Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 00:17, курсовая работа
Ознакомление с курсовой работой Мосина Д. " Маркетинговое исследование рынка недвижимости"показало, что студент в целом справился с ее написанием. Представлены результаты исследования рынка недвижимости на основе вторичных источников. Но к большому сожалению, невозможно идентифицировать роль самого студента в получении этих исследовательских результатов. В этой связи к защите курсовой студенту следует подготовиться на этот счет: дать пояснение, кто проводил исследование, какие методы исследования рынка недвижимости были прменены для получения представленных данных и т.д.
Введение………………………………………………………………..…........3
Глава 1 Теоретические основы исследования потребителей ..……..….…...5
1.1 Основные направления маркетинговых исследований ...………...….....5
1.2 Процедура маркетинговых исследований...........................……….…...10
1.3 Основные направления изучения потребителей и их характеристика.12
Глава 2 Маркетинговое исследование рынка недвижимости..……………20
2.1 Жилая недвижимость….…………………...……………….……………21
2.2 Офисная недвижимость.………………………….……………………...22
2.3 Торговая недвижимость….………………….…………………………...25
2.4 Гостиничная недвижимость.………….……………………………….....26
2.5 Загородная недвижимость….…....…………………………………….…27
Заключение…………………………………………………………………....28
Список используемой литературы……………………………...……….…..30
– власти Москвы приняли решение разработать новый проект гостиницы «Россия», так как строительство по проекту Нормана Фостера не представляется возможным. Основное требование к новому зданию – вписаться в окружающую архитектуру.
5. Загородная недвижимость
За истекший месяц покупательские предпочтения по бюджету покупки по-прежнему удерживались на менее дорогих участках и домах. В элитном сегменте спрос приходился, в основном, на домовладения до $5 млн. Однако наиболее ликвидные предложения с адекватной ценовой политикой быстро уходили с рынка.
То же характерно и для сегмента эконом. По одному из наиболее востребованных сейчас объектов продаж – участки без подряда – отчетливо выделяются менее качественные предложения – без инженерных коммуникаций, расположенные на малоосвоенных направлениях, большой удаленности от МКАД. На начальном этапе их низкая стоимость была фактором привлечения потенциальных покупателей, однако сегодня рынок переполнен подобного рода объектами и покупатель имеет возможность выбора лучших участков по невысокой стоимости. Таким образом, «рынок покупателя» диктует девелоперам свои условия и подвергает выставленные на продажу объекты жесткому отбору по степени ликвидности и соответствия цены качеству.
В августе, как и в течение прошедших летних месяцев, объемы выхода новых поселков были не столь значительны, как в первой половине 2009 г. Девелоперы, остро нуждающиеся в денежных средствах, уже выставили на продажу свои земельные наделы в качестве поселков с участками без подряда. Те же застройщики, для который запуск на рынок новых проектов скорее плановое решение, не торопятся открывать продажи, стремясь либо довести поселок до максимально возможной степени готовности, либо в ожидании более стабильного периода в экономике и на рынке недвижимости.
В августе начались продажи в поселке «Березкино» (инвестор ЗАО ГК «Территория»). Поселок расположен в 90 км от МКАД по Симферопольскому направлению. Участок площадью 70 га разделен на 345 участков, площадью от 8 до 27 соток. В поселке планируется создание необходимой общественно-рекреационной инфраструктуры, а также обширной зоны отдыха на 30 га на берегу р. Скнига.
Кроме того, в рамках проекта «Гагаринлэнд» начались продажи участков без подряда. Поселок будет обеспечен центральным электроснабжением и водопроводом. К продаже представлены участки площадью от 15 до 26 соток. Стоимость 1 сотки составляет $1 300.
После того, как в июле некоторые девелоперы снизили стоимость домовладений в поселках, в августе отмечалась ценовая стагнация. В большинстве проектов цены остались на прежнем уровне или были скорректированы по курсу доллара.
В эконом сегменте наблюдается схожая ситуация: девелоперы не спешат снижать стоимость всех участков и коттеджей, однако предпринимают другие способы стимулирования продаж. Так, например, в новом поселке «Березкино» предоставляется скидка 10% десяти первым покупателям. В поселках компании Родекс Групп выделяется так называемая дисконт-зона, где стоимость участков и коттеджей ниже при прочих равных условиях и характеристиках домовладений.
Заключение
Для эффективной маркетинговой деятельности нужно правильно выбирать направление исследования, то есть с кокой стороны исследовать рынок:
1.Исследование потребителей
2.Исследование конкурентов
3.Исследование
товара исходя из техническо-
4. Исследование цены
5. Исследование продвижение товара .
В зависимости от сложившейся проблемы на фирме определяется тип исследования.
Процедура маркетингового исследования состоит из комплекса последовательных этапов:
1.Разработка концепции исследования (постановка задач и целей).
2.Получение и анализ эмпирических данных.
3.Формирование основных выводов и оформление результатов.
Чем точнее и шире будет рассмотрен каждый из этапов, тем качественней и рациональней будет само исследование и тем проще решить, определенную в ходе исследования, проблему.
Характеристики потребителя а именно как пользователь, покупатель и человек становятся полем упорной и весьма изобретательной конкурентной борьбы ред. , поэтому тщательный анализ работы с потребителем – как человеком, покупателем и пользователем – позволяет фирме обеспечить всестороннее, комплексное изучение потребителя и найти свои преимущества в конкурентной борьбе.
Таким образом,
определив факторы, оказывающие
основное влияние на покупательское
поведение, фирма сможет разработать
эффективную программу
Здесь письменно под заголовком «доработка» укажите методы исследования рынков. Примерно на 1 страницу
В результате проделанной работы была достигнута поставленная цель, т.е. выявлено отношение потребителей к рынку недвижимости Москвы и Московской области в августе 2009 года и на этой основе выбор самых привлекательных сегментов данного рынка ред..
В результате проведенного маркетингового исследования по изучению рынку недвижимости Москвы и Московской области была выявлена зависимость между такими признаками сегментирования как цена, место расположения объекта, этажность.
Исходя из проведенного маркетингового исследования предприятиям, осуществляющим деятельность на данном рынке, следует проводить маркетинг в следующих основных направлениях:
– ценовая политика, основанная на стратегии «престижной цены»;
– оценка позиций конкурирующих продуктов на выбранных целевых сегментах;
– продвижение товара, предполагающее сочетание двух методов – рекламы и стимулирования сбыта (специальные предложения и акции).
Список используемой литературы