Маркетинговые исследования мотивации покупателей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2014 в 09:56, курсовая работа

Краткое описание

Цель: изучить мотивацию поведения потребителей.

Задачи:
- рассмотреть и изучить понятие «Поведение потребителей» в комплексе маркетинга;
- определить предмет и объект данной работы;
- провести маркетинговое исследование;
- систематизация, закрепление, расширение полученных теоретических знаний;
- развитие навыков самостоятельной работы;
- определение степени подготовленности по данной теме.

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг №9.docx

— 96.60 Кб (Скачать файл)

9. Котлер  Ф. Основы маркетинга. -- М.: Прогресс, 2008.

10. Котлер  Ф. и др. Маркетинг, менеджмент. - М.: Прогресс, 2009.

11. Ломбен  Ж. Стратегический маркетинг, европейская  перспектива. -- СПб.: Наука, 2008.

12. Маркетинг: учебник / под ред. А.П. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.

13. Маркетинг: учебник для вузов / (Н.Д. Эриашвили  и др.); под ред. Н.Д. Эриашвили. - 3-е  изд.; переаб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2008.

14. Моисеева  Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. -- М.: Внешторгиз-дат, 2007.

15. Моисеева  Н.К. Международный маркетинг: учеб, пособие. - М.: ЦЭМ, 2008.

16. Моисеева  Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом. - М.: Финансы и статистика, 2009.

17. Швальбе  X. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: пер. с нем. - М.: Республика, 2009.

18. Шведенко  В.В., А.И.Тяжов. Маркетинговая концепция. - Кострома 2009.

19. www.kirovreg.ru/econom/torg

20. www.economy.gov.ru/wps/wcm/connect

21. kirovstat.kirov.ru/federal/rubrika2

22. gorod-kirow.ru

23. www.ikirov.ru/journal

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

1 www.kirovreg.ru/econom/torg

 

2 gorod-kirow.ru

 

3 www.economy.gov.ru/wps/wcm/connect


Информация о работе Маркетинговые исследования мотивации покупателей