хотелось бы отметить, что сама реклама в нашей стране, как и развитие маркетинга в целом, находятся на начальном этапе развития. Для того, что бы общество стало воспринимать рекламу, в том числе и креативную, нужно научиться ее качественному и эффективному производству. Ведь главная цель рекламы - побуждение потенциального покупателя к совершению покупки. Соответственно ни одно крупное предприятие или любой другой участник экономических отношений не станет тратить средства на продвижение, если не будет видеть или предвкушать предстоящего от него эффекта.
Информация о работе Креатив в рекламе (на примере дизайн-студии "VIZOF")