Маркетинговое исследование рынка компьютерной техники на примере ООО «Style Electronics»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 13:59, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг - очень широкая сфера деятельности с самыми разнообразными видами занятий, включая анализ, планирование, претворение в жизнь и контроля над осуществлением маркетинговых программ. Что же стоит за понятием «маркетинг»? Большинство ошибочно отождествляют маркетинг со сбытом и стимулированием. Один из ведущих теоретиков по проблемам управления, Петер Друккер, говорит об этом так: «Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами». Это вовсе не означает, что усилия по сбыту и его стимулированию теряют свое значение. Речь скорее идет о том, что они становятся частью более масштабного «комплекса маркетинга», т.е. набора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок.

Содержание

Введение
1.Влияние факторов окружающей среды на деятельность предприятия
1.1 Анализ внешней среды
.2 Анализ внутренней среды
.3 Конъюнктурный анализ рынка
. Анализ основных элементов комплекса маркетинга
.1 Товар
.2 Цена
.3 Каналы распределения товара
.4 Способы продвижения товара
. Перспективы развития фирмы ООО «Style Electronics»
Заключение
Литература

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 59.88 Кб (Скачать файл)

Результаты анкеты

1. У вас дома есть  персональный компьютер? а) есть  б) нет в) планирую приобрести 70% 10% 20%2. Как давно Вы пользуетесь  компьютером? а) менее месяца  б) от месяца до 1 года в) от 1 года до 2 лет г) от 2 до 5 лет  д) от 5 до 10 лет е) более 10 лет 5% 10% 25% 40% 10% 10%3. Для каких целей вы используете персональный компьютер? а) для работы б) для развлечения в) для Интернет г) для образования д) другое 30% 40% 20% 15% 5%4. Считаете ли Вы владение компьютером неотъемлемой частью вашей (будущей/нынешней) профессии? а) да б) нет 80% 20%5. Какие черты Вы выделяете, которые в наибольшей степени соответствуют выбранной вами марке компьютера? а) производительность б) дизайн в) цена г) сервис д) надежность 40% 10% 20% 15% 15%6. Какую сумму денег Вы заплатили бы за персональный компьютер? а) от 15 до 20 тыс. руб. б) от 20 до 25 тыс. руб. в) от 25 до 30 тыс. руб. г) от 30 до 35 тыс. руб. д) более 35 тыс. руб. 10% 30% 40% 15% 5%7. Какую сумму Вы тратите (если у Вас есть компьютер) или готовы тратить (если у вас нет собственного компьютера) ежегодно на модернизацию и обслуживание Вашего компьютера? а) от 1 до 5 тыс. руб. б) от 5 до 10 тыс. руб. в) более 10 тыс. руб. 450% 40% 15%8. Что привлекает вас в этом товаре? а) это престижно б) это необходимо (для работы, для развлечения) в) другое 30% 50% 20%

9. Какую роль играет  компьютер в вашей жизни? а)  первоочередную б) второстепенную 40% 60%

10. У ваших знакомых (друзей) есть дома компьютеры? а) есть  б) нет 65% 35%11. Как Вы оцениваете  работу данной фирмы ООО «Style Electronics»? а) отлично б) хорошо в) удовлетворительно г) плохо 30% 58% 10% 2%12. Ваш возраст? а) от 10 до 15 лет б) от 15 до 20 лет в) от 20 до 25 лет г) от 25 до 30 лет д) более 30 лет 15% 25% 25% 20% 15%13. Род ваших занятий? а) школьник б) студент в) работающий 15% 40% 45%

 


Информация о работе Маркетинговое исследование рынка компьютерной техники на примере ООО «Style Electronics»