Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 14:29, дипломная работа
Целью данной работы является выявление оптимального набора критериев эффективности через анализ event-мероприятий существующих брендов. Для достижения этой цели был выделен ряд задач:
1. Проанализировать литературу по event-маркетингу, определить типологию подходов к проблеме эффективности в event-маркетинге.
2. Проанализировать event-мероприятие магазина «Лапландия», а также кейсы event’ов, предоставленные PR-агентством «Ньютон», используя подходы отечественных и западных специалистов в области event-маркетинга.
3. Определить критерии эффективности event-маркетинга на основе проанализированных event’ов и существующих авторских подходов.
Введение 3
Глава I. EVENT В СИСТЕМЕ ИМК 7
1.1. ИМК как способ коммуникации бренда 7
1.2. Роль event’а в комплексе ИМК 14
1.3. Способы интеграции event’а в ИМК 18
ГЛАВА II. АНАЛИЗ EVENT- МЕРОПРИЯТИЯ КАК МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ 25
2.1. Анализ event’а для бренда Utel 26
2.2. Анализ event’а для бренда магазина «Лапландия» 38
2.3. Анализ event’а для бренда Jaguar 45
2.4. Анализ event’а для бренда Calve 57
ГЛАВА III. ВЫДЕЛЕНЕИ И ОЦЕНКА КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ В EVENT-МАРКЕТИНГЕ 68
3.1. Выявленные возможности и преимущества event’а перед традиционными инструментами маркетинга 68
3.2. Система критериев эффективности 75
Заключение 87
Источники и литература
http://adworker.ru/dict/%C8/
1 Крысов А. Event-индустрия в России: с каждым
днём лучше// adme.ru: портал о рекламе –2009–
Режим доступа: http://www.adme.ru/column/
2 Котлер Ф. Введение в маркетинг/ Котлер Ф., Армстронг Г.,; пер. Н.В. Шульпина, Спб: –2003. – С. 48.
3 Мориарти
Сандра И. PR и ИМК //http://www.advschool.ru/. –2009− Режим доступа:
http://www.advertology.ru/
4 Рекламный портал http://reklama.bestschool34.
5
Кирюхина И., Жаворонкова Н. Занимательные
факты из практики ИМК // Маркетолог : сетевой
журн. – 2009– Режим доступа : http://marketing.web- standart.net/article0$t!1$pa!
6 Там же.
7 Шульц Дон Э. Интегрированные маркетинговые коммуникации и их связь с традиционной
рекламой. // http://www.verona-models.ru/. – 2009− Режим доступа : http://www.verona-models.ru/
8 Шульц Дон Э. Интегрированные маркетинговые коммуникации и их связь с традиционной
рекламой. // http://www.verona-models.ru/. –2009− Режим доступа : http://www.verona-models.ru/
9 Там же.
10
Кирюхина И., Жаворонкова Н. Занимательные
факты из практики ИМК // Маркетолог : сетевой
журн. – 2009 – Режим доступа : http://marketing.web-
standart.net/article0$t!1$pa!
14 Корсунская М. В поисках взаимности.
Где медиапланеру искать ключ к пониманию
инсайтов http://www.adbusiness.ru/. –2009− Режим доступа
: http://www.adbusiness.ru/
ml
15 Брейн-сторминг (Braing-storming от англ. «мозговой штурм
»).
16 Осинина В. Маркетологи заставляют работать на
себя "сарафанное радио"// http://www.btl.ru/.
–2009− Режим доступа : http://www.btl.ru/article-
37
17 Там
же.
18 Таненбаум С. Новая парадигма маркетинга/ Таненбаум С., Шульц Д.; пер. с англ. Л.А.Пироговой. – М: Питер, 2008. – С.
78.
19 Там же. С.
90.
20 Мориарти
Сандра И. PR и ИМК //http://www.advschool.ru/. –2009− Режим доступа:
http://www.advertology.ru/
tml
21 Мориарти Сандра И. PR и ИМК //http://www.advschool.ru/. –2009− Режим доступа: http://www.advertology.ru/
tml
22
Костюк О. История ивента //eventmarket.ru: on-line
журнал о теории и практике организации
специальных мероприятий. –2008− Режим доступа: http://eventmarket.ru/?menu=
73
23 Шаповалова И. Будущее еvent-маркетинга
2//eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике
организации специальных мероприятий.–2008− Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?
58
24 Там
же.
25 Прингл Х. Энергия торговой марки / Прингл Х. , Томпсон М.; пер. с англ. И.В. Крылов. - СПб: Питер, 2001. - С. 1
43.
26
Шаповалова И. Будущее еvent-маркетинга
2//eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике
организации специальных мероприятий.
–2008− Режим доступа : http://www.eventmarket.ru/?
58
27
Там же.
31 Мориарти
Сандра И. PR и ИМК //http://www.advschool.ru/. –2009 − Режим доступа :
http://www.advertology.ru/
.html
32
Кирюхина И., Жаворонкова Н. Занимательные
факты из практики ИМК // Маркетолог : сетевой
журн. – 2009 – Режим доступа: http://marketing.web- standart.net/article0$t!1$pa!
1.htm
33 Шаповалова И. Будущее еvent-маркетинга
2//eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике
организации специальных мероприятий.
–2008− Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?
d=258
34 Таненбаум С. Новая парадигма маркетинга/ Таненбаум С., Шульц Д.; пер. с англ. Л.А.Пироговой. – М: Питер, 2008. – С.
152.
35 Ольков А. С. Секреты эффективности промоакций // Реклама. Теория и практика.– М. , 2008. – вып. 3 –
С.45.
36
Словарь электронного ресурса yandex.ru//–2009− Режим доступа : http://slovari.yandex.ru/dict/
?text
37 Таненбаум С. Новая парадигма маркетинга/ Таненбаум С., Шульц Д.; пер. с англ. Л.А.Пироговой. – М: Питер, 2008. – С.
203.
38 Таненбаум С. Новая парадигма маркетинга/ Таненбаум С., Шульц Д.; пер. с англ. Л.А.Пироговой. – М: Питер, 2008. – С.
244.
39 Крысов А. Что такое эмпирический маркетинг?
//eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике
организации специальных мероприятий.
–2008−Режим доступа: http://eventmarket.ru/?menu=
=1840
40
Быстрова Т. Ю. // интернет-сайт: http://www.taby27.ru
–2009− Режим доступа : http://www.taby27.ru/
.html
41
Назимко А. Сапоги для сапожника: как продвигать
event-компании с помощью event-маркетинга?
// http://www.b-assistant.ru: портал –2008− Режим доступа : http://www.b-assistant.ru/
chg=1
42 Шиманов Д. Event-маркетинг – элемент интегрированных
маркетинговых коммуникаций.//http://www.
26/
43 Шиманов Д. Event-маркетинг – элемент
интегрированных маркетинговых коммуникаций.//http://www.
e/26/
44 См. Глава III. Выделение и оценка критериев эффективности в event-маркет
инге
45 Берязева Н. Event-маркетинг: мода или необходимость? // Рекламодатель: теория и практика. - М. , 2008. – вып. 5 – С
. 90.
46 Там же.
С.92.
47 Ольков А. С. Секреты эффективности промоакций // Реклама. Теория и практика. - М. , 2008. – вып. 3 –
С.91.
48
Назимко А. Сапоги для сапожника: как продвигать
event-компании с помощью event-маркетинга?
// http://www.b-assistant.ru: портал –2008− Режим доступа : http://www.b-assistant.ru/
chg=1
49 Давыдов Ю. Мгновенная толпа становится рекламоносителем// http://www.randi.ru: портал о маркетинге – 2009 – Режим доступа: http://www.randi.ru/page51_18
.html
50 Та
м же.
51 Хопкинс К. Моя жизнь в рекламе /.Хопкинс К.; пер. с англ. А. Репьева. – М., 2006. –С
. 78.
52
Шаповалова И. Будущее еvent-маркетинга
2//eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике
организации специальных мероприятий.
–2008− Режим доступа : http://www.eventmarket.ru/?
d=258
53 Та
м же.
54
Крысов А. Мелочи, которые делают ивент
лучше//eventmarket.ru: on-line журнал о теории и
практике организации специальных мероприятий.
–2008− Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?
=1740
55 Россистер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров / Россистер Дж. Р. , Перси Л.; пер. с англ. Л.А.Волковой. – СПб: Питер, 2000. – С.
277.
57 Прингл Х. Энергия торговой марки / Прингл Х. , Томпсон М.; пер. с англ. И.В. Крылов. – СПб: Питер, 2001.–
С. 63.
58 Дмитриева Л. М. Разработка и технологии производства рекламного продукта – М., 2006. – С
. 369.
59
Шаповалова И. Будущее еvent-маркетинга
2//eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике
организации специальных мероприятий.
– 2008− Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?
id=258
60 Т
ам же.
61 Ольков А. С. Секреты эффективности промоакций // Реклама. Теория и практика. – М. , 2008. – вып. 3 –
С. 93.
62 Россистер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров / Россистер Дж. Р. , Перси Л.; пер. с англ. Л.А.Волковой. – СПб: Питер, 2000. – С
. 250.
63 Берязева Н. Event-маркетинг: мода или необходимость? // Рекламодатель: теория и практика. – М. , 2008. – вып. 5 –
С. 85.
64 Берязева Н. Event-маркетинг: мода или необходимость? // Рекламодатель: теория и практика. – М. , 2008. – вып. 5 –
С. 87.
65 Котлер Ф. Введение в маркетинг/ Котлер Ф., Армстронг Г.,; пер. Н.В. Шульпина, Спб: – 2003., – С
. 197.
66
Шаповалова И. Будущее еvent-маркетинга
2//eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике
организации специальных мероприятий
. – 2008− Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?
id=258
67 Бриф кампании комментирует Светлана Францова, директор по маркетингу ОАО «УРАЛСВЯЗЬИ
НФОРМ»
68 Прингл Х. Энергия торговой марки / Прингл Х. , Томпсон М.; пер. с англ. И.В. Крылов. – СПб: Питер, 2001.– С
. 271.
69 Ольков А. С. Секреты эффективности промоакций // Реклама. Теория и практика. - М. , 2008. – вып. 3 –
С.91.
70 Россистер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров / Россистер Дж. Р. , Перси Л.; пер. с англ. Л.А.Волковой. – СПб: Питер, 2000. –
С.458
71 Россистер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров / Россистер Дж. Р. , Перси Л.; пер. с англ. Л.А.Волковой. – СПб: Питер, 2000. – С
. 432.
72 Россистер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров / Россистер Дж. Р. , Перси Л.; пер. с англ. Л.А.Волковой. – СПб: Питер, 2000. –
С.462.
73 Берязева Н. Event-маркетинг: мода или необходимость? // Рекламодатель: теория и практика. - М. , 2008. – вып. 5 –
С. 93.
74 Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы/ М. – 2005 – С
. 231.
75 Хейзинга Й. Homo ludens / М., – 2001–
С.24.
76
Шаповалова И. Будущее еvent-маркетинга
2//eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике
организации специальных мероприятий
– 2008− Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?
id=258
77 Результаты кампании комментирует Светлана Францова, директор по маркетингу ОАО «УРАЛСВЯЗЬИН
ФОРМ»
78 Ольков А. С. Секреты эффективности промоакций // Реклама. Теория и практика. - М. , 2008. – вып. 3 –
С. 90.
79 Там же.
С.91.
80
Шаповалова И. Event –маркетинг: эффект присутствия
//eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике
организации специальных мероприятий
–2008− Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?
id=607
81 Прингл Х. Энергия торговой марки / Прингл Х. , Томпсон М.; пер. с англ. И.В. Крылов. - СПб: Питер, 2001. –
С.295.
82 Там же.
С.302.
83 Электронная энциклопедия http://ru.wikipedia.org // –2009– Режим доступа: http://ru.wikipedia.or
g/wiki
84
Бахтин М. М. Диалог. Карнавал. Хронотоп.//
–2009– Режим доступа: http://nevmenandr.net/dkx/?y=
Anketa
85
Словарь электронного ресурса yandex.ru//–2008− Режим доступа: http://slovari.yandex.ru/dict/
6.htm
86 Ольков А. С. Секреты эффективности промоакций // Реклама. Теория и практика. - М. , 2008. – вып. 3 –
С.88.
87
Шаповалова И. Event –маркетинг: эффект присутствия
//eventmarket.ru: on-line журнал о теории и практике
организации специальных мероприятий.
– 2008− Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?
id=607
88 Россистер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров / Россистер Дж. Р. , Перси Л.; пер. с англ. Л.А.Волковой.– СПб: Питер, 2000. – С
. 389.
89 Там же. С
. 396.
90
Кислякова Я. «Мелочи, которые делают ивент
лучше»// eventmarket.ru: on-line журнал о теории
и практике организации специальных мероприятий –2008− Режим доступа: http://www.eventmarket.ru/?
Информация о работе Критерии эффективности в Еvent - маркетинге