Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2014 в 09:56, курсовая работа
Цель: изучить мотивацию поведения потребителей.
Задачи:
- рассмотреть и изучить понятие «Поведение потребителей» в комплексе маркетинга;
- определить предмет и объект данной работы;
- провести маркетинговое исследование;
- систематизация, закрепление, расширение полученных теоретических знаний;
- развитие навыков самостоятельной работы;
- определение степени подготовленности по данной теме.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. -- М.: Прогресс, 2008.
10. Котлер Ф. и др. Маркетинг, менеджмент. - М.: Прогресс, 2009.
11. Ломбен Ж. Стратегический маркетинг, европейская перспектива. -- СПб.: Наука, 2008.
12. Маркетинг: учебник / под ред. А.П. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
13. Маркетинг: учебник для вузов / (Н.Д. Эриашвили и др.); под ред. Н.Д. Эриашвили. - 3-е изд.; переаб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2008.
14. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. -- М.: Внешторгиз-дат, 2007.
15. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: учеб, пособие. - М.: ЦЭМ, 2008.
16. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом. - М.: Финансы и статистика, 2009.
17. Швальбе X. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: пер. с нем. - М.: Республика, 2009.
18. Шведенко В.В., А.И.Тяжов. Маркетинговая концепция. - Кострома 2009.
19. www.kirovreg.ru/econom/torg
20. www.economy.gov.ru/wps/wcm/
21. kirovstat.kirov.ru/federal/
22. gorod-kirow.ru
23. www.ikirov.ru/journal
ПРИЛОЖЕНИЯ
3 www.economy.gov.ru/wps/wcm/
Информация о работе Маркетинговые исследования мотивации покупателей