Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2014 в 21:03, курсовая работа
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. С появлением и укреплением маркетинга как основы рыночной деятельности анализ рынка вписывается в его рамки и становится неотъемлемой составной частью, обогащаясь методологией маркетинга и превращаясь в его информационно-аналитическое обеспечение.
Введение…………………………………………………………………………...3
Анализ внешней среды фирмы………………………………………………...4-9
Анализ ситуации в отрасли………………………………………………….10-11
Анализ внутренней среды фирмы…………………………………………..12-14
Краткое описание исследуемого продукта…………………………………15-16
Комплексный анализ рыночной ситуации………………………………….17-18
Товарная политика фирмы…………………………………………………..19-20
Ценовая политика фирмы……………………………………………………….21
Сбытовая политика фирмы……………………………………………………...22
Коммуникационная политика фирмы………………………………………23-24
Планирование маркетинга…………………………………………………...25-28
Заключение………………………………………………………………………29
Список литературы…………………………………………………………..30-31
- постоянное проведение рекламных мероприятий, ярких акций, которые поспособствуют увеличению товарооборота и формированию позитивного мнения о магазине и привлечению новых потребителей.
1. Для приема предварительных заказов и отслеживания их выполнения необходимо будет задействовать одного из сотрудников, следовательно, его зарплата это и будут затраты этого мероприятия.
2. Чтобы осуществить оформление заказов, необходимо обучить одного из продавцов-консультантов магазина, а также учесть затраты на материалы (оберточная бумага и ленты). Так как выбранный нами сегмент покупателей не обращает большого внимания на цены, то издержки на закупку этих материалов можно включить в стоимость товара.
3. Работа профессиональных визажистов и косметологов предполагает дополнительное обучение персонала, а также затраты на косметику для демонстрации.
Затраты на обучение одного человека составляют около 5 тысяч рублей, следовательно, единовременные издержки на обучение 4 сотрудников составят 20 тысяч рублей, что не составляет большой части прибыли, особенно с условием того, что эти деньги должны впоследствии окупиться, также если приглашать выпускников курса по макияжу и косметологии, то затрат на обучение не будет.
4. Снабжение продукции тестерами предполагает периодическую покупку товаров из ассортимента и размещение их в торговом зале на общее пользование, издержки на такую закупку можно включить в цену продукции.
Заключение
В результате выполненной работы можно сделать ряд важных выводов.
Проведение маркетингового исследования является сложным многоступенчатым процессом, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.
Необходимым условием успешного проведения маркетингового исследования является четкое определение целей и направлений исследования.
Как показали проведенные исследования, удачное расположение торгового центра с нашим магазином, благоприятный имидж магазина «Бриз». Рекомендации по закреплению сильных сторон и ликвидации слабых мест позволят фирме получить преимущества в конкурентной борьбе и увеличить свою долю рынка.
Список литературы
1. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации. - М.: Финансы и статистика, 2010.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М: Экономика, 2013.
3. Баркан Д. И. "Маркетинг для всех": Беседа для начинающих. - Л.:
4. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2010.
5. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. - М.: ООО "Изд. "Экономика", ТОО "КоМаркт Лтд", 2014.
6. Борисов, Е.Ф. Экономическая теория: Учебник/ Е.Ф. Борисов. - М.: Юристъ, 2012.
7. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Издательство "Фирма Гардарика", 2010.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология - М.: Изд."Финпресс", 2014.
9. Грузинов, В.П. Экономика
предприятия и
10. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М, 2014.
11. Заславский, И.Е. Роль и значение маркетинга/ И.Е. Заславский. - М.: Наука, 2010.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. Бугаев М. и др. 2 изд-е. - СПб: Питер, 2012.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс. Плюс" , 2012.
14. Куярова Л.Я., Пономарев И.П. Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса/ / Маркетинг в России и за рубежом. № 1. 2014.
15. Маккей Харви "Как уцелеть среди акул. Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки." (Х. Маккей. Деловая стратегия: Концепция, содержание символы), - Уфа: Академия менеджмента, - М.: "Экономика", 2012.
16. Маркин Ю.П. Анализ внутрихозяйственных резервов. - М.: Финансы и статистика, 2013.
17. Муромкина И.И. Маркетинговые факторы успеха на региональном потребительском рынке // Маркетинг, №1, 2010.
18. Современный маркетинг (под редакцией Хруцкого В. Е.) - М., Финасы и статистика, 2012.
19. Токарев В. Применение
SWOT-анализа при разработке