Маркетинговое исследование конкурентной ситуации на рынке на примере ОАО «Енисейская торговая компания» сети гастрономов «Красный Яр»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2012 в 18:11, курсовая работа

Краткое описание

Объект исследования: ОАО «Енисейская торговая компания» Сеть гастрономов «Красный Яр».
Предмет исследования: конкурентоспособность ОАО «Енисейская торговая компания» Сеть гастрономов «Красный Яр».
Цель: изучить и понять сущность маркетингового исследования конкурентной ситуации на рынке, влияние конкурентов на исследуемое предприятие.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы маркетингового исследования
конкурентной ситуации на рынке……………………………………………5
1.1. Конкуренция: понятие виды …………………………………………5
1.2. Маркетинговые модели описания конкурентных рынков………….12
2. Анализ организационно-экономической и маркетинговой …………….19
деятельности ОАО «Енисейская торговая компания»
2.1. Анализ организационно-экономической деятельности сети гастрономов «Красный Яр» ОАО «Енисейская торговая компания» …….19
2.1.1. Характеристика основных экономических показателей деятельности сети гастрономов «Красный Яр» ОАО «Енисейская торговая компания»…………………………………………………………………..….22
2.1.2. Характеристика организационной структуры ОАО «Енисейская торговая компания»………………………………….………………………..24
2.1.3. Характеристика условий производства ………………………...…28
2.2. Анализ маркетинговой деятельности сети гастрономов
«Красный Яр» ОАО «Енисейская торговая компания»………………...….29
3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой
деятельности ОАО «Енисейская торговая компания»
сети гастрономов «Красный Яр»……………………………………………..36
3.1. Разработка комплекса мероприятий по решению выявленных проблем, реализации появившихся возможностей …………………………39
Заключение ……………………………………………….……………………41
Список использованных источников…………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинг.docx

— 77.93 Кб (Скачать файл)

 

46

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

 

Таблица 9 - Анализ ценовой политики сети гастрономов «Красный Яр»

Наименование товара

Средняя цена на рынке, руб.

Цена сети гастрономов «Красный Яр»

Уровень цен, руб.

«Командор»

«Каравай»

Сливочное масло

34

35

35

36

Растительное масло

53

53

55

54

Пиво

19

17

20

22

Хлеб

14

15

15

15

Сахар

23

23

24

24


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

47 
ПРИЛОЖЕНИЕ  Д

 

Таблица 10 - Анализ сильных и слабых сторон сети гастрономов                     «Красный Яр» ОАО «Енисейская торговая компания»

                 

Показатели

Оценка

Значимость

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

1 балл

Высокая

Средняя

Низкая

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Маркетинг

Репутация компании

   

3

   

в

   

Доля рынка

 

4

       

с

 

Качество обслуживание

 

4

       

с

 

Эффективность ценовой политики

 

4

     

в

   

Эффективность системы распределения

 

4

       

с

 

Эффективность службы сбыта

 

4

     

в

   

Эффективность методов продвижения

 

4

       

с

 

Эффективность инноваций

5

       

в

   

Географическое распределение

5

       

в

   

Финансы

Издержки

 

4

     

в

   

Потоки Д/С

 

4

     

в

   

Финансовая устойчивость

 

4

     

в

   

Производство

Мощности

5

       

в

   

Возможности

5

       

в

   

Рабочая сила

 

4

       

с

 

Технический уровень производства

 

4

     

в

   

Организация

Менеджеры лидеры

 

4

     

в

   

Заинтересованность сотрудников

     

2

   

с

 

Предпринимательская деятельность

 

4

       

с

 

Гибкость

   

3

     

с

 

48


Информация о работе Маркетинговое исследование конкурентной ситуации на рынке на примере ОАО «Енисейская торговая компания» сети гастрономов «Красный Яр»