Маркетинговая логистика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2015 в 18:04, курсовая работа

Краткое описание

Сегодня происходит трансформация относительно автономных функций маркетинга и логистики в интегрированную функцию «маркетинговой логистики». Маркетинг, и логистика как науки, как виды функционального менеджмента имеют эмпирическую природу. Своим происхождением они обязаны практической необходимости нахождения эвристических путей выхода из ситуаций, не имевших на тот момент классических путей решения.

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты маркетинговой логистики
1.1 Сущность и значение маркетинговой логистики
1.2 Состав и содержание комплекса маркетинговой логистики
2. Анализ эффективности применения маркетинговой логистики в экономике РФ
2.1 Особенности и проблемы маркетинговой логистики в РФ
2.2 Пути повышения эффективности применения маркетинговой логистики в РФ
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинг 3курс.docx

— 46.70 Кб (Скачать файл)

   Первое направление тесно увязывается с формированием в России смешанной экономики. Ее построение отражает объективную тенденцию развития целостных общественных систем. Поэтому смешанная экономика является одновременно базисной частью постреформенной национальной модели рыночной экономики и наиболее благоприятным объектом применения логистики.

   Второе направление представляет программу общесистемных и внутрифирменных мероприятий по логистизации хозяйственных и других систем неустойчивой экономики переходного периода.

   Таким образом, логистизация рыночных структур в условиях реформируемой экономики России не может ограничиться только рационализацией их систем управления, а должна сопровождаться их параллельным преобразованием в логистические системы. В результате эффект логистизации намного превышает дополнительную выгоду рыночных структур от рациональной (оптимальной) организации управления их потоковыми процессами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

Альбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика.- Ростов н/Д.: Феникс, 2012.- 416

Гаджинский A.M. Логистика: Учебник.- М.: Маркетинг, 2011.- 395 с

Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ., под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского.- СПб.: Питер, 2011.- 752 с.

Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под ред. Г.Л. Багиева.- М.: Экономика, 2011.- 718 с.

Тяпухин А.П. Предпринимательство и коммерческая логистика // Риск, 2011.- № 4.- С. 3-9.

 


Информация о работе Маркетинговая логистика