Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 13:59, курсовая работа
Маркетинг - очень широкая сфера деятельности с самыми разнообразными видами занятий, включая анализ, планирование, претворение в жизнь и контроля над осуществлением маркетинговых программ. Что же стоит за понятием «маркетинг»? Большинство ошибочно отождествляют маркетинг со сбытом и стимулированием. Один из ведущих теоретиков по проблемам управления, Петер Друккер, говорит об этом так: «Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами». Это вовсе не означает, что усилия по сбыту и его стимулированию теряют свое значение. Речь скорее идет о том, что они становятся частью более масштабного «комплекса маркетинга», т.е. набора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок.
Введение
1.Влияние факторов окружающей среды на деятельность предприятия
1.1 Анализ внешней среды
.2 Анализ внутренней среды
.3 Конъюнктурный анализ рынка
. Анализ основных элементов комплекса маркетинга
.1 Товар
.2 Цена
.3 Каналы распределения товара
.4 Способы продвижения товара
. Перспективы развития фирмы ООО «Style Electronics»
Заключение
Литература
Результаты анкеты
1. У вас дома есть
персональный компьютер? а)
9. Какую роль играет
компьютер в вашей жизни? а)
первоочередную б)
10. У ваших знакомых (друзей) есть дома компьютеры? а) есть б) нет 65% 35%11. Как Вы оцениваете работу данной фирмы ООО «Style Electronics»? а) отлично б) хорошо в) удовлетворительно г) плохо 30% 58% 10% 2%12. Ваш возраст? а) от 10 до 15 лет б) от 15 до 20 лет в) от 20 до 25 лет г) от 25 до 30 лет д) более 30 лет 15% 25% 25% 20% 15%13. Род ваших занятий? а) школьник б) студент в) работающий 15% 40% 45%