Маркетинговые исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 00:17, курсовая работа

Краткое описание

Ознакомление с курсовой работой Мосина Д. " Маркетинговое исследование рынка недвижимости"показало, что студент в целом справился с ее написанием. Представлены результаты исследования рынка недвижимости на основе вторичных источников. Но к большому сожалению, невозможно идентифицировать роль самого студента в получении этих исследовательских результатов. В этой связи к защите курсовой студенту следует подготовиться на этот счет: дать пояснение, кто проводил исследование, какие методы исследования рынка недвижимости были прменены для получения представленных данных и т.д.

Содержание

Введение………………………………………………………………..…........3
Глава 1 Теоретические основы исследования потребителей ..……..….…...5
1.1 Основные направления маркетинговых исследований ...………...….....5
1.2 Процедура маркетинговых исследований...........................……….…...10
1.3 Основные направления изучения потребителей и их характеристика.12
Глава 2 Маркетинговое исследование рынка недвижимости..……………20
2.1 Жилая недвижимость….…………………...……………….……………21
2.2 Офисная недвижимость.………………………….……………………...22
2.3 Торговая недвижимость….………………….…………………………...25
2.4 Гостиничная недвижимость.………….……………………………….....26
2.5 Загородная недвижимость….…....…………………………………….…27
Заключение…………………………………………………………………....28
Список используемой литературы……………………………...……….…..30

Вложенные файлы: 1 файл

Мосин Д._Курсовая работа по МИ.doc

— 134.00 Кб (Скачать файл)

– власти Москвы приняли решение разработать новый проект гостиницы «Россия», так как строительство по проекту Нормана Фостера не представляется возможным. Основное требование к новому зданию – вписаться в окружающую архитектуру.

 

5. Загородная  недвижимость

 

За истекший месяц покупательские предпочтения по бюджету покупки  по-прежнему удерживались на менее  дорогих участках и домах. В элитном  сегменте спрос приходился, в основном, на домовладения до $5 млн. Однако наиболее ликвидные предложения с адекватной ценовой политикой быстро уходили с рынка.

То же характерно и для  сегмента эконом. По одному из наиболее востребованных сейчас объектов продаж – участки без подряда – отчетливо выделяются менее качественные предложения – без инженерных коммуникаций, расположенные на малоосвоенных направлениях, большой удаленности от МКАД. На начальном этапе их низкая стоимость была фактором привлечения потенциальных покупателей, однако сегодня рынок переполнен подобного рода объектами и покупатель имеет возможность выбора лучших участков по невысокой стоимости. Таким образом, «рынок покупателя» диктует девелоперам свои условия и подвергает выставленные на продажу объекты жесткому отбору по степени ликвидности и соответствия цены качеству.

В августе, как  и в течение прошедших летних месяцев, объемы выхода новых поселков были не столь значительны, как в  первой половине 2009 г. Девелоперы, остро нуждающиеся в денежных средствах, уже выставили на продажу свои земельные наделы в качестве поселков с участками без подряда. Те же застройщики, для который запуск на рынок новых проектов скорее плановое решение, не торопятся открывать продажи, стремясь либо довести поселок до максимально возможной степени готовности, либо в ожидании более стабильного периода в экономике и на рынке недвижимости.

В августе начались продажи  в поселке «Березкино» (инвестор ЗАО ГК «Территория»). Поселок расположен в 90 км от МКАД по Симферопольскому направлению. Участок площадью 70 га разделен на 345 участков, площадью от 8 до 27 соток. В поселке планируется создание необходимой общественно-рекреационной инфраструктуры, а также обширной зоны отдыха на 30 га на берегу р. Скнига.

Кроме того, в рамках проекта «Гагаринлэнд» начались продажи участков без подряда. Поселок будет обеспечен центральным электроснабжением и водопроводом. К продаже представлены участки площадью от 15 до 26 соток. Стоимость 1 сотки составляет $1 300.

После того, как  в июле некоторые девелоперы снизили стоимость домовладений в поселках, в августе отмечалась ценовая стагнация. В большинстве проектов цены остались на прежнем уровне или были скорректированы по курсу доллара.

В эконом сегменте наблюдается схожая ситуация: девелоперы не спешат снижать стоимость всех участков и коттеджей, однако предпринимают другие способы стимулирования продаж. Так, например, в новом поселке «Березкино» предоставляется скидка 10% десяти первым покупателям. В поселках компании Родекс Групп выделяется так называемая дисконт-зона, где стоимость участков и коттеджей ниже при прочих равных условиях и характеристиках домовладений.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Для эффективной  маркетинговой деятельности нужно  правильно выбирать направление  исследования, то есть с кокой стороны исследовать рынок:

1.Исследование  потребителей

2.Исследование  конкурентов 

3.Исследование  товара исходя из техническо-экономических  показателей 

4. Исследование  цены

5. Исследование  продвижение товара .

В зависимости  от сложившейся проблемы  на фирме  определяется тип исследования.

Процедура маркетингового исследования состоит из комплекса  последовательных этапов:

1.Разработка  концепции исследования (постановка  задач и целей).

2.Получение  и анализ эмпирических данных.

3.Формирование  основных выводов и оформление результатов.

Чем точнее и  шире будет рассмотрен каждый из этапов, тем качественней и рациональней будет само исследование и тем  проще решить, определенную в ходе исследования, проблему.

  Характеристики потребителя а именно как пользователь, покупатель и человек становятся полем упорной и весьма изобретательной конкурентной борьбы ред. , поэтому тщательный анализ работы с потребителем – как человеком, покупателем и пользователем – позволяет фирме обеспечить всестороннее, комплексное изучение потребителя и найти свои преимущества в конкурентной борьбе.

Таким образом, определив факторы, оказывающие  основное влияние на покупательское поведение, фирма сможет разработать  эффективную программу маркетинга для целевого рынка.

Здесь письменно под заголовком «доработка» укажите методы исследования рынков. Примерно на 1 страницу

В результате проделанной  работы была достигнута поставленная цель, т.е. выявлено отношение потребителей к рынку недвижимости Москвы и  Московской области в августе 2009 года и на этой основе выбор самых привлекательных сегментов данного рынка ред..

В результате проведенного маркетингового исследования по изучению рынку недвижимости Москвы и Московской области была выявлена зависимость  между такими признаками сегментирования  как цена, место расположения объекта, этажность.

Исходя из проведенного маркетингового исследования предприятиям, осуществляющим деятельность на данном рынке, следует проводить маркетинг  в следующих основных направлениях:

– ценовая политика, основанная на стратегии «престижной цены»;

– оценка позиций конкурирующих продуктов на выбранных целевых сегментах;

– продвижение товара, предполагающее сочетание двух методов – рекламы и стимулирования сбыта (специальные предложения и акции).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  используемой литературы

 

  1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с. книги старше 5 лет не рекомендуется использовать
  2. Бобров Н. Конкурентная борьба // Маркетинг. 2003. №5. С. 24 – 28.книги старше 5 лет не рекомендуется использовать
  3. Академия рынка: маркетинг: Пер. С франц./ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Науч. Ред. А.Г. Худокормов. – М.: Экономика, 1993. – 572 с.книги старше 5 лет не рекомендуется использовать
  4. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Минск: Высшая школа, 1998. – 236 с.да что за древность такая?
  5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: пер. с англ. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
  6. Петров В.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Саратов: СГТУ, 1999. – 144 с.что за древность такая?
  7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. №3. С. 20 – 38.
  8. Завьялов П.С. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 496 с.
  9. Романов А.А. Статистическое изучение рекламной деятельности // Вопросы статистики. 2003. №1. С. 29 – 33.
  10. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынков: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 560 с.
  11. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд. "Питер", 2008. - 416 с.
  12. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011.
  13. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, орга-шзация, процесс. — М,: Иэд-во МГУ, 2006.
  14. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - с. 701.
  15. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы структуры. - М.: Дело, 2006. - 354с.
  16. Дэниелс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции./Пер. с англ., 6-е изд. - М.: Дело, 2008. - 456 с.
  17. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования./Учеб. пособие. - М.: Изд. "Финпресс", 2011. - 192 с.
  18. Котлер Ф. Основы маркетинга./Пер. с англ./Под общ. ред. Е.М.Пеньковой. - Спб.: АО "Коруна", АОЗТ "Литера плюс", 2011. - 698 с.
  19. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская деловая литература, 2011.
  20. Кононенко Н.В. Тестирование рекламы // Маркетинг и маркетинговые         исследования в России. 2011. №5. - С. 37-41.
  21. Кимбол Б. Торговля: секреты успеха. Американская Ассоциация              Маркетинга. – М.: Внешсигма, 2011. – 526 с.
  22. Мэскон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. с англ. - М.: "Дело", 2008. - с.501.
  23. Никифорова С.В. Теоретические и методологические аспекты стратегического маркетинга. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 214 с.
  24. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. - М.: Международные отношения, 2008. - 956 с.
  25. укажите здесь источник, по которому написана практическая часть курсовой работы

 


Информация о работе Маркетинговые исследования